|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Стекла не запотеют, если…
…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Автор: Ильдар
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера |
Статьи |
|
|
Итак, после очередной чистки ДЗ, решил придумать некий маслоуловитель, что бы поменьше загрязнялась ДЗ, и как следствие поменьше лазить туда, и мучиться с калибровкой холостого хода! Порыв информацию в инете, нашел много в продаже готовых маслоуловителей, но ценник на них, оболденно завышен! Принцип у них у всех одинаковый- отделить масло из картерных газов!
Обычно маслоуловитель, встроен в крышку клапанов, но в наших движках, почему-то там пусто?! Припоминаю даже на предыдущей серии ниссановских ДВС GA-13,15,16 итд, был маслоуловитель, в виде небольшого кусочка материала, напоминающего войлок! Почему в сериях QG отказались от маслоуловителя, остается загадкой Японии! ..может это связанно с экологией, классом выхлопа итд. В маслоуловителе нет нечего сложного, каждый может сделать его самостоятельно, из любых подручных средств! Устроены они следующим образом: Вход кратерных газов направлен просто на перегородку, либо на набор пластинок, проходя через которые, оседает масло, конденсат итд.. Что исключает попадание масла в блок ДЗ!
Итак для работы понадобиться: хомуты, два штуцера "врезных" и один "нарезной", одна контр.гайка, бензостойкий шланг, небольшая ёмкость, ...и губка сеточка, для мытья посуды! Всё это продается в любом магазине стройматериалов и сантехники!
Емкость можно взять любую, но что бы она выдерживала t в районе 100G`. В принципе подойдет любая емкость для разогрева(переноса) еды, в которой можно разогревать пищу. Прочитайте на этикетке, обычно пишется max температура разогрева. Обычно она составляет 110-130G` что вполне достаточно!
Принцип следующий: газ входит в более длинный штуцер, проходит через железную губку, в процессе оседает масло,конденсат итд.. и на выходе получаем чистые картерные газы, без примеси масла! Что в дальнейшем исключит загрязнение ДЗ, КХХ итд..
Обязательно делайте один шуцер в емкости, чуть длиннее! Что бы у газа был, как бы определённый "путь прохождения", для фильтрации газа. Но! не делайте шурцер впритык к дну емкости, что бы не создавать сопротивление газам!!!
На фото всё будет понятно:
Берём приготовленную ёмкость, снимаем крышку:
В крышке делаем два отверстия, под штуцеры! Я делал следующим методом: нагрел на плите один из штуцеров, и аккуратно, "проплавил" в крышке дырки! Получилось два отверстия ровно по диаметру резьбы штуцера:
Далее берём врезной штуцер, и наносим на его резьбу герметик:
Вкручиваем в крышку:
И затягиваем контргайкой:
Аналогично поступаем со вторым штуцером:
С обратной стороны накручиваем "нарезной" штуцер, тем самым удлиняя немного один из штуцеров, для создания небольшого "лабиринта" газам, для лучшей фильтрации. Можно так же использовать отрезок шланга, трубки итд, главное не делайте впритык ко дну емкости, дабы исключить повышенное сопротивление газам:
Берм железную сеточку, для мытья посуды, и укладываем примерно так:
Закрываем емкость! Если не уверены в герметичности крышки емкости, можно по резьбе, так же нанести герметик:
Вот что получилось:
Берем резиновый шланг! Я купил его, в ближайшем автомагазине:
Всё устанавливаем, в удобное место под капотом! Правда места там совсем немного. Я решил сделать вот так:
Затягиваем хомуты, и в путь:
Проверьте после высыхания герметика, герметичность всей конструкции!
Проехал, после установки 100км, пока всё девственно чисто
Повторюсь: Это эксперимент!!! В дальнейшем буду наблюдать, и отписываться!
Всем спасибо за внимание!
nissan174sylphy, PVM, chipars, ilana, Shturmavik, serg.a59, JAVEN, Женёк, Tyrant, Zanoza, Pilot 991, vims, xai26s, slayer78, tupolov, andr160, maximvik, konst
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 50, голосов: 12Средняя: 4.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера в клубе:
|
|
Комментарии к статье Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
|
|
|
|
#1 написал: sl (30 мая 2012 13:53)
|
Для экспериментальной установки вполне подойдёт.
Отмечу несколько ньюансов по конструкции и после по самой идеи.
1. Выход д.б. выше входа 2. Маслостойкость шланга и ёмкости обязательны. 3. Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины... Нужны знакомые на СТО...
Сама идея отделять масло в данном месте не нова, но, по-моему японцы просто экономят на этом. Экологичность здесь не играет роли, ибо масло не выходит за пределы ДВС ни в том ни в ином случае. Зимой система работать не будет. Из-за высокой концентрации конденсата внутри ёмкости она быстро замёрзнет/заглохнет. Сальники свечных колодцев даванёт. Но, понятно, что для эксперимента сейчас это не страшно, но для конструкции в дальнейшем следует учитывать. В плане конструкции я бы может направил идею на отделение взвешенной части масла ещё под крышкой ГБЦ. На сколько я помню расход в этой части воздушной смеси не большой, и конструировать отделитель на основе центробежных сил бессмысленно. Гравитационный метод отделения частиц масла. В данном случае и использован автором. Его принцип - это значительно сократить скорость движения воздушной смеси. Т.о. частицы масла, находящиеся в смеси осаждаются под действием сил гравитации Земли. Метод хорош для взвеси с большим содержанием крупных частиц. Скорее не наш метод. Инерционный и центробежные методы похожи и основаны на значительной разности плотностей воздуха и воздушно-масленной взвеси. Метод Эффективен при наличии крупных частиц в взвеси. Фильтрационный метод. Наверное самый эффективный метод. Его принцип, думаю, понятен, но в данной конструкции может возникнуть необходимость снижения сопротивления образованного фильтрующими элементами. Нужно мерить/пробовать/считать.
Молодцом! +3 в репутацию.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
+2
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Shturmavik (30 мая 2012 23:00)
|
ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV вот где он стоит (ещё не забывай клапан ЕГР тож даёт шлак в инжектор, но там уже хоть без масла летит) я поставил фильтр "Биг" для дизеля 35р. вот такой [img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRYwAk3t5Mw27m6kF-drkIZcKaDX41FZV1d 4EkNpt0swUYdpEe5ng[/img] я подразумевал что проблема ток у меня, а нет!!! первый раз увидел у товарища на "одиссее" у них схожая проблема с засеранием заслонки..... Фильтр стоит уже год, не чего не плавиться и зимой не замерзает, меняю по мере засратости через 2-3 месяца, благо цена не кусается масло туда закидывает когда даёшь "коксу" за 3-4т. оборотов, сниму на днях видио визуально будет хорошо понятно...... за подход к проблеме держи + в репутацию будем разбираться, а то одной головой как то трудно
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
+2
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: Tovarih (31 мая 2012 17:14)
|
Всем спасибо! Отвечаю: Цитата: sl Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины... Есть такие! ..но стоят денег А тут все, практически, из подручных средств! У меня вообще на будущее есть идея, от какогонить Дизеля поставить фильтр! У них уже имеется отстойник, и подогрев!!! для соляры, что исключит перемерзание сапуна зимой! Но я думаю там 100рэ не отделаешься Короче ближе к зиме обязательно чёнить придумаем Цитата: Iceblood Молодец конечно, но на вид колхоз жуткий) Капот на СТО откроешь долго смеяться будут))) Да этт понятно дело! колхоз ещё тот, ..Но заметь собран из губки для мытья посуды, и баночки для переноса пищи! Из таких-то "материалов" от "колхоза" уйти не получится А вот для эксперемента самое то Цитата: Shturmavik ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV вот где он стоит ..дык понимаешь, я пытался решить проблему загрязнения именно Дроссельного Узла! Поэтоиу и приделал сей прибор, именно на шланг, до ДЗ! Можно конечно, сделать и там, но чего-то я побаиваюсь, повышенного сопротивления картерным газам. а это не есть гуд, начнут сопливить сальники лобовины, свечных колодцев итд.. Так что я пока решил заморочиться именно сохранением ДЗ, что бы не лазить туда с чистками! Цитата: JAVEN фильтра сделать змейку из медной трубки Да можно хоть что! ..что под руку попадется, главное "маслобензостойкое" Можно проволоки напихать, можно железную пластину с насверленными прорезями(дырками), можно просто перегородку посередине, газы будут идти по этому лабиринту, а масло и конденсат, осядет на стенки и стечёт ..главное не создать повышенное сопротивление! Цитата: Shturmavik я поставил фильтр "Биг" для дизеля 35р.вот такой [img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRYwAk3t5Mw27m6kF-drkIZcKaDX41FZV1d 4EkNpt0swUYdpEe5ng[/img] ...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?! Просто конденсат(+масло) собираются именно в этой сеточке, она очч мала для вентиляции картера! И получается сопротивление, ну естесно может осесть конденсат зимой, и всё перемерзнуть! ..а вот представь, если его располовинить, и запихать туда, такую же губку вместо сеточки!!! Вот это будет дело!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
+1
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: sl (31 мая 2012 19:48)
|
Цитата: Tovarih Но я думаю там 100рэ не отделаешься Я как раз говорил о б/у выброшенном фильтре. Для фильтрации топлива он уже не годиться, а тебе в самый раз. Но лучше их два: один разобрать, чтобы понять как устроен, второй - чтобы использовать на месте. Заезжай на СТО для дальнобоя их там полно, спросил у одного уже.. Shturmavik, Картерные газы возвращаются в инжектор и там и тут. Только возврат через клапан PCV воздушно масленной взвеси не даёт ничего кроме падения мощности и угару масла, а вот по патрубку вентиляции картера идёт как раз засорение, закоксовывание БДЗ... На спорт карах их нередко шлифуют, чтобы уменьшить гидравлическое сопротивление воздуха.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
+1
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: karavachka (31 мая 2012 22:33)
|
Кому не жалко денег для экспериментов прошу посмотреть. И выглядит красиво и надежнее)))) Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. А вот этот вариант мне кажется вполне достойным : Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
|
+1
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: Shturmavik (31 мая 2012 23:02)
|
Нечего не мёрзнет не чего не задыхается, прокладки поменяны, кольца новые прошли 12т, старая компрессия была 12,5, были подозрения что запали кольца, прогорела в прошлом году ГБЦ!!!!!! Цитата: JAVEN Shturmavik, а почему на снимке шланги, по которым движутся газы, в теплоизоляции? Что это дает? свои шланги не утепляю, просто попалась фотка такая, вставил показать клапан PCV ............при температуре более -20 морду закрываю полностью и утепляю мотор, на сайте фотки где то есть.......связано с промерзанием по трассе Цитата: Tovarih ...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?! нет! не разборный, у меня там ток масло, конденсат не замечен, на неделе раза 2 под капот заглядываю просто так, "автоматом")))) в том месте стоял фильтр, где у тебя, убрал его чтоб не создавать сопротивление(шланг внутренний на 16), там проблем не замечено........ на PCV шланг подходит кислородный 9-10мм главное при мериться точно и резануть правильно проблема в том что нет совсем места!мож у нас с тобой разные проблемы..........масло синтетика 5W30, жора нет, не подливаю, замечен не большой ток угар грамм 50-100 на 8т.км стиль езды активный И так обещанное видио, смотреть хорошим качеством, все будет видно QG18DE, 2WD, 2002г, 160т. кмкстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ну да ладно масло в фильтре появляется через 500-700 км ........
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: sl (1 июня 2012 11:49)
|
Цитата: Shturmavik кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ну да ладно Спасибо, исправил. Этот вариант установки маслоотделителя очень интересный как конечный вариант
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
+1
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#15 написал: Tovarih (1 июня 2012 16:50)
|
Цитата: sl Этот вариант установки маслоотделителя очень интересный как конечный вариант видел, до изобритения моего "колхоза", этот вариант, то же все обдумал! Я думал так: это надо отдельно его выносить! Правильно? ..например на заднюю стенку моторного отсека, на крыло, ..итд. Но! зимой вообще дело будет "труба", если такой маленький шланчик умудряется перемёрзнуть, то если вывести маслоуловитель ещё дальше(и длинее), то 100% перемёрзнет всё Мужики, надо как-то придумать подогрев этого всего приспособления! Короче пока думаем...
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 написал: Shturmavik (2 июня 2012 06:05)
|
Цитата: karavachka Так все таки куда ставить маслоуловитель? Перед воздуханом или после PVC? для начало убедиться нужно ли тебе? сними шланг
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|