При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. При прогреве АКПП на месте, после прогрева двигателя до холостых оборотов появилась следующая проблемка: Согласно рекомендации по прогреву "перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд", переводил рычаг селектора начиная с положения "P", до положения "1". При попытке перевести рычаг в положение "2", столкнулся с очень большим сопротивлением. Пришлось приложить весьма серьёзное усилие, чтобы добиться перевода селектора АКПП в это положение. Что же это может быть? С чем связано? На прогретой АКПП рывков во время движения практически не ощущается, замечаю переключение передач только по стрелка тахометра. Кузов QG-10, двигатель QG-18, 2 WD, пробег приближается в 140 000 км. Уровень масла в АКПП в норме, планирую его замену вместе с фильтром на стенде.
Заранее благодарю за советы.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).