Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Доброго времени суток всем. Хочу себе заменить передние опоры. Процедура не сложная поэтому такую тему не создавали. Но у меня вопрос не про замену. У меня вопрос кто что ставил каких фирм. Желательно с номерами. Просто у нас в наличии есть только ФЕБЕСТ. Но я его чето не хочу ставить. Так как пыльники этой фирмы на задние амортизаторы поставил, а они уже пришли в негодность, через тыщь 5км. Или может я не прав про опоры этой фирмы что не хочу их покупать?? Вобщем кто менял пишите!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lickin
пластиковое кольцо
Оно на любом приводе,две шайбы а между ними кольцо с насечками для смазки. Но невэтом дело,что могло с твоими подушками случится? У меня были машины всяких лет и давности но никогда не слышал о смерти подушки
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
chipars, При езде по плохой дороге, при попадании в яму. с левой стороны чето брякает. Но. Стойка не течет! Ноконечники смотрел в норме! Шаровая не давно делалась! Все сайленты поменяны! Супорта не гремят выточены новые пльцы! Такчто думаю заменить опору может чё измениться!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lickin
заменить опору может чё измениться
Это врятли,вопервых её легко просмотреть,для этого взять пару мужичков и попросить покачать машину,а самому приложить палец к штоку амртизатора,в случае прорыва подушки будет бухать ,что незаметить нельзя,ну и самый верный способ знять весь узел и расмотреть при ярком свете на предмет блестящего метала в местах контакта подушки с ним. Но опятьже неверю,её трудно порвать. Скорее всего в стойке оборвало шайбу внутри.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Я менял, и опоры, и подшипники. Номеров не помню, где-то тут отписывался полтора года назад, но не фебест это точно...Вобщем, если менять, то ставь родные! На родной опоре демпфер гораздо мягче и эластичнее, и у подшипника ход мягче, даже пальцами чувствуешь, что усилие меньше.. Заказывал их по отдельности друг от друга, но изначально хотел какой-то ремкомплект, где в сборе были и опоры, и подшипники..просто на экзисте заказ отбрили... С той поры прошла около 15 тыс., вроде ничего не убилось, но осадок, что неродное и дубовое, остался..
Сообщение отредактировано 14 ноября 2009 20:47. Редактировалось 1 раз(а)
Сегодня поставил опоры Febest, субъективно бряк и справа и слева пропал, слева присутствует какое-то гуканье на кочках, не могу определить, а по качеству этих опор, время покажет. У меня две подушки двигателя Febest стоят, за три месяца интенсивной езды( пробег примерно 13000-15000 км) претензий не возникло.
Вообще Febest неплохая контара. Зря, Володя, так к ней... По теме:
Оригинал 54325-4M400, 450 рублей на экзисте... Помоему лучше не придумать....
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И сразу хотел бы поделиться опытом по диагностике этого подшипника.
Открываем капот, касаемся пальцами одновременно шток аммортизатора и кузов. Т.е. как бы пытаемся пальцами (рукой) их связать. (как бы удержать от разъединения). Друг (или другая рука) качает при этом авто интенсивно вверх вниз. Если подшипник опоры разбит вы почувствуете пальцами малейшее изменение расстояния от кузова до штока аммортизатора. Если оно есть (какое угодно маленькое) - подшипник изношен. Требуется замена. Если шток и кузов не "плавают" относительно друг друга, подшипник скорее всего цел, и стук с другого места.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ЗЫ: у вас в Волгограде 2 офиса экзиста:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: sl
54325-4M400,
Это не много не то. Это пластиковое кольцо, синия стрелка! А меня интересует, Зеленая стрелка
Одно маленькое уточнение на рисунке не та стойка что на птицах, но то о чем идет речь понятна но эксизт говрит что типа деталь снята! И выдает аналоги! Но вот только картинок там нет.
Потому и спрашиваю кто заказывал может номерки есть. Потомучто они товар назад не принимают. А про эти офисы я знаю! morbid, Родное ясно что лучьше. Я бы тоже поставил родные.
Ну и естественно кто знает номер по которому можно заказать родное пишите!
P.S. Слава про фебест тоже слышал только лестные отзывы. Но либо качество не то мне попалось, либо у нас совсем дороги гавно! Из четырёх пыльников+отбойник этой фирмы, два за лето умерли, но пока стоят. А один разлетелся вмести с отбойником в пух и прах, пришлось заменить, задние по весне заменю. Итого из пяти деталей прижилась только одна
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sl
Открываем капот, касаемся пальцами одновременно шток аммортизатора и кузов. Т.е. как бы пытаемся пальцами (рукой) их связать. (как бы удержать от разъединения). Друг (или другая рука) качает при этом авто интенсивно вверх вниз. Если подшипник опоры разбит вы почувствуете пальцами малейшее изменение расстояния от кузова до штока аммортизатора. Если оно есть (какое угодно маленькое) - подшипник изношен. Требуется замена. Если шток и кузов не "плавают" относительно друг друга, подшипник скорее всего цел, и стук с другого места.
Спасибо! Тоже грешу на подшипник, таким методом не пробовал ещё, нужно попробовать. У меня, если взяться за шток пальцами и качать есть не большой стучек, особенно заметен, когда постоит машина. несколько раз качнешь, почти не заметно становится
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
При езде по плохой дороге, при попадании в яму чето брякает. Но. Стойка не течет! Ноконечники смотрел в норме! Все сайленты и шаровые поменяны!
Были точно такие же симптомы... Но я их благополучно излечил заменой этих самых опор. Поставил Febest NSS-023. Проехал около 3-х тыщ, полет нормальный, НО!!! После установки этих опор было замечено существенное отличие от старых, а именно ход штока стойки, как описывал выше Слава, ака sl для проверки подшипника опоры, заметно вырос. т.е. получается резина там намного слабже, чем в оригинале. Отсюда следует вопрос, надолго ли?!?! ИМХО в следующий раз себе возьму оригинал!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...