Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Первое с чего нужно начать диагности АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - это проверить уровень масла и отсутствие течи.
Прогрейте уровень масла в АКПП. Для этого достаточно будет проехать на автомобиле 15 минут.
1. Затяните ручной тормоз, заблокируйте колёса башмаками. Затем следует запустить двигатель, нажать на тормоз и переметстить селектор переключения передач в положение "D".
2. Педаль тормоза следует держать на протяжении всей процедуры диагностики.
3. Нажмите на педаль газа до упора.
4. Запомните обороты двигателя по тахометру (для моделей без тахометра - следует предварительно установить электронный).
5. Важно! Процедура не должна превышать 5 секунд.
6. Переключите селектор переключения передач в положение "P".
7. Остудите масло в коробке передач (оставить поработать двигатель на холостых оборотах 5 минут).
Заводские нормы оборотов для двигателей:
QG15DE: 2300 - 2700 об/мин.
QG18DE: 2350 - 2750 об/мин.
Шины являются чрезвычайно важным компонентом безопасности автомобиля, и поэтому они должны быть не только откалиброваны, но и всегда в идеальных условиях использования. Для этого необходимо постоянно следить за их износом и соблюдать время переналадки. Но как выбрать подходящую модель? Выбор шин – не всегда простая задача. Здесь возникает много вопросов. Поэтому первое, что нужно сделать, - это узнать все характеристики, которые должны иметь автошины Sava. Для этого просто обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или посмотрите на сторону каждой шины – место, где есть буквенно-цифровой код, который подробно объясняет ее назначение и ограничения.
Возможные неисправности в результате проверки Stall Speed Test:
Положение селектора
Неисправности
D
2
1
R
Обороты двигателя с полностью нажатой педалью акселератора
Н
Н
Н
О
- Муфта переднего хода - Обгонная муфта переднего хода - Обгонная муфта низкой скорости
О
О
О
Н
- Тормоз низкой скорости заднего хода - Муфта заднего хода
L
L
L
L
- Не исправен или не отрегулирован двигатель и обгонная муфта гидротрансформатора
H
H
H
H
- Низкое давление основной магистрали и проскальзывание муфты переднего хода и обгонной муфты низкой скорости, обгонной муфты переднего хода - Низкое давление в основной магистрали и проскальзывание муфты заднего хода, муфты переднего хода - Проскальзывание муфты переднего хода, обгонной муфты низкой скорости, обгонной муфты переднего хода и муфты заднего хода, муфты переднего хода - Низкое давление в основной магистрали и проскальзывание муфты переднего хода, обгонной муфты низкой скорости, обгонной муфты переднего хода и муфты заднего хода, муфты переднего хода
O
O
O
O
В норме муфта высокой скорости, ленточный тормоз, муфты и тормоза за исключением муфты обеспечения торможения двигателем (однако с помощью этой проверки не определяется состояние муфты высокой скорости, ленточного тормоза и муфты обеспечения торможения двигателем)
L - Ниже положенных
H - Выше положенных
О - В предалах нормы
Проверка давления масла в основной магистрали АКПП
Уровень масла и его температура, так же как и в предедущем тесте должны быть в норме. Откурутите заглушку контрольного отверстия и установите туда манометр (для откручивания потребуется спец инструмент: ST25480000)
1. Заблокируйте колёса с помощью ручного тормоза
2. Нажмите и не отпускайте до окнчания процедуры измерения давления педаль тормоза.
3. Запустите двигатель, и измерте давление в основной магистрали на холостых оборотах.
4. Далее измерте давление в положениях движения вперёд (D, 1, 2) и в положении заднего хода (R) (педаль тормоза нажата, селектор переключения передач в соответствующем положении, газ до упора).
Нормальные давления в основной магистрали
Обороты двигателя
Привод
Двигатель
Модель
Давление, МПа (кг/см2)
Селектор R
Селектор (D, 1, 2)
Обороты холостого хода
2WD
QG15DE
3AX65
0,78 (7,9)
0,50 (5,1)
QG18DE
3AX66
4WD
QG18DE
3AX67
Обороты с полностью нажатой педалью газа
2WD
QG15DE
3AX65
1,74 (17,8)
1,12 (11,4)
QG18DE
3AX66
1,81 (18,5)
1,17 (11,9)
4WD
QG18DE
3AX67
Возможные неисправности по результатам измерения давления масла в основной магистрали
Результаты проверки
Наиболее вероятная причина неисправности
холостой ход
Низкое давление на всех диапазонах (Р, R, N, D, 2, 1)
В этом случае нарушена подача давления вследствие снижения производительности масляного насоса. Возможные неисправности: - Изношен масляный насос - Заедание клапана или заглушки регулятора давления или ослаблена его пружина - Утечка масла в контуре клапана регулятора давления между фильтром и масляным насосом - Низкие обороты холостого хода двигателя
Низкое давление на некоторых диапазонах
В этом случае утечка масла может происходить между клапаном переключения диапазонов и соответствующей муфтой. Однако если утечка происходит в системе тормоза низкой скорости и заднего хода, давление уменьшается только в диапазоне R и 1, в диапазонах Р, N. D и 2 давление нормальное.
Высокое давление
В этом случае неисправен какой-либо датчик. Возможные неисправности: - Неисправен датчик дроссельной заслонки - Поврежден датчик давления масла - Неисправности в работе соленоида давления в основной магистрали (заедание в выключенном состоянии, забит фильтр или разрыв электропроводки) - Заедание клапана преобразователя давления - Заедание клапана или заглушки регулятора давления
На оборотах с полностью открытой дроссельной заслонкой
Давление масла не повышается относительно измеренного на оборотах холостого хода
В этом случае неисправен какой-либо датчик. Возможные неисправности: • Неисправен датчик дроссельной заслонки • Поврежден блок управления АКП • Неисправности в работе соленоида давления в основной магистрали (заедание во включенном состоянии, короткое замыкание электропроводки) • Заедание клапана или заглушки регулятора давления • Заедание клапана преобразователя давления • Заедание клапана направляющего клапана и засорение фильтра клапана
Давление повышается, но не достигает нормального уровня
В этом случае неисправен какой-либо датчик, определяющий подачу давления. Возможные неисправности: • Неисправен датчик дроссельной заслонки • Неисправности в работе поршня управляющего клапана • Неисправности в работе соленоида давления в основной магистрали (заедание и засорение фильтра) • Заедание клапана или заглушки регулятора давления • Заедание клапана преобразователя давления • Заедание клапана направляющего клапана и засорение фильтра клапана
Низкое давление на некоторых диапазонах
В этом случае утечка масла может происходить между клапаном переключения диапазонов и соответствующей муфтой. Однако, если утечка происходит в системе тормоза низкой скорости и заднего хода, давление уменьшается только в диапазоне R и 1, в диапазонах Р, N, D и 2 давление нормальное.
Скорости и переключение передач
Модели 2WD
Двигатель
QG15DE
Модель
3AX65
Степень открытия ДЗ
Скорость автомобиля, км/ч
D1 -> D2
D2 -> D3
D3 -> D4
D4 -> D3
D3 -> D2
D2 -> D1
Полностью открыта
54-62
102-110
162-170
158-166
92-100
41-49
Открыта на половину
26-34
51-59
122-130
70-78
40-48
5-13
Двигатель
QG18DE
Модель
3AX66
Степень открытия ДЗ
Скорость автомобиля, км/ч
D1 -> D2
D2 -> D3
D3 -> D4
D4 -> D3
D3 -> D2
D2 -> D1
Полностью открыта
54-62
102-110
162-170
158-166
92-100
41-49
Открыта на половину
29-37
55-63
123-131
69-77
34-42
5-13
Модели 4WD
Двигатель
QG18DE
Модель
3AX67
Степень открытия ДЗ
Скорость автомобиля, км/ч
D1 -> D2
D2 -> D3
D3 -> D4
D4 -> D3
D3 -> D2
D2 -> D1
Полностью открыта
51-59
97-105
154-162
150-158
87-95
41-49
Открыта на половину
28-36
52-60
117-125
66-74
33-41
5-13
Скорости автомобиля, когда происходит блокировка гидространсформатора
Привод
2WD
4WD
Двигатель
QG15DE
QG18DE
QG15DE
Модель
3AX65
3AX66
3AX67
Скорость авто при вкл. блокировки
ДЗ открыта
48-56
48-56
54-62
ДЗ открыта на половину
141-149
142-150
135-143
Скорость авто при откл. блокировки
ДЗ закрыта
45-53
45-53
51-59
ДЗ открыта на половину
109-117
105-113
100-108
Внимание!
Администрация сайта не несёт ответственность за возможно причиненный ущерб автомобилю или его отдельным частям и агрегатам
Все производимые действия лучше осуществлять в специализированном автосервисе или под рукодством специалиста. Скорость движения автомобиля лучше и точнее измерять посредствам спутникового навигационного оборудования.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Приет всем! Не помню где, каккойто парнишка писал что когда так делаешь может быть скрежет или хруст в районе двигателя! Как вы считаете может былть? Или было у кого?