Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом!

Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать

Автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Клапан EGR

Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 19 августа 2011 09:44 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: mudryi66
антифриз будет бижать

Будет. Немного вытечет, дольете в бачок. Это (ЕМНИП) высшая точка в системе охлаждения QR20, поэтому антифриза выйдет всего грамм 50-100...
Цитата: mudryi66
чем чистиют сам клапон EGR

Hi-Gear CARB CLEANER подойдет

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Цитата: mudryi66
а когда трубки открутить от клапона

На вашем моторе трубки откручивать не надо, там два шланга, подводящие антифриз.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
fen_nix Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 23 августа 2011 09:27 |  
Алексей
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 151
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

Ребята, в общем на выходных я таки перебрал свой клапан ЕГР. Ничего сложного, как оказалось, снялось и открутилось все очень легко. Промыл все карбоклином, посадил на высокотемпературный герметик, собрал все обратно. Оставил на ночь, чтоб герметик схватился. Утром завел, нормально заработала, второй день езжу - антифриз больше не давит. Рад как слон))))))
___________________________
Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD
Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Metis Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 19 января 2012 19:54 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Ребят, воскрешаю сию тему. Не решили как заглушить датчик.
У меня тоже что-то дрыгаться на 2000 начала, хочу попробовать заглушить и если не поможет, то лезть в коробку, чистить клапана...
Мне кто-то говорил, что под большую шайбу, которая на 32 вроде бы, надо положить 10 коп. :)
___________________________
ICQ: 220711208
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 29 февраля 2012 11:26 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Metis,
Ну да, хорошее дело, только стоит потом где-то через месяц почитать вот эту ветку:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Проблема решается более долгим и нудным путём, но РЕШАЕТСЯ:
1. Переборка клапана EGR.
2. Установка под него новой прокладки, артикул 1472238U01, цена в Тюмени 130 рублей.
3. Очистка терморезистора, артикул 147305M411, (может он как-то по другому называется) за БДЗ, найти его можно по проводам от клапана EGR, за 11 лет жизни "Птички" он был засран нагаром примерно на 2 мм.
После этих процедур "CHECK" погас САМ!
Расход упал в где-то в 1,5 раза, сейчас в городе с прогревом примерно 14 л. на 100 км 92-го.
Это ещё не проверены кислородник и MAF, руки не доходят.

Сообщение отредактировано 29 февраля 2012 11:42. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 19 апреля 2012 11:38 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Здравствуйте всем

Стала я владелицей Силфика год назад. До этого машины не имела и толком не водила.
Собственно старалась во время менять все масла и заправлялась 92.

Началось с того, что стала замечать, что машина плохо разгоняется в горку плохо едит, как будто перегружена, хотя я там одна еду. И вот паркуясь задним ходом т.е. скорость маленькая очень она заглохла. Потом сразу завелась и вроде бы все было нормально. Вернулась домой на следующий денб опять стала по дороге на светлоофорах сначала трястись сильно, а потом глохнуть. Ставишь на нейтралку глохнет сразу.

Погнали на СТО там промыли какой-то кислородный толи датчки, толи клапан. И неделю она ездила как новая. Расход даже уменьшился. Стала заливать 95, решила дороже значит лучше. И вот примерно неделю спустя вечером еду сплош пробки и тут на середине пути она стала опять трястись, дергаться и глохнуть. Заводться с первого раза. На нейтралке и Р глохнет сразу. Ах да и чек который сбросили на первом СТО снова загорелся. На следующий день погнала на другое СТО на диагностику. Он там ходил вокруг неё ходил, газовал, газовал потом говорит: мол все нормально она сейчас работает отлично. Чек не связан с тем, что машина глохнет. Проблема в рециркуляции. отдала 600 руб а за что так и не поняла, даже бумажки не дали, о чеке вообще молчу. Вернулась к 92 опять же по совету СТО.
Погнала на третью СТО. Там значит разбирались разбирались. Сказали надо менять клапан ЕГР. Эта штука возиться только под заказ и стоит нехилых денег и ждать 2 месяца. Стала искать и в одной конторе по запросу цены сказали, что есть вероятность того, что даже если поменяешь клапан, то через пару месяцев проблема вернется, проще заглушить сей клапан.

Союственно вопрос. Кто имел опыт с таким или может мастер по силфикам, буду благодарна за любой совет.
Как вы думаете поможет ли смена клапана? Тоесть в том ли в принципе причина того, что машина глохнет порой и трясется? Можно ли заглушить сей клапан? Повредит ли это машине? Поможет ли сие машинке? Цена кусается, но иотключать, то что в ней есть, а значит вроде нужно, боязно.

Машинка 2003, двигатель QR20,
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 19 апреля 2012 11:55 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Уважаемая aeglena!
Рекомендую ещё раз перечитать моё сообщение выше, попробовать воспользоваться моим рекомендациями.
Либо купить контрактный клапан здесь:
http://avtobest-part.ru/?tree_id=712&shid=off&uid=&l=&part=sh&maker_id=10&model_id=123&shassi=TG10
Кстати, это в Новосибирске. ad
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 19 апреля 2012 12:45 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Цитата: aeglena
Вернулась к 92 опять же по совету СТО.


я бы после такого совета на это СТО бы больше не ездил )))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
aeglena Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 19 апреля 2012 13:38 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Scharnhorst,
спасибо)
У них в наличии с разобранной машины. В этой ветке выше писалось, что такие вещи лучше новые покупать. Как вы думаете?

По поводу ваших рекомендаций можно было бы сделать, если бы я умела. Разве что загнать на сто и дать им указания?

Чем грозит машинке такой вот клапан?


DenASD, ну я туда больше и не поехала, хотя они типо ниссан-диагностиком зовутся

a2a, а это легко сделать? Я промывку имею ввиду? Может на СТО смогут? Ну и поможет ли это тоже вопрос остается открытым, как и впрочем поможет ли замена на новый клапан...

Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 13:47. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Ниссан Блюберд Силфи, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 19 апреля 2012 15:44 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

aeglena,
Новый стоит, ну это у нас, в Тюмени, от 11000 рублей, именно на кузов TG-10 и двигатель QR-20.
В принципе, нет ничего сложного в данной процедуре очистки клапана EGR.
Предлагаю Вам связаться с Вашими одноклубниками в Новосибирске и попросить помощи. Я бы рад помочь, но я в Тюмени.
Нужно молодого человека, с не кривыми руками и умением держать в руках гаечные ключи и отвёртки. ag
Чтобы я посоветовал сделать в первую очередь:
1. Нужно 4 обычных светодиода. Снимается фишка с клапана
https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2011-10/thumbs/1318934535_kartinka-uzhasa.jpg
Это такие разноцветные проводочки. В разъёмы вставляются светодиоды, под одному в каждую пару контактов вертикально. Включается зажигание, потом заводится машина и слегка нажимается и отпускается педаль газа. Все 4 светодиода должны мигать, причём не одновременно. Так мы проверяем простейшим путём, подаётся ли напряжение и нет ли утечки в электрической цепи, идущей на шаговый двигатель клапана EGR.
2. Откручиваются болты под шестигранник, снимается шаговый двигатель (нежно снимается!). На него подаётся напряжение, желательно 3-6 вольта, не более. Я делал на специальном приборе, который подаёт ритмический ток. Очень аккуратно вытаскиваем середину (ротор) шагового двигателя. Смотрим, есть ли выработка пластика изнутри, целы ли ограничители (боковые штырьки, торчащие из ротора, у меня один был сломан).
Если моторчик работает, идём дальше. Тут же можно провести следственный эксперимент: завести двигатель и пальцем понажимать на клапан. Если на него нажать достаточно, то машина затроит, а потом заглохнет. Значит сам клапан работает.
3. Нам обязательно нужна будет прокладка под сам клапан EGR, её артикул 147196N200 (предварительно, я обычно бью запчасти по номеру кузова). Снимаем сам клапан. На фотке видно, что он откручивается от магистрали ключом вроде на 22 (не помню, если честно). Отводится магистраль, далее откручиваем клапан EGR от блока двигателя. Промываем любой доступной специальной жидкостью, например, очистителем карбюратора. Даём высохнуть либо протираем насухо и собираем в обратном порядке.
4. Дополнительно (по крайней мере для двигателей QG-18!!!): если пойти по проводам от клапана EGR, мы найдём датчик температуры клапана EGR, у меня он был загажен конкретно. Тоже пришлось отмачивать и очищать, стоит эта беда, артикул 147305M411, тоже маненько: минимум 2150 рублей новый.
Ещё раз оговорюсь: этот пункт для QG18, как на QR20-я не знаю, не сталкивался.
Мои предложения, подытожим:
1. Списываться с одноклубниками в Новосибе.
2. Съездить с ними на ГРАМОТНУЮ диагностику, где выдадут заключение на бумаге, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ указанием кода ошибки.
3. Дальше плясать от кода ошибки. ad
Неисправность системы EGR у меня проявлялась в расходе 20 литров 92-го бензина на 100 км в городе и, само собой, горящий "CHECK".

Добавлено спустя 1 час 13 минут 24 секунды:

Ну и ещё, уже в качестве оффтоп:
устал я искать нормальных диагностов-сервисников, выслушивать противоречивые диагнозы по поводу горящего "CHECK".
Приобрёл нетбук, 2 адаптера: проводной K-Line и беспрооводной ELM-327 (Bluetooth). Теперь, имея это всё + софт Digimoto 4.03, ScanTech Nissan и ScanXL играю в замечательную игру "Сам себе диагност". Я, конечно, не волшебник, а только учусь, но пару проблем своей Птички, а также Honda-Fit, Subaru-Impreza выявить удалось. ag

Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 14:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 19 апреля 2012 16:20 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: DenASD
Цитата: aeglena

Вернулась к 92 опять же по совету СТО.

я бы после такого совета на это СТО бы больше не ездил )))

Ден, я бы не был так категоричен.
Не знаю что там по поводу остальных качественных характеристик этого СТО, но совет ездить на 92-м бензине я к негативным никак не отношу.

aeglena, как написал ниже Scharnhorst,
Цитата: Scharnhorst
1. Списываться с одноклубниками в Новосибе.
2. Съездить с ними на ГРАМОТНУЮ диагностику, где выдадут заключение на бумаге, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ указанием кода ошибки.
3. Дальше плясать от кода ошибки.


Можно считать ошибку и самостоятельно - все что для этого нужно - это четко следовать инструкциям этой статьи в разделе "Самодиагностика".
Может быть ошибка вообще никак не связана с EGR.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Staric Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 19 апреля 2012 16:31 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 91
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск

aeglena,
я не думаю что это ЕГР.
У меня была похожая проблемма, машина глохла, оказалось все дело в проводах идущих на MAF, обрыв провода, прям возле клемника. И я не один такой у кого такое было.


Добавлено спустя 58 секунд:

Кстати на СТО так и не смогли причину, говорили что у вас все ОК. Пока сам не полез не увидел.
___________________________
ВАЗ 21053 1996г.
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. QG-18DE
ICQ: 357495296
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 19 апреля 2012 16:41 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Цитата: Serjik
Ден, я бы не был так категоричен.
Не знаю что там по поводу остальных качественных характеристик этого СТО, но совет ездить на 92-м бензине я к негативным никак не отношу.


92-ой бензин ни как не может быть рекомендованным для непосредственного впрыска
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 19 апреля 2012 16:58 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: DenASD
92-ой бензин ни как не может быть рекомендованным для непосредственного впрыска

для непосредственного впрыска на лючке бензобака написано レグァル - регуляр, т.е. 92-й. (в транскрипции могу немного ошибиться, но смысл от этого не меняется).
95-й в нашем регионе изготавливается добавлением различных присадок, и я не уверен, что гипотетическая этилированность и прочая присадочность 95-го лучше гипотетической более высокой сернистости 92-го.
но факт остается фактом - после 92-го красного налета на свечах у меня нет.

в этой теме такое обсуждение - offtopic.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 19 апреля 2012 20:03 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

немного поофтоплю

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.




___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 19 апреля 2012 21:21 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

аег елена, на сто до блеска не вычистят т.к это кропотливое занятие) Чистить его лишним не будет, т.к он всегда грязный такова его участь) Если он подклинивает то начинается вибрация, перегрев камеры сгорания.. Это осмотр дело благое, как по пути и чистка ДЗ. На сто это трудо затратно и стоит дорого. Только за 2 болта с шпилек скрутить возьмут как сложность работы. Нужно на консалт сканер который даст общее заключение электронике. ВОт что Там должно быть, и ты это должна там увидеть 1. Давление ТНВД (мин 6 атм), вольтаж 4 форсунок (мин 1.5 в), у всех 4, синхронность тут играет важную роль! Показания Кислородных датчиков. Их синхронность не менее важна т.к у нас их 2. Показания датчиков коленвала и распредвала синхронность обязательна! Сопротивление катушек зажигания, у всех должно быть одинаково. После того как тебе дадут список показаний, скажут ПРошлые ошибки, кто явился их сигнализатором. Тогда ситуация будет намного яснее. СЛедить за расходом, это обязательная статья на этой машине. 10-11 литров в городе это результат должен быть круглый год. В зиму такой же расход погрешность 0.5 литра в зиму. Если выше где то авто чуток задыхается) Я свожу все в календарную таблицу "Брадиса" для наглядности)
А на счёт 92 бензина, Сержик уже скоро должен проверить сетку приемную клапана регулятора на своем ТНВД)

Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 21:29. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Как я чистил клапан EGR
  • клапан холостого хода
  • Что за клапан?
  • Какие симптомы когда ломаеться клапан холостого хода?
  • Замена регулятора топлива (он же клапан обратки)
  •  
     
    Новое сообщение - Клапан EGR
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON