Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Эту процедуруя решил сделатьв целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не естьхорошо.
Вот собственно наш препарируемый уже на столе, снять крышку самое простое.
Сальник который и предстоит внедрить. При первом рассмотрении родной существенно отличается от купленного но выбора у нас нет точнее есть новая крышка в сборе.
Родной сальник.
Как видно на фото маслоотражающая пластина намертво припаяна к крышке не давая извлечь сальники, при попытке её отсоединить ломается кусками поэтому не стоит и пытаться, только испортите …. как я
Для вырезания отверстия приспособил «балеринку» одев на сверло шайбу подходящего размера для центровки. Здесь все зависит от выдумки и доступного инструмента. Сальники сидят на клею но легко извлекаются.
Старые сальники удалены посадочные места зачищены и обезжирены. Все готово для запрессовки новых сальников.
Закалачивал при помощи подходящей для этого оправки и молотка. Садятся плотно но глубины не хватает чтобы утопить в ровень. Надежность такой посадки показалась сомнительной и для фиксации применил клей цианакриловый по кругу. После высыхания клея залил температуро-масло стойким герметиком.
На этом можно было бы остановится но я пошел дальше изготовив пластину.
Нанеся герметик местами чтоб не звинела посадил на клепки.
Очистив прилегаемые поверхности ставим новую прокладку и устанавливаем крышку на место.
Люблю когда чисто, легче выявить течи.
Готово, в добрый путь!
Спасибо сайту sylphy.ru спасибо sl за номер сальников.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
bad, не проще это уже обсуждалось Xelix,тебе огромный респект, я пока один поменял, правда пока крышку обратно ставил другой сальник сломал так что буду менять все.
--------------------
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Парни-спецы помогите, у меня тоже сальникам хана, я решил не морочиться и заказать крышку в сборе нашел по каталогу номер 132644М702 пришел в экзист, цена вопроса 3500, собственно вопрос, даже не вопрос а сомнения в крышке сальники уже стоят?
Вчера потёк один сальник, думаю менять наверное сразу все прийдётся, зачем на потом откладывать! Или как вариант замазать герметиком хорошим? Герметик ложиться на замаслянную поверхность? или обезжиривать прийдётся?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
крышка идет естественно с сальниками, они же не заменяемые! Мне на сервисе отказались менять сальники в пластиковой крышке, меняются только в металлической, поэтому заказал новую.
Проделал сегодня эту процедуру на Nissan CUBE. Сальник взял передний с распред вала ВАЗ 2108. Аккуратно выламал из крышки старые сальники, они были пластиковые. Пришлось изготовить из гвоздя Г-образный зацеп, что бы куски юбки сальника из паза крышки выколупывать. Снял с них родные пружинки и переставил на купленные сальники, они действительно посильнее. ВАЗовские сальники встали на герметик ВООБЩЕ безо всяких подточек, просто легли как родные в посадочные места. Через 2-3 часа завелся, проехал 15-20 км., пока в колодцах сухо.
я поступил очень просто и все получилось. купил ватные палачки, простой белый герметик, бензином почистил сальник (обезжирил) и отверточкой оккуратно намазал тослстый слой герметика. вся процедура длилась не больше часа, но делать желателно все перед тем, как поставить машину наночь. как раз за ночь все высохнит и на утро можна ехать на работу.
Кто брал крышку целиком, скажите, пожалуйста, сальники колодцев идут в комплекте, или всё-таки отдельно?
конечно идут в комплекте она же новая! покупаешь крышку и ставишь на место. прокладка вентиляции идет в комплекте. купить сверху только прокладку под саму крышку
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Сам проделывал данную процедуру на прошлом ниссане, сальники ставил от
Цитата: kusokmatrasa
распред вала ВАЗ 2108
клеил на двух компонентный клей ПОКСИПОЛ. И самое главное (хитрость) в новые сальники нужно ставить пружинки от старых сальников, они толще и больше стягивают. (Возможно пропускание масла). Сальники нужно ставить закрытой стороной во внутрь, что бы пружинки если поломаются не попали в двигатель.
Уважаемые , подскажите , как мне , человеку пока еще мало имеющему опыта как во владении авто так и в его ремонте , определить наличие или же ( лучше всего) отсутствие обсуждаемой тут проблемы с сальниками ??? (не поймите меня не правильно , господа , просто действительно мало у меня еще опыта в подобных вопросах как в теории , так и в практике) P.S. Спасибо за понимание!!!
Всем привет, такая же трабла вылезла у меня... 2 раза катушки протирал уже (правда вчера вытащил посмотреть, были сухие, странно, но менять сальники все равно хочу) дак вот, пытался я в сервисы записаться на данную процедуру, уже месяц почти без результата, почему то везде продинамили с этим вопросом. решился менять сам, и вопрос у меня такой, как потом протягивать клапанную крышку? ее ведь тоже надо правильно протянуть чтобы из под прокладки не текло....
Парень молодец,ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!!! У меня такая же проблема только на Ниссан примьера, купила сальники такие же 120р, думала все поменяю и не не будет проблем,Но не меняееться, в сервисе пытались пытались разобрать и ни как,только ломали ,До Этого просто была хоть вибрация а сейчас и во все на тормозе глохнет(( теперь каждый вечер все разбираю вытаскиваю свечи протераю там все ,т.к все в масле(( жду теперь крышку, а это не дешевое удовольсвие 5800р(((((((( самый дешевый вариант, а так даже за 11 тр предлогали(((Всем Удачи кто захочет сам поменять,)) так это реально не легкоо)))))))))))))