1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Собственно собираюсь покупать автомобиль(первый). В качестве одного из вариантов расмативаю Sylphy, года так 2003-05. Но начитался я форума про КХХ и выяснил, что есть модели без этого дефекта.
Можно ли быстро определить, при покупке, как управляется КХХ??? Зависит ли дефект от года выпуска???
И желательно поподробнее, т.к. в устройстве автомобиля я особо не разбираюсь .
Это я понял из форума, но меня больше интересует как отличить модель в которой могут возникунть проблемы с КХХ, от модели в которой этот дефект пофиксили Ниссановци.
А обороты могут и не плавать Если тросик газа натянут значит кхх умер. Смотреть, кстати, надо под капотом возле дроссельной заслонки. Нормальное состояние троса - это свободное (чуть провисшее 2-4мм)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sl, уважаемый, просвяти... У меня Силфи апрель 2003 г., объем 1,8. Вчера на слете силфоводов у нас в Новосибирске, мне авторитетно заявили, что как бы ни было, у меня тот же узел, который порождает проблему с прокладкой КХХ. Не электронное, тросик стоит у меня...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Натяжку троса легко проверить. Нажав педаль в пол, дроссельная заслонка должна дойти до упора (проверить вручную). Я у себя топнул так, и слышу только как педаль стукается в обивку пола. Подтянул 2 мм троса, теперь когда открыт капот и нажав резко педаль, слышен металлический стук (заслонка открывается полностью). Естестевнно двигатель заглушен
to Fedos Ты говоришь про регулировку полного открытия дроссельной заслонки, а я про то что на ХХ тросик газа должен немного провисать.
to NoICE Давить на трос нужно не сильно, чтобы педаль газа не шевелилась. Легонечко его вверх- вниз качаешь пальцами он должен перемещаться на 2-4 мм (абсолютно без усилия). В твоем случае надо подтягивать, хотя ты наверное давишь сильно :)