Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Причина была такая. В один жаркий день ездил я на своей ласточке и по пути я встретил знакомого и остановился перекурить, машину я заглушил. Перекур длился минут 30. После чего я сел в машину и при попытке завести ласточку ни чего не получилось, я внимательно всмотрелся в приборную панель и попробовал ещё раз завести, попытка провалилась. Я сразу вспомнилсаньку, было также, тогда я проверил сразу все предохранители включая сигнализацию и причина была в перегоревшем предохранителе сигнализации. Тут я подумал о том же, но не тут-то было, всё в порядке. Я позвонил знакомому мастеру и описал ситуацию, он посоветовал при попытке завести машину постучать по стартеру и я попробовал и машина завелась. Он сказал, что надо менять щетки стартера, а то проблема может повторяться чаще. В итоге я решил поменять их сам.
1 Скинуть клеммы.
2 Снять корпус воздушного фильтра.
3 Сверху открутить один болт.
4 Получается так.
5 Лезем под низ машины и видим стартер.
6 Дальше надо отсоединить клемму и открутить гайку от стартера. Потом откручиваем один болт и стартер свободен.
7 Вытаскиваем и вот стартер на свободе.
8 Разбираем и протираем сухой тряпкой.
9 Вот мы видим сами щетки, смотрите сами новые и старые.
Коробочка от щёток.
Потом собираем в обратной последовательности и машина готова.
Для этого понадобилось набор инструментов, щетки (были куплены за 800 рублей), сухая погода или гараж, яма или пеньки (у меня машина стояла на пеньках) и руки для роботы.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
+1 Репутация: 3 | | Регистрация: 2.04.2011 | Город: Омск
Я не стал париться и при 194 тысячах, просто поменял стартер за 3000 р., а старый в запас :-) У старого стартера проблемы с заводкой были - туго очень крутил.
Я прям как автор последнее время: поворачиваем ключ стартера в положение "Start" и тишина. Ни щелчков, ни поворотов, ничего... Снял коробку сигналки, постучал (думал может в ней релюхи залипли какие) ничего... Постучал по стартеру - вауля.
Дальше: щётки (всю кулису целиком) меняли мне год назад. Ставили какую то хреноту китайскую/корейскую... Теперь думаю: если это щётки, то ввиду их низкого качества они уже износились... или это не щётки, а любой другой контакт втягивающего...
В общем, пока собираю симптомы.
Спасибо за своевременную статейку. +1 в репутацию + группа Инженер.
PS в Барнауле реально щётки взять за 800-900 оригинал.
Я не стал париться и при 194 тысячах, просто поменял стартер за 3000 р., а старый в запас :-) У старого стартера проблемы с заводкой были - туго очень крутил.
Все доступно и понятно молодца! Но либо пробег скручен либо заводили ее частенько и скорее всего зимой стояла на автозапуске, имхо на 100к не должны так стираться щетки
--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
0
Репутация: 21 | | Регистрация: 23.08.2010 | Город: Томск
Все доступно и понятно молодца! Но либо пробег скручен либо заводили ее частенько и скорее всего зимой стояла на автозапуске, имхо на 100к не должны так стираться щетки
Может и скручен а может и нет. Старые щетки может ещё 100 тысяч проходили бы, но я не стал ждать повторения симптомов.
Hednascald, А ты как, перед покупкой смотрел его или после покупки ? Или где брал там разрешено разбирать ? Обычно контрактные запчасти не дают разбирать, продавцы ставят на запчастях метки что-бы не разбирали и дают гарантию на несколько дней. А там уже как повезёт, обычно гарантийный срок всегда всё работает, а потом ломается .
fa.shist, У нас есть магазин, который специализируется на запчастях контрактных для Ниссан и Мазда. Существует уже много лет. Мною там купленно: 1- рулевая рейка и насос гидроусилитела, 1 год назад. 2 - стартер в декабре 2010 г. Гарантию дают 2 недели. Конечно разбирать в магазине не разрешают. Но я уже в сервисе попросил раскрутить ... потому-что впечатления и отзывы о магазине хорошие только.
Кстати .. рейка с машины была 2003 года, по словам продавца. Мастера в сервисе сказали, что она обжата не была. Не знаю, верить им или нет, но когда рычаги поднимаешь горизонтально, то они практически не опускаются. Естественно и рейка и насос и стартер, все в запасе лежат. Ещё брал заднюю правую ступицу за 3600. Правда новую корейскую :-) Родная лежит на запас. Посмотрю как кореец себя поведёт :-) Меня отец и мужики гаражные долго уверяли, что меня надули и подшипники выпрессовываются из ступицы и зря тока покупал ... долго их убеждал, что ступица не разборная :-)
Покритикую немножко) Данная тема интересна, потому как сам в ближайшее время хочу решать проблему со страртером. Практика конечно хорошо, но к статьям неплохо было бы прикреплять теорию... из руководства по ремонту например, без лишних деталей.
--------------------
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
На 160000 км. такая-же фигня, только со щетками вместе и дорожкам где они трутся кирдык пришел!? Обошлось 3200 руб., замена щеток и ротора (или как там его по середине с обмотками :))
На полном приводе стартер снимать полная ...ОПА, Всё на ощупь...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD 2002 г. (StarLine B9, Multitronics RIF-500 с парктроником, Pioneer DEH-8400BT, Kicx KAP-5.1, теперь Xenon и там и там)
Я тут подумал, подумал, и решил, что это не мой случай. Если бы втягивающее, что расположено в стартере щёлкало, то это были точно изношенные щётки. А у меня и втягивающее не щёлкало, т.е. не притягивалось, замыкая собой пару контактов, подающих напряжение на сам ротор стартера. Это своеобразное реле. Значит проблема моя в чём то другом: или в контактах на обмотку втягивающего или раньше.