Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Эту процедуруя решил сделатьв целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не естьхорошо.
Вот собственно наш препарируемый уже на столе, снять крышку самое простое.
Сальник который и предстоит внедрить. При первом рассмотрении родной существенно отличается от купленного но выбора у нас нет точнее есть новая крышка в сборе.
Родной сальник.
Как видно на фото маслоотражающая пластина намертво припаяна к крышке не давая извлечь сальники, при попытке её отсоединить ломается кусками поэтому не стоит и пытаться, только испортите …. как я
Для вырезания отверстия приспособил «балеринку» одев на сверло шайбу подходящего размера для центровки. Здесь все зависит от выдумки и доступного инструмента. Сальники сидят на клею но легко извлекаются.
Старые сальники удалены посадочные места зачищены и обезжирены. Все готово для запрессовки новых сальников.
Закалачивал при помощи подходящей для этого оправки и молотка. Садятся плотно но глубины не хватает чтобы утопить в ровень. Надежность такой посадки показалась сомнительной и для фиксации применил клей цианакриловый по кругу. После высыхания клея залил температуро-масло стойким герметиком.
На этом можно было бы остановится но я пошел дальше изготовив пластину.
Нанеся герметик местами чтоб не звинела посадил на клепки.
Очистив прилегаемые поверхности ставим новую прокладку и устанавливаем крышку на место.
Люблю когда чисто, легче выявить течи.
Готово, в добрый путь!
Спасибо сайту sylphy.ru спасибо sl за номер сальников.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Все очень подоробно и доступно! Только вот не совсем понятно для чего ты пластину изготовил я так понял ты ее не ВМЕСТО а ВМЕСТЕ установил?! Думаю данную процедуру совместить с регулировкой клапанов!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Вопросы: Так ли необходимо заменять прокладку крышки? Где расположена прокладка вентиляции картера (необходима ли её обязательная замена?)?
Вопервых СПАСИБО ваши коменты лудшаая награда Конечно замена прокладок необязательна и носит рекомендательный характер я поменял потому что начала сыреть. О прокладке вентиляции картера незнал обнаружил когда снял крышку поэтому не менял думаю не критично.
вот картинка.
Отражающая пластина это конечно круто... Так ли она нужна? Оправдывает ли она себя и трудозатраты?
Отражающая пластина не дает разбрызгиваемуму маслу попадать в сапуны. А так как я частично выломал её там где сапун, склеив снова побоялся что может рассыпатся (перепад температур, вибрация) поэтому подстраховался пластиной.
Если не ломать родную думаю можно без неё вполне обойтись.
1 Если я правильно понял то ты просто выгрыз отверстие под новый сальник?, и заодно выковорил старый? 2 Сальники что садятся не в ровень пластиной? Как это отражается на посадки крышке на место? 3 И хотелосьбы знать с чего вырезал отражательную пастину, марка если есть толщина! Ну и цена, а еще где взять! 4 И про крепление этой пластины по подробней пожалуйста!!!
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Цены на всё интересует, прокладку крышки я купил уже за 300 дубль японский, думал с родной проблемы (сервисмэны посоветовали), на самом деле пролил видимо масла чуть - чуть когда-то, сам про это забыв.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
1.Все верно, чтобы вытащить сальник нужно выгрызать отверстие в маслоотражателе не меньше наружнего диаметра сальника потаму что он прижат ею. Посадочное место в крышке остаётся не тронутым. 2.Нет не в ровень так как форма сальника другая, новый выступает. Проблем с этим нет, запас есть. 3. 1,5мм алюминий, где взял? просто порылся и нашел её можно и не делать а при желании заменить оцинковкой. крепление обычные клепки на 3мм (какие были) сверло 3мм точно сверлим и клепаем пластик твёрдый держит еще намазал герметик местами на всякий случай чтоб не "звинела". По цене сальник 200р. х 4 =800; прокладка 400р.итого 1200р. всё оригинал, остальное халява
Androl а так одевать проще крышку... шутка конечно... А правда, как будет правильнее? И С чего, Androl решил что так не правильно? ИМХО, сальник будет работать и так и так...
Единственное, что при таком (как сделал Xelix) варианте, он получается как бы "закрытый". Но есть ли смысл опять же..
У меня вот то же вопросы. 1 На одной из катушек почти такая же ситуация, может чуть лучше чем у автора. Свеча при этом в месте соединения с катушкой желтеет(это пары масла как я понял). Значит у меня то же сальникам хана приходит? 2. А почему новые сальники не подошли? Это не родные или ошиблись с номерами запчастей?
Если искать на экзисте по номеру 13276 находит сальники-заменители по 17 р. за штуку =) на http://www.japancats.ru сальники редко где на рисунке представлены, 1327653Y11 по этому номеру на экзисте заменители с разными внутренними диаметры, как-будто на усмотрение покупателя, вообщем это я к тому, что нужны точные размеры родного сальника, по 200 р. не айс, ещё и другого размера. Заметил закономерность похлеще ситуации с оригинальными картриджами для принтера =) Ищем сальник по номеру 1327653Y11, находим его и заменители, щелкаем по ссылкам, узнаём что такие сальники подходят на большое количество разных двигателей 90-х годов, а вот если будем искать сальники на те двигатели 90-ых, то там мы уже не увидим, что сальники, оказывается, и нам подходят, это нужно самому догадаться =) Получается и эти 1327053J13 подходят =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.