Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем привет!!! Возникла такая проблема, просели пружины на моей птице и я решил ее так!!!!
Купил на авторынке вот такой комплект ну а потом все просто задираем авто. Снимаем колесо.откручиваем 2-е гайки с верху ставим проставку и заворачиваем втулки они в комплекте. Есть одно но,в комплекте втулки чуть больше диаметром у меня были пришлось немного в тарелке отверстия разсверлить обычной дрелью нувот какбы и все вот что должно получиться:
Я тоже так делал, только не покупал, а сам вырезал из транспортерной ленты. Получилось примерно 15 мм. Маловато. Больше вряд ли получится из-за длинны резьбы. Проще стойки цифровские и подкладки под пружины с жигулей.
Проще стойки цифровские и подкладки под пружины с жигулей.
А можно по подробнее!!!! Обошел весь рынок, с амортизатором в руках, все продавцы говорили что от ВАЗа неподойдет, иди говорят к таврии, от таврии к оке и так по кругу Если можно то подкладки от какой модели подойдут??????????
Сегодня поставил проставки назад на свой силф (4вд). Обычные, алюминиевые для девятки, 15 мм. Их пришлось разрезать болгаркой на несколько частей чтоб разместить на опоре. Пришлось помучится вот с чем... Обязательно нужно поменять шпильки на длинные (идут в комплекте с проставками), но чашка с нижней частью опоры в которой впресованы шпильки приварена к ней и их не выбить. Пришлось высверливать 10 мм сверлом все сварные точки, половинить помогая зубилом с маленькой кувалдой ))), менять шпильки, прихватывать их на сварку, снова варить половинки, подравнивать той же болгаркой и напильником ). Собираем стойку, одеваем составные части проставки по одной на каждую шпильку, и устанавливаем назад. Все. Работа заняла 5 часов. 2 часа ушло на разделение чашки только... Итог. Машина на скорости даже при 40 км в час ведет себя чуток непредсказуемее. На больших скоростях опасно делать резкие движения рулем. Устойчивость стала явно хуже. После 100 реально страшно исполнять... Но поднимал я ее для езды по лесам, бордюрам, полям. Оч часто езжу там. Вот както так.
Но поднимал я ее для езды по лесам, бордюрам, полям. Оч часто езжу там. Вот както так.
Нужно задуматься о внедорожнике. Я бы взял great wall safe, китаец но с пародием на японское качество. А птица и без поднятого зада не очень в управлении!
kruchel, Я брал пружину с собой в магазин и просто померил, а от какой модели мне было не интересно. Так что извини, не знаю. Но получилось зашибись. Стоят до 100 руб. за две.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: enomines
Но поднимал я ее для езды по лесам, бордюрам, полям. Оч часто езжу там. Вот както так.
15 мм и говорить ,что поднимал. Как минимум смешно.У меня поднята на 50 и я только рад ,скорость за городом от 140 до 170 ,быстрее просто неедет.А раз вашу машину болтает,это сигнал ,что стойки убиты и пружины просели. Вот так вот.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Цитата: kruchel
А птица и без поднятого зада не очень в управлении!
Прям обидно както,с чем сравниваем если не секрет? Может со скайлом....
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Цитата: kruchel
Если можно то подкладки от какой модели подойдут??????????
На ВДовую ненайти проставок я все магазины с штангелем перетрёс,только межвитковые проставки,но с нашим межвитковым смысл есть только в корейских полиуретановых,они поширше будут.
15 мм и говорить ,что поднимал. Как минимум смешно.У меня поднята на 50 и я только рад
Когда я снял стойки которые стояли, они были разные, уже ремонтированые с навернутыми сальниками, и с пружинами разной длины. Учитывая свежую пару с проставками, машина поднялась на 110 мм, а не на 15 всего. На 110 это существенно, и для меня это разница :)
При замене передних и задних стоек, решил поменять задние пружины, так как родные слишком мягкие. На разборе стояла новенькая Алмера, прямо с нее снял пружины и поставил. Новые стойки и практически новые пружины - нравится как работает подвеска.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня "птичка" 2WD, через месяц после покупки решил перебрать подвеску. Купил пару оригинальных стоек назад, комплект проставок(пластиковые 20мм прям как на фото выше) и пару новых пружин ОВК. В процессе разборки сравнил свои старые пружины и новые-старые оказались примерно на 10 мм выше чем новые, жёсткость тяжело было на глаз оценить, но зная, что ОВК после установки дают усадку, я их не стал ставить и сдал обратно в магаз, а прставки поставил и не жалею. в итоге машина приподнялась примерно на 2-3см. На ходовые качества пагубно не сказалось. Результатом я доволен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня сзади прям в центре пружи, по ходу спирали примерно на 2 витка резиновая проставка , при покупке как то не обратил внимания :) знает кто для чего ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10