Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Причина была такая. В один жаркий день ездил я на своей ласточке и по пути я встретил знакомого и остановился перекурить, машину я заглушил. Перекур длился минут 30. После чего я сел в машину и при попытке завести ласточку ни чего не получилось, я внимательно всмотрелся в приборную панель и попробовал ещё раз завести, попытка провалилась. Я сразу вспомнилсаньку, было также, тогда я проверил сразу все предохранители включая сигнализацию и причина была в перегоревшем предохранителе сигнализации. Тут я подумал о том же, но не тут-то было, всё в порядке. Я позвонил знакомому мастеру и описал ситуацию, он посоветовал при попытке завести машину постучать по стартеру и я попробовал и машина завелась. Он сказал, что надо менять щетки стартера, а то проблема может повторяться чаще. В итоге я решил поменять их сам.
1 Скинуть клеммы.
2 Снять корпус воздушного фильтра.
3 Сверху открутить один болт.
4 Получается так.
5 Лезем под низ машины и видим стартер.
6 Дальше надо отсоединить клемму и открутить гайку от стартера. Потом откручиваем один болт и стартер свободен.
7 Вытаскиваем и вот стартер на свободе.
8 Разбираем и протираем сухой тряпкой.
9 Вот мы видим сами щетки, смотрите сами новые и старые.
Коробочка от щёток.
Потом собираем в обратной последовательности и машина готова.
Для этого понадобилось набор инструментов, щетки (были куплены за 800 рублей), сухая погода или гараж, яма или пеньки (у меня машина стояла на пеньках) и руки для роботы.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
тоже менял площадку с щетками 13 месяцев назад (тока не помню производителя), пробег был около 110 тыщ. вчера не смог запустить :( не стал ковыряться - темно было уже... счас пойду ...
Я менял на пробеге 180-190 тыщ... Думаю тут зависит кто как ездит. Кто от двора к двору, тем надо задуматься на 150. Кто гоняет на дальняк, тем можно до 200 тянуть. Я ставил оригинал. Не стал искушать судьбу!!! Когда встаешь на шлагбауме далеко от дома... И после включаешь аварийку начинаешь танцевать с бубном... Спустя два часа, когда мотор видимо остыл она решила завестись... И я не глуша допер до дома. Но ощущение не прикольное нифига!!!! Ведь её с толкача не заведешь!!!
У самого пробег к 150 приближается, думаю стоит ожидать подобное.
Вот и дождался, за 360 км от дома просто не крутил стартер. После раздумий, проверил предохранители и полез с молоточком под машину, кое как нашёл этот стартер, постучал немного по нему и Силфи завелась. Собственно в ближайшее время нужно заменить щётки, буду ставить Cargo 137121.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Подскажите как откручивали болт с низу,который держит стартер,я до него подобраться не чем не могу,не головка с трещеткой не влазит,не ключ обычный,думаю может открутить металлическую фигню которая на 5 фото,может это облегчит к нему путь.Тут многие снимают на раз два,подскажите по подробнее ,чтоб я уже время не терял на окручивание того или другого.За ранее спасибо)
Да лучше открути... Я когда снимал, кое как открутил этот болтик. А после долго матерился, ободрал всю руку, потому как залазит туда только кисть... По итогу открутил масляный фильтр. и после только удалось вытащить!!! Так что откручивай смело эту опорную планку. Лишним точно не будет....
Есть стартер в автодоке за 2254руб. WAI 17146N от альмеры ДВС QG16DE.
--------------------
1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
на 4везде очень сложно менять, советую иметь запас времени и ключей)!
У меня теперь после замены почему-то обороты падают машина глохнет, а если дать газу и потом поездить поставить на Р, то все нормально держит. Никак не могу понять в чём дело, может кто подскажет:( ?
--------------------
Всё приходит с опытом ! Bluebird Sylphy QE10 2003 г.