С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Доброго времени суток, уважаемые собратья. При прогреве АКПП на месте, после прогрева двигателя до холостых оборотов появилась следующая проблемка: Согласно рекомендации по прогреву "перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд", переводил рычаг селектора начиная с положения "P", до положения "1". При попытке перевести рычаг в положение "2", столкнулся с очень большим сопротивлением. Пришлось приложить весьма серьёзное усилие, чтобы добиться перевода селектора АКПП в это положение. Что же это может быть? С чем связано? На прогретой АКПП рывков во время движения практически не ощущается, замечаю переключение передач только по стрелка тахометра. Кузов QG-10, двигатель QG-18, 2 WD, пробег приближается в 140 000 км. Уровень масла в АКПП в норме, планирую его замену вместе с фильтром на стенде.