При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Купил две недели назад Силфи 2002г, с неделю назад появилась такая проблема, слишком низкие обороты около 100-200 на холостом ходу особено на передаче D, иногда глохнет даже. Поехал на СТО поменял свечи, фильтры, масло,промыл инжекторы. Но проблема осталась. Подскажите в чем может быть дело. Спасибо
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Двигатель QR20DD 2000г.в. горит чек, на холодную заводиться идеально, на горячую секунд 7. После прогрева обороты падают до 300-400. на педаль газа машина отзывается через 0,5 сек и снебольшим рывком какого раньше не было. Помогите пожалуйста разобраться!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: mihail25833
горит чек
А что за ошибку выдает? На наших машинках замечательно работает функция "педальной" самодиагностики. Дальше уже по коду ошибки можно будет копать. А так много чего можно предполагать.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Какже всё просто, сказали ТНВД поменял ТНВД, скажут машина, поменяй машину) Большая часть мастеров имеет с нятягом 30 % знаний по японским автомобилям в общем, не говоря об отдельно взятой марке и местах куда стоит обратить внимание.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: mihail25833
Номер ошибки не могу сказать, занимались на сервисе
После проведения работ ошибку они, естественно, стерли, и она больше не возникала?
Цитата: mihail25833
на сервисе сказали все дело в ТНВД. Поменял ТНВД изменений нет.
Круто! :) Тут за нормальными рабочими ТНВД охота идет, так что если он у тебя в порядке и не нужен - можешь предложить на продажу.
Цитата: mihail25833
Как сделать самодиагностику и обучить ХХ?
Поскольку на наших двухлитровых движках стоит электронная дроссельная заслонка, ссылка, которую привел выше Morfeus может ничем не помочь. Я рекомендую на наших машинах все делать по этой статье - проверено, и в диагностический режим входит, и холостым оборотам переобучается. Другое дело, что если ошибка сейчас не горит, то диагностический режим ничем не поможет. Зато переобучение холостым оборотам, в принципе, может прокатить за симптоматическое лечение.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Двигатель qr20dd та же проблема. На холодную нормально, только движок прогреется обороты на хх падают до 600 на D, на N и P до 650-700, соответственно тряска... Но не глохнет. Пробовал обучать ХХ по сайту, все сделал как написанно, получилось войти в режим диагностики, но обороты так и остались низкими... Недавно поменял впускной коллектор, прочистил дросельную заслонку. В чем еще может быть причина, подскажите??
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andrej_4
Пробовал обучать ХХ по сайту, все сделал как написанно, получилось войти в режим диагностики, но обороты так и остались низкими...
Режим диагностики и режим обучения ХХ - это разные режимы. При обучении ХХ обороты поднимаются примерно до 1,5 и постепенно опускаются. Если не получилось войти в режим обучения - нужно убедиться, что все требования выполнены и попытаться еще.
Цитата: Andrej_4
Недавно поменял впускной коллектор, прочистил дросельную заслонку.
После этих мероприятий обязательно надо проводить переобучение ХХ.
Цитата: Andrej_4
В чем еще может быть причина, подскажите?
Есть еще несколько вариантов. Можно почистить EGR, убедиться, что его не клинит. Ну и, как рекомендует Орид Амарович, поднимать давление масляного насоса вариатора. Но это уже у специалистов. На моем карманном сканере, кажется тоже такая возможность есть, но я туда для себя еще не лазил.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Режим диагностики и режим обучения ХХ - это разные режимы.При обучении ХХ обороты поднимаются примерно до 1,5 и постепенно опускаются. Если не получилось войти в режим обучения - нужно убедиться, что все требования выполнены и попытаться еще.
Ну в режим диагностики получилось войти, подождал 10 сек с выжатым газом, чек пропал, отпустил педаль, подождал 3 сек и завел... То есть все как в инструкции, с секундомером засекал. Обучения не произошло.