Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: makszve
слюнявит смазкой---смазка зеленого цвета.
Он смазку не качает,а фрион сразу улетучивается,родной смазки подшипников слишком мало чтобы вытекать ,вывод ляпнул чемто ,например тосол зелёный. Фото надоб,откуда и как?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Вопрос по компрессору. Кстати модерам нужно поправить название темы и исправить ошибку, а то поиск найти не может, пока перелопатил весь форум - много времени потерял. Прошу помощи!!! Помогите разобраться с компрессором. Какой он должен быть и может кто габаритные размеры скажет. Купил тут на форуме б/у компрессор, а вчера полезли в сервисе ставить, а он совсем другой и даже диаметр э/м муфты разный, подводка трубок и крепление тоже не совпадают. Может кто подскажет. Вечером после работы выложу фотки что купил и какой у меня. заранее благодарен.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
вот что купил:
а когда заглянул под машину:
Получилось, что у компрессора, который сейчас стоит и диаметр шкива меньше и крепления различные, а также расположение трубок входа и выхода. Кто-нибудь может сказать, чем они отличаются, какая разница и какой мне нужен (номер), сам уже запутался окончательно.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: makszve
Менял масло в движке, заметил ,что нижняя часть компрессора кондиционера слюнявит смазкой---смазка зеленого цвета. Что может быть???
в системе вместе с фреоном также и масло присутствует. Обычно от 20 до 50 грамм. Если масло потекло то значит гдето состыковка шлангов неплотная, и скорей всего фреона уже тоже мало или совсем улетучился