Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Эту процедуруя решил сделатьв целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не естьхорошо.
Вот собственно наш препарируемый уже на столе, снять крышку самое простое.
Сальник который и предстоит внедрить. При первом рассмотрении родной существенно отличается от купленного но выбора у нас нет точнее есть новая крышка в сборе.
Родной сальник.
Как видно на фото маслоотражающая пластина намертво припаяна к крышке не давая извлечь сальники, при попытке её отсоединить ломается кусками поэтому не стоит и пытаться, только испортите …. как я
Для вырезания отверстия приспособил «балеринку» одев на сверло шайбу подходящего размера для центровки. Здесь все зависит от выдумки и доступного инструмента. Сальники сидят на клею но легко извлекаются.
Старые сальники удалены посадочные места зачищены и обезжирены. Все готово для запрессовки новых сальников.
Закалачивал при помощи подходящей для этого оправки и молотка. Садятся плотно но глубины не хватает чтобы утопить в ровень. Надежность такой посадки показалась сомнительной и для фиксации применил клей цианакриловый по кругу. После высыхания клея залил температуро-масло стойким герметиком.
На этом можно было бы остановится но я пошел дальше изготовив пластину.
Нанеся герметик местами чтоб не звинела посадил на клепки.
Очистив прилегаемые поверхности ставим новую прокладку и устанавливаем крышку на место.
Люблю когда чисто, легче выявить течи.
Готово, в добрый путь!
Спасибо сайту sylphy.ru спасибо sl за номер сальников.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Во время замены свечей осмотрел катушки следов масла на катушках нет, но есть следы герметика прямо на самих катушках. Стоит ли в этом случае задумываться о замене сальников? Авто владею не так давно:)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2003 года выпуска, передний привод
надо уточнить в шапке статьи, что у кого крышка НЕ пластмассовая, там пластина не закрывает сальники и высверлитьвать ни чего не надо! все меняется очень просто
--------------------
Bluebird Sylphy Кузов QNG10 Месяц выпуска 02.2003 Двигатель QG18DE 4WD
Большое спасибо за очень подробную инструкцию, больше такого качественного описания нигде не нашел! Сегодня проделал все описанное, все получилось. Использовал: 1. Уплотнитель свечного колодца G070240: 72,66 р. x 4 2. Прокладка клапанной крышки ST-13270-4M700: 93,27 р. x 1 3. Прокладка вентиляции картера 13271-4M501: 64,89 р. x 1 4. Герметик 70-31414-10: 233,94 р. x 1
Спасибо за статью! Возник такой вопрос: обязателен ли клей? герметика разве не будет достаточно? та нагрузок то никаких не возникает, кроме давления масла, но оно давит их как раз внутрь=)
Подскажите. Поменял сальники. Стало ОЧЕНЬ сильно уходить масло (возможно совпадение), в одном месте повредил маслоотбойную пластину, может ли через эту трещину много масла попадать в дроссель вместе с картерными газами? Или искать причину в другом месте?
Игорь, Я не использовал клей, сейчас как поставил (в ноябре 2013) так все и стоит, протечек масла между сальниками и герметиком нет, сидит прочно и надежно.
У меня было масло в первом свечном колодце. Когда снял крышку, обнаружил что сальники на втором и третьем тоже никакие. Менять сначала пробовал с помощью паяльника (тут есть другая статья), убил вечер - не получилось. Купил в ближайшем строительном магазине набор пил кольцевых по дереву(за 200руб.). Делал отверстия пилой на 50 мм. Главное от центровать сверло, можно как автор найти шайбу, я вырезал меньшего диаметра деревянные круги и использовал их. На четыре отверстия ушло 15 минут. Новые сальники запрессовывал молотком, зашли с небольшим усилием, плотно, поэтому клей не использовал.
Вылезла та же проблема: потекли сальники в трёх колодцах. Пока попробовал на герметик, но думаю заморочиться с заменой сальников. По картинкам возник вопрос: когда снимаешь крышку, видно, что вокруг родных сальников в маслоотражающей крышке сделано кольцевое отверстие с сеточкой. Автор же при замене все заделал наглухо. Несут ли эти отверстия какие-нибудь функции? И не повредит ли их заделка?