Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
В замене прокладки вентиляции картера нечего сложного нет, но на форумах частенько мелькает вопрос что, где и как?! При замене, решил всё зафотать, для помощи другим
Вообще эта прокладка, примерно к ста тысячам пробега, ну или каждые пять лет, дубеет и коробится! Далее через неё начинает "подтравливать" масло, в канал отвода картерных газов! ..далее оно попадает во впускной коллектор и камеру ДЗ, что естественно приводит к их загрязнению, и расходу масла!
Перед нами двигатель QG18DE с электронным газом. Прокладка у всех двигателей серии QG одинаковая, несмотря на дроссель, обьем, марку авто ..итд
Снимаем патрубки вентиляции:
Снимаем разъемы с катушек.
Для тех у кого эл.газ: снимаем разьемы с датчиков распред вала( в правой части), и клапана смещения фаз(зелёный разъём)
Снимаем катушки:
Если проводка мешает, откручивать(снимать) крышку, то разомкните пластиковые хомуты эл.проводки, и переложите её за подъемную проушину:
Далее откручиваем болты крепления крышки клапанов:
И снимаем крышку:
Далее снимаем прокладку вентиляции картера:
Прокладка немного задубевшая, и немного покоробленная:
Далее вытаскиваем, для проверки и чистки, клапан вентиляции! Он немного сопротивлялся, но я его уговорил, при помощи отвертки и плоскогубцев
Промываем его подручными средствами, WDэхой например. После этого проверяем, -он должен пропускать воздух, только в одном направлении. У меня, например, да же после хорошей чистки, он всё-равно чуть пропускал воздух обратно, сказывается выработка! ...короче надо менять
Далее меняем прокладку крышки клапанов, и одеваем новую прокладку вентиляции картера:
В этих местах наносим герметик:
Ставим крышку клапанов на место, и затягиваем болты, в порядке, согласно книге по эксплуатации:
Собираем всё обратно! Ждём пару часов для "схватывания" герметика. Едем
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сальники свечных тоже надо менять, они на оборотах или в мороз будут масло травить на свечи. Снимать их просто отверткой (на 1.8 делал). Ставить аккуратно, т. к. внутри сальника металлическое кольцо- помнешь и все. Перед запресовкой смазать маслом. Пресовать по всей поверхности сразу, делас так: вырезал деревянную толкущей по размеру и постукивав по ней молотком равномерно пресовал. Про масло не забудьте! (на всякий: купите на одну больше, чтобы в магазин пешком не ходить, если замнете сальник)
Есть вообще разница в какой очередности затягивать болты на крышке?? И еще, обязательно ли герметиком смазывать? Слышал что герметик может внутри мешаться, бред?
Есть вообще разница в какой очередности затягивать болты на крышке?? И еще, обязательно ли герметиком смазывать? Слышал что герметик может внутри мешаться, бред?
герметик не нужен, затягивать по книге(последовательность) тянуть без фанатизма, если сопли есть все равно (появляются после морозов), снимаете старую прокладку моете в бензине, если трещин нет, ставите обратно, прокладка под разбухает и становиться мягкой, лично мне ещё родная 2 зимы отслужила.......крышка вскрывалась раз 6, не чего не сопливило, бред менять прокладку каждый раз после вскрытия..... 170т.км прошол, в колодцах масла нет, крышка пластиковая!