Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Добрый день, братья - силфоводы, и с наступившим Новым Годом. Постараюсь вкраце описать проблему: Силф 2000г.в, двигло QG18DE, пробег якобы160тыс (100% смотан безбожно). Начались толчки, плаванье оборотовХХ, ошибка датчика коленвала - в общем кирдык цепи. Долго ездил с монеткой под датчиком, пока машина вообще перестала адекватно ехать (обороты выше 3000 не набирала). Поменял самостоятельно цепь, сальник коленвала, звезды, успокоители, гидронатяжитель, колечки под антифриз и масло в лобовине, ну и разумеется прокладки клапанной крышки (внешнюю и колечко прямоугольное на канале вентиляции картера, единственное - сдуру сэкономил, купил прокладку крышки "SAT", она идет без прокладки вентиляции картера, и прокладку вентиляции пришлось отдельно докупать, оригинальную). После первого запуска выяснилось - проблемы с ошибкой датчика коленвла исчезли, обороты не плавают, запуск легкий, но выше 3000 оборотов двигатель не набирает. При повторной прогазовке - 2000 максимум, если еще раз газуешь - вплоть до полного сдыхания.... Выкрутил первую лямбду (открыв дыру в коллекторе) - абсолютно другое дело, легко крутится до отсечки. Снял катализатор - там керамическая лава, все оплавлено и газам деваться некуда. Выбил катализатор, собрал все - машину не узнать, резвая стала машинка. НО... Когда газуешь - густой сизый дым из трубы.... И расход масла ужаснейший, больше литра на 100 (сто) километров!!!! Ладно, катализатор мог дожигать масляный дым и я мог его не видеть. Но до ремонта двигатель кушал около 700-900 грамм на 10 тыс км, т.е. 4 литра хватало на замену и доливку до следующей замены. Ну не мог расход масла вырасти в 100 раз резко. В антифризе масла нет. Течи мизерные, чуть сопливит сальник со стороны коробки, иногда (если долго стоять заведенным) - может капелька упасть, не всегда. И выяснилось это только со снятой защитой. Но там совсем незначительно. По динамике - машина набирает 100 км.час за 10,5 -11 секунд, если бы были убитыми кольца - наверное было бы похуже? Масло Eneos полусинтетика 10W40, до ремонта было оно- же... Вопрос к опытным товарищам: в виде диагностики, стоит ли попробовать врезать фильтры (обычные топливные от ВАЗ "классики", с отстойником) в оба патрубка отходящие от клапанной крышки? По идее будет видно сразу куда прет масло? Уже не знаю на что грешить... Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
MFDriver, компрессию проверить, для начала. если масло забрасывает через вентиляцию картера, то куда оно летит? правильно! разбираем, смотрим, отметаем данный вариант
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
MFDriver, Поидее такой резкий жор масла, может дать только прокладка вентиляции картера! Кто то помню тут отписывался про то как забыли её обратно поставить, жор был больше литра на 100км! Думаю нужно её проверить! И убрать прокладку SАТ, поставьте на время старую (что бы исключить её влияние на прокладку вентиляции картера).
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
MFDriver
все кто кат достал и у кого он оплавился и не оплавился по началу жор масла .если погуглить та же картина . конкретно у меня кат целый я его снял поставил другую банку кароче без ката .до того как достал от замены до замены 150-250 грам за 5000-7000 но масло у меня полусинтетическое . снял кат расход масла стал за 1000, 300 грам .докатался до 5000 расход масла нет ,скаждой 1000 падал , наверно всё таки есть но столько же как раньше 5т-7т 150-250г а может и нет ну поменяю просмотрю. но не к добру это, сцука к деньгам наверно .
но если кат сильно оплавился то скорей всего кольца .( там из за него наверно был сильный перегрев ты его по датчику t о.ж не увидеш ) 1.раскаксовка на сутки,замер компрессии.
если норм . можоно сразу после раскаксовки в чистое залить промывку (специальная идёт за 150-250 км до замены ) масло ,1000 откатать и поменять (только не переборщить как производитель пишет так и булыжить в масло ). и на ней покататься .
х знает если есть в двс чёто живое, просто кольца залегли, и его в таком состоянии долго не мучили, оживёт .
хорошо если всё закончится на вентиляция, клапане и маленькой прокладке .
дмрв проверь не закоптила его там газами .с забытым катом она ездила на выхлапных газах а не на чистом воздухе .
Сообщение отредактировано 9 января 2017 10:43. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
MFDriver, Вообще Еneos не ГУД. Я на нем катался тысяч 200 ... (5w40 - 10w-40, при смене пятиминутками не пользовался). Все вроде нормально. Тяга , завод зимой при низких температурах и т.д. Но движок после него залакирован был конкретно... Клапанная крышка и т.д. Всякие промывки (химия) помогли ... Движок стал почище . Перешел на другое. Кстати я не первый кто пишет о лаках после eneos . Единственно может быть с каждой заменой нужно было пользоваться промывкой ( 5минут или еще чего). Тогда картина могла бы быть иная...
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
MFDriver, У меня все один в один история как у вас (та же полукапиталка - цепь , единственно + прокладка клапанной крышки , контрактная головка , кольца не менял). Также только при большом , резком рывке(рывках) газа идет синий дым наружу . При средних оборотах никакого сизого дыма нет. При этом в патрубке после сапуна есть следы масла. Также выбивал катализатор . Авто стало ракетой ("почти как 10 лет назад") . Компрессия 13.5 в каждом горшке. Буду разбираться с крышкой клапанной, сапуном (но вроде год назад его менял). Займусь раскоксовкой. Проверю прокладку вентиляции картера. Сейчас жор где то ~ 1 литр на 500 км. Пробег 300.
Сообщение отредактировано 21 июня 2017 16:51. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
fancysim, Это про "Энеос" (с фотографиями) www.drive2.ru/l/9764389/ , Пользуюсь ТОЛЬКО ИМ. И на прежних машинах было оно. А клапан и прокладку вентиляции картерных газов лучше менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ (раз в 100 000 км)MFDriver, И конечно же никаких "SAT"-ов в машине. Промывками при смене масла не пользуюсь.
Сообщение отредактировано 24 июня 2017 00:55. Редактировалось 3 раз(а)