Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Привет, уважаемые форумчане! Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура. Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :). Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :( Подскажите, что может быть? Может температурный датчик? Заранее благодарен за советы...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань
Было похожее. Когда очень долго в пробке стоишь, летом. На D обороты поднимаются до 800-900, на нейтрали 1200-1300. но стоит проехать хотя-бы метров 300 на хорошей скорости, всё нормально становится. Скорее всего датчик температуры воздуха. Стало прохладнее - всё исчезло. С июля не наблюдаю. Прокладка КХХ меняна, дроссельная заслонка вычищена, КХХ обучен. Забил на это пока.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Такая же лабуда, подскакивают обороты когда постоишь в пробке около 15-20 минут. В жару когда включен кондёр или когда много включено энергопотребителей ещё раньше! А стоит проехаться с нормальной скоростью, всё нормализуется. Я уж думал что нехватает зарядки аккумулятору и обороты повышаются для того чёбы генератор покрутить, подзарядится. Спецы: подскажите почему так происходит и как с этим бороться? P.S. Я пробовал поддавить (приподнять) педаль газа снизу ногой, обороты нормализуются! Чё за... фигня
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем!У меня тоже в свое время случилась проблема с холостыми оборотами после замены резиновой прокладки в КХХ.Короче прокладку заменил,саму КХХ почистил от нагара и вот на тебе обороты на холостом ходу выросли и стали 1300-1400,машина сама,не давя на газ, начала разгоняться,кто только голову не ломал и где только не крутили,я уже думал все капец блин.И решил полазить в инете в поисках решения данной проблемы и уже через некоторое время наткнулся на статейку в которой описывалась та же проблема что и у меня.Оказывается нужно просто убрать одно стальное кольцо из под шагового двигателя и проблема изчезает.Я незамедлительно провел эту операцию и со своей машинкой и о чудо обороты упали до 800 об,затем на сканере мне их снизили до 700 об.Вот таким образом я решил свою проблему с холостым ходом.Попробуйте,может и у вас в этом кроется причина.Удачи!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дмитрий1981 поздравляю! не ты первый таким образом это решил! Аналогично решил данную проблему полтора года назад, до сих пор так езжу! скоро надо опять прокладку поменять... а больше нет стального кольца под шаговым... боюсь лезть . И я выяснил, что количество таких колец может быть разное, у меня с Японии машина пришла - было 1, у кого то 2...
В продолжение, про свою беду: Заслонка электронная, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён? Всем заранее спасибо за участие советом в решении.
Добавлено спустя 10 часов 39 минут 43 секунды:
Должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Итак, отчет по поводу винта! На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки. Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более. Сейчас буду мерить расход при 800-850 об., установленных без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки и повторного старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.
Но вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT