Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sl звиняй если такая уже есть, но все переискал - не нашел! Короче, в багажнике, под кашмой справа из под наклееного на железо листа (из какого битумного материала) сочится вода. Из-за этого кашма всегда влажная. Надавишь на ентот лист битумный и вода протекает в багажник! А недавно полез за домкратом, смотрю а в нише, где запаска, сантиметра 2 воды Я очумел. Достал все оттуда и начал вытирать. Смотрю, а лист такой же битумный, что под запаской, наполовину отклеился и под нима тоже вода! Я попытался снять его полностью, а он ломается. ПИПЕЦ! Че делать? Из за чего такая фигня? Машинка моя сгниет в два счета при таком раскладе
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Такая же беда,делал экперимент лил воду на багажник,и нашел вода сочиться на шве крыла заднего, гдето рядом со стопом.Вычислил где она сочиться,купил герметик и перекрыл течь,хрень которая лежит под запаской оторвал,обработал преобразователем ржавчины hi-gear,купил антигравий той же фирмы,обклеил монтыжным скотчем круг в этой нише,и закрасил антигрвием черным,получилась красота,лучше чем была.
у меня такая же проблема...как дождь так воду хоть вычерпывай...дошло до того что пласт виброизоляции штатной оторвал от злости ))) и приклеел вибропласт ))) ну это так .. а вообще лично я все резинки проверил норм. не в них дело...бежит где то под обшивкой снял обшивку куплю герметик и буду искать поливая машину из шланга )))))))
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
QwertY, и у меня такая же фигня. Седня дождина в Омске был такой, что аж самый быстрый темп дворников был тормозом. Завтра посмотрю в багажник: может опять налилось ползапаски....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Прибираясь в багажнике,обнаружил воду на дне,где докатка,слой сантиметра 3
У меня вообще докатку скрывало!!! Тоже глазам не поверил сначала! Долго ломал голову откуда она береться и еще в таких количествах И как-то в дождь пошел изучать багажник, и обнаружил откуда собирается этот "ручеек"!!!
Видимо в результате моего небольшого ДТП разгерметизировался сварной шов, что и способствовало попаданию воды внутрь багажника. Решил я эту проблему прозрачным герметиком! Вроде все сухо, но больших дождей еще не было...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
1. найти причину. Скорее всего скатываясь сверху, попадает в багажник. Скаты сверху организованы в виде желобков... См их. 2. Если решить проблему не удаётся, я бы сделал так: в резиновой заглешке, что на дне багажника нужно сделать небольшое отверстие. (лучше всего дрелью). Диаметр - думаю 8 мм будет достаточно. Таким образом вода не будет задерживатся там, но и попадать снаружы особо не будет, из-за небольщшой величины отверстия.
yurashka,буду надеяться,что после ремонта и у меня проблема исчезнет,ведь тоже был удар сзади.Но почему тогда течет у небитых??? [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщение отредактировано 6 июля 2009 13:42. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А у меня тоже после небольшого удара (разбивал задний фонарь) тоже вода собиралась.. Первое место - на сливном желобе шов сварочный разошелся, но не сильно, там промазал красным герметиком ибо машинко красная... Второе место самое основное где бежало - это соединение зад. фонаря с кузовом, когда битый снимал пришлось заводской герметик вместе с фонарем отдирать(ох и намучился), так вот там полностью по контуру фонаря все промазал силиконовым герметиком и забыл про течь! Но только под фонарь текло на мойке от керхера, а по желобу как раз после дождя. Обнаружил потёки - сняв обшиву, там по пыли сразу видно где бежит...
___________________________ Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такая же проблема . хоть и удар был сильный в заднию часть но востоновили все как надо .... но от куда бежит я знаю ))))) пропускает уплотнитель .... когда едиш потоком воздуха , поподает под уплотнитель (уплотнитель который горизонтально стеклу ) сответсвено в дождь попопадает вода ... решение толлько одно ставить уплотнитель больше по высоте .... а такой можно позимствывать от тазиков , а лутче от пасажирской газели 100% , колхоз конечно но особо не заметно ...