Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy

Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy

Статьи
Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать об опыте эксплуатации маршрутного компьютера Multitronics RIF-500 на моём Bluebird Sylphy 2001 года с двигателем QG-18 и передним приводом.
Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy


Устройство куплено в г. Хабаровск в автосервисе ЦАБ за 6000 рублей, единственный магазин в городе торгующей подобными устройствами. Почему я выбрал именно такую модель?
- Установка в DIN место, а не на панель. Не хочу перегружать торпеду всякими устройствами. Установка подобная SE-50V пару статей назад с распиливанием рамки - не вариант.
- Экран больше чем у других, а значит лучше читается.
Установка заняла 30 минут, подключил датчик уровня топлива, замок зажигания, габариты. Провёл датчик температуры в передний бампер. Выполнил калибровку расхода топлива и нелинейную калибровку датчика уровня топлива. Куплен в октябре, в Хабаровске в это время снег и минус.
Какими функциями пользуюсь каждый день?
На компьютере во время поездок всегда включаю экран на 12 параметров, начнём по порядку.
1. Мгновенный расход. Понаблюдав за этим параметром я сделал интересные выводы:
- На холостом ходу с включенной печкой и приёмником автомобиль расходует 0,8 л\ч. Если добавить фары - 0,9 л\ч. Включив селектор АКПП в положение D - 1,2 л\ч.
- Чем ниже обороты двигателя тем ниже расход топлива.
- На скоростях 90 и 110 расход топлива почти не отличается (видимо связано с блокировкой гидротрансформатора на оборотах 2400). 120 и 140 км\ч - разница около 1 л\100км, т.е. 7 и 8 л\100км соответственно.
- Самая экономичная скорость движения 65 км\ч - около 5 л\100 км.
- При скорости движения 110 км\ч расход топлива 6,3 л.
2. Путь - очень интересный параметр, время сброса поездки установил на 600 минут, т.е. вечером я наблюдаю статистику за сегодняшний день, не важно на работу я ездил, по магазинам или к родственникам в ближайшую деревню. Просто интересно знать, какое расстояние между тем или иным объектом.
3. Температура охлаждающей жидкости. Стандартное значение - 82 градуса. Двигатель считается прогретым когда его температура достигнет 50 градусов, стрелка указателя температуры будет указывать на нижнюю риску. А значит можно начать движение. Температура при движении по трассе (зимой) 83 градуса. Термостат на 82 градуса, зимой не открывается вообще. Т.е. вода в радиаторе всегда холодная. В пробках или на трассе. Включив печку на "2" температура снижается до 81 градуса. На "4" - 78 градусов.
4. Скорость. Проверил с GPS навигатором, совпадает. Бесполезный параметр.
5. Средний расход. Утром по городу без пробок (до 8 часов) - 11 л\100 км. Утром по городу после 8 часов, с пробками - 13-14 л\100 км. В выходной день или ночь, когда машин минимум - 8,5 л\100 км. По трассе со скоростью движения 100-110 км\ч - 6,5 л\100 км.
6. Время поездки. Прогреть машину с температуры -15 градусов - 6 минут. Ну и так, интересно сколько времени заняла поездка например куда нибудь далеко.
7. Бензин за поездку - для того что бы прогреть машину нужно 0,2 л бензина. Больше ничего интересного не представляет.
8. Уровень топлива в баке, на моей заправке недоливов незамечено, всё точно. Заливаю полный всегда.
9. Обороты двигателя. Лучше бы часы поставили.
10. Напряжение в борт. сети - действительно колеблется в пределе 14,1-14,9, как указано в инструкции к машине. Ниже никогда не падает, "недозаряд акуммулятора в пробках зимой" - миф. Глупость непонятно кем выдуманная. Какая бы нагрузка не была включена в машине, на холостых оборотах напряжение не падает ниже 14,1. Утром напряжение на акуммуляторе 12,5 Вольт. Акуммулятор Rocket 45 а\ч, в сентябре третий год пошёл. Через несколько секунд после запуска двигателя отображается просадка напряжения при запуске. У меня 11,5.
11.Температура воздуха, полезный параметр. Интересно за ним наблюдать. При температуре на улице -25, утром в бетонной блок комнате без утепления и без погреба -16.
12. Прогноз пробега - внушает уверенность, когда нужно =)
---
Далее, в настройках установил показывать средние параметры при вытаскивании ключа. Т.е. заглушил, надел шапку, смотришь на экран с 9 параметрами. Из них интерес представляет только цена за бензин, смотришь например - 50 рублей...
---
Дисплей тех обслуживания, показывает сколько осталось до очередной замены масла, свечей и так далее. В тысячах км. Неудобно, нужно хотя бы с точностью до сотен км. дата оплаты ОСАГО имеется, напоминает то ли за день то ли в день оплаты, отстой. Наверное, про ТО - так же...
---
Дисплей "накопительный". Сейчас у меня там: 54 часа наработки, средний расход топлива 10,5, средняя скорость движения 23 км\ч, пройдено 1278 км, потрачено 134л на сумму 3536 рублей. Последние два параметра я бы выгрыз зубами, не нужны они мне.
---
Что ещё хочется сказать, слежение за качеством топлива реально, 92й на НК альянс горит лучше, чем 95й там же. Впрыск 2,6 и 2,8 соответственно.
Синяя подсветка - не очень. Голос в принципе не напрягает, разве что "гололёд" отключил вообще. Когда температура близка к 0, он весь мозг этим гололёдом выедает, сейчас -25 и на дорогах ещё хуже... а он молчит. В общем, бредовая функция. Оповещение о невыключенных габаритах - алгоритм неверный, я хочу что бы заглушил с фарами и сидишь в машине - мне об этом сказали, а не когда я начну выходить (в общем мультитроникс повторяет штатный алгоритм). Яркость подсветки меняется автоматически при включении габаритов, удобно.
Все остальные 150+ функций, сделаны видимо не для меня, всякие таксометры с 4 видами дневных и 3 ночных - это бред. Какой то там эконометр, ещё что то... Основной дисплей на 12 параметров программировать на свой выбор нельзя, это недоделка. Т.е. которые можно программировать - на 9 параметров. Это мало.
------------------------
Вопрос-Ответ:
Вопрос от SL: каков расход топлива при различной температуре двигателя?
Ответ:
к сожалению как я уже написал, 82 градуса это штатная температура, при этом большой круг закрыт (нижний шланг холодный, очень). То есть повлиять на температуру двигателя я могу только печкой. Возможно конечно на трассе вставить картонку... но когда я ездил без картонки температура стабильно держалась на значении 83 градуса. Температура начала открытия термостата 82 градуса.
---
Вопрос от skoma1975: как установил датчик температуры?
Ответ:
с датчиком температуры пришлось повозиться. Слава богу в гараже валялась специальная кабельная протяжка... С помощью неё протянул датчик в то же отверстие что и трос открывания капота. То есть где то за правым крылом и вышел за правым поворотником. Положил его в правый край бампера. Закрепить никак не удалось, там всё грязное и двухсторонний скотч не работает. Датчик конечно пришлось обрезать, что бы протянуть. Кстати для интересующихся, датчик выполнен в корпусе TO-92 и снаружи защищён термоусадкой. А вообще для сирены у меня банальное отверстие, потом идёт тоненькая гофра. Можно было и там провести, но тогда я ещё не хотел обрезать датчик =)
---
Вопрос от Andrey.B: говорят, есть функция чтения ошибок  ECU?
Ответ:
Функция чтения ошибок бортового компьютера есть, и мне даже довелось ей воспользоваться. Первые 3 дня при каждом запуске двигателя мультитроникс выдавал ошибку (просто номер, причину не проговаривал, хотя некоторые он говорит причину), которая в прилагаемой книжечке расшифровывалась как "ошибка линии связи". Я уже хотел что то предпринять, обратиться в тех поддержку, но всё наладилось само собой. Что бы сбросить ошибку нужно заглушить двигатель, зайти в нужный пункт меню. Конечно это мог быть плохой контакт в разъёме. Но там всё надёжно сделано, фишка компьютера кстати подходит идеально, с фиксацией. Сам диагностический разъём я открутил от панели, и соединил с разъёмом бортовика уже там, под панелью. Что бы не торчали лишние провода.
---
Вопрос от nick1012: какой ставить протокол предачи данных?
Ответ:
действительно, автоматическое определение протокола не работает на sylphy. Нужно вручную установить протокол NISSAN.
---
Вопрос от GPRS: как провести нелинейную калибровку датчика уровня топлива?
Ответ:
Главная загвоздка в калибровке бака - это тот факт что прошивка в устройстве должна быть свежая, старые прошивки не поддрживали датчик установленный на sylphy. Ориентировочно не раньше чем лето 2008, хотя я не уверен. В остальном всё по инструкции, указал ёмкость бака 50л, запустил нелинейную калибровку ДУТ.

--------

Special for Мария, и всех тех кому нужны рекомендации по установке.


P.S. Сегодня два года как я на сайте sylphy.ru ah




  •   52

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 132, голосов: 32Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 72663 | Автор: Fedos | Репутация: 6 | 18 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: бк, маршрутный компьютер, мультитроникс

Похожие статьи на Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Отзыв о маршрутном компьютере Multitronics RIF-500 на Bluebird Sylphy

#21 написал: nick1012 (20 декабря 2009 21:59)

А как устанавливал протокол? Авто или вручную. У меня на RI500 автоматич.установился УНИВЕР, но от него мало толку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#22 написал: lickin (20 декабря 2009 23:29)

Если сам не определяет то вручную Ниссан


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538
#23 написал: nick1012 (21 декабря 2009 01:25)

Спасибо! Поставил Ниссан в меню прибавилось параметров.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#24 написал: dvdima (21 декабря 2009 11:04)

спасибо! сам уже почти год как пользуюсь, доволен на все 100


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 Basic QG10, QG18DE, 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Томск | ICQ: 241019043
#25 написал: GPRS (21 декабря 2009 13:53)

как калибровку уровня топлива делать?
расскажи!!!


--------------------
ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 20.06.2009 | Город: Красноярск | ICQ: --
#26 написал: lickin (21 декабря 2009 14:19)

Цитата: GPRS
как калибровку уровня топлива делать?
расскажи!!!

есть тема, считаю уместным там обсуждать, подобные вопросы уже были заданны. вобщем читайте Маршрутный компьютер


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538
#27 написал: Belt17 (22 декабря 2009 12:53)

Молодец! Уважаю


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#28 написал: bool (22 декабря 2009 14:22)

Респект и уважуха, молодец статья на 10 балов.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#29 написал: StMax (24 декабря 2009 00:29)

Для Славы (Sl) я тоже задавался расходом на температуре 50-60 градусов. Сложный вопрос... Много ньюансов... коробка не ворочается, все замерзшее, расход конечно попытаться засечь можно, но промежуток времени короткий сильно. Двигаться начинаешь, она очень быстро вырастает до 70. У меня сейчас выше 78 вообще не поднимается, видимо травит термостат.
Еще один ньюанс наблюдаю сейчас. Так как двигатель прогреваю вебастой, то завожу соответственно теплый двигатель, так вот если климат поставить в автоматическом режиме, то он естественно сразу выходит на максимальную скорость работы вентилятора и начинается заметная просадка напряжения до 12,6-12,9В. Думаю, что первый вентилятор поэтому и сгорел (тогда прибора не стояло), климат держал в авторежиме и видимо когда вентилятор печки холодныйвыходил на максимум... током его и спалило. А вот если его в ручном режиме оставить на 3 деления, то все прекрасно, напряжение стоит как вкопанное14,3-14,6В.
Прибор GPL стоит у меня, использую примерно те же показания, что и автор статьи. Впринципе вещь полезная, ошибки показывает, сбрасывает, проверял.



--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796
#30 написал: sl (24 декабря 2009 17:29)

Вот мне интересно посмотреть на мгновенный расход после 5 минут после пуска в -30, у нас в сибири... имхо, там будет порядка 3л\час.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#31 написал: Pilot 991 (24 декабря 2009 19:37)

Цитата: StMax
так вот если климат поставить в автоматическом режиме, то он естественно сразу выходит на максимальную скорость работы вентилятора и начинается заметная просадка напряжения до 12,6-12,9В. Думаю, что первый вентилятор поэтому и сгорел (тогда прибора не стояло), климат держал в авторежиме и видимо когда вентилятор печки холодный выходил на максимум... током его и спалило. А вот если его в ручном режиме оставить на 3 деления, то все прекрасно, напряжение стоит как вкопанное14,3-14,6В.

Макс, у меня напряжение стабильно, 14,4-14,8 хотя стабильно пользуюсь только автоматом (мотор конечно менял, может из за этого не знаю)

Цитата: sl
Вот мне интересно посмотреть на мгновенный расход после 5 минут после пуска в -30, у нас в сибири... имхо, там будет порядка 3л\час.

Вот я уже писал!

Кстати по поводу холодного пуска:
проэксперементировал с мультитрониксом:
за бортом -24 двиг -19 завел с ключа с первой попытки
1 мин расход 1,9л/час
3 мин расход 1,4л/ч Т двиг = 40град
6 мин расход 1,0 л/ч Т двиг = 50град (стрелка тронулась можно ехать)
на холостом ходу Т двиг не повышается выше 60 следовательно греть салон смысла нет!
8 мин расход 0,8 л/ч Т двиг = 60град
За прогрев съела 0,2 литра!!! Поехали, от винта!!!!
Короткий полет, спустя 7 минут в салоне тепло но руль по прежнему холодный!
22 минуты приехали, за бортом -22 Т двиг = 83 град, пробег 8,1км, пробок нет, на пути три светофора по 20-30сек расход на сотню 14 литров, съела 1,2 литра



Так что при -30 сильных отличий нет но если интересуют точные цифры!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#32 написал: sl (9 января 2010 12:07)

Pilot 991,

Спасибо. Очень информативно. Ещё б не помешали обороты, но я примерно догадываюсь.

 

Итак, вывод я могу сделать такой: расход при прогреве в морозы меня радует. Честно, говоря, я думал будет в разы больше (обогащённая смесь и всё такое..).

Насколько я пинимаю, мультитроникс сам переводит в другие единыцы измерения (л/100 км) как только оброты превысят, скажем 2000? Или есть другой, более чёткий критерий определения единиц измерения?



--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#33 написал: Fedos (10 января 2010 18:57)

До 5 км\ч - л\ч, после 5 км\ч - л\100км.



--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: --
#34 написал: klopac (12 января 2010 20:07)

У меня Nissan AD QG13DE AT 2003год. Купил такойжеть Multitronics.
На холостом ходу 0,5  с включенной печкой и приёмником автомобиль расходует 0,6 л\ч. Если добавить фары - 0,7 л\ч. Включив селектор АКПП в положение D - 0,8 л\ч. Впрыск на 92 Альянсе и Роснефти 2.00, на 95 Альянсе время впрыска 1,92.,
кислородный датчик показывает 7,5.
Температура ОЖ 84 градуса. Температура за бортом -18.
Напряжение сети обычно 14,4.
Также полностья совместима с протоколом NISSAN, распознает ошибки.
При скорости 100км\ч обороты 3000, если включается гидротрансформатор обороты падают до 2500, расход при этом 6,5л\ч.
Средния расход Владивосток - Находка (170км) 7 л\ч.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#35 написал: tupolov (19 января 2010 17:01)

В субботу мне установили RIF-500, спасибо большое yurashka и pasha85.
Подключили всё кроме "зелёного проводка ДУТ", думаю в ближайшее время подключу и его. Работает ВСЁ!!!, естественно кроме показаний лямбды (думаю потерзать производителей БК и прошивку получить рабочую в ближайшее время). Габариты, зажигание всё физическое. Его работой доволен, теперь я птицу понимаю больше, общаемся через переводчика (БК) ad . Прошивка от 29.12.2009 года, выпуск с завода 11.01.2010. Штуковина отличная, тока стоит дороговато)
Фото установленного БК на холостых 4262 об/мин.:
Фото не вставляется, вот ссылка:
https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2010-01/1263898792_img_4568_.jpg


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320
#36 написал: lickin (21 января 2010 23:23)

 tupolov  я думаю что не стоит тебе мучаться спрошивкой бестолку это. Не будет он показывать лямду потомучто у тебя их две. эта функция работает только на 1,5 литровых. Поздравляю с покупкой. Я можно скзать был свидетилем установкиaz


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538
#37 написал: pasha85 (24 января 2010 14:26)

Цитата: lickin
Я можно скзать был свидетилем установки

И при моей установке не обошлось без советов с тобой :) Сегодня поставил себе Multitronics RIF-500 с янтарной подсветкой, хоть и не в тему янтарь, но синяя тоже не в тему :))) Вещь супер, но хотелось бы подробнее описание местонахождения колодки к которой надо подключать бак. Я так понял для этого надо снять блок с предохранителями? Просто фоток нигде нет :( Если кто подключал, разжуйте конкретно где она стоит. Все остальное вполне понятно.



--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694
#38 написал: tupolov (24 января 2010 23:47)

Цитата: lickin
Поздравляю с покупкой. Я можно скзать был свидетилем установки
Действительно, не обошлось без звонка опытному одноклубнику, спасибо за совет Владимир! i-love-s
Цитата: pasha85
Я так понял для этого надо снять блок с предохранителями? Просто фоток нигде нет :( Если кто подключал, разжуйте конкретно где она стоит.

Да-да-да, просим сфоткать место подключения "зелёного проводка ДУТ", ждем информации от автора статьи или от того, кто подключал комп к ДУТ.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320
#39 написал: lickin (25 января 2010 13:16)



--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538
#40 написал: yurashka (28 января 2010 22:16)

 

Цитата: sl
после пуска в -30

Глунул тут у себя расход бенза секунд через 10 после пуска - 6,9 л/час ai

Неудивительно заливание свечей в такие морозы.

Цитата: lickin
Я можно скзать был свидетилем установки

Причем неожиданным для себя и для нас ag



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 20 | | Зарегистрирован: 13.10.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 361620354
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON