Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Здравствуйте, уважаемые силфиводы. Рад вступить в ваши (наши) ряды.
Почитав статьи о замене прокладки КХХ и о последствиях в случае игнорирования замены, я, конечно же, решил однозначно поменять прокладку.
Но, как выяснилось, опасения были напрасны.Система по другому функционирует (на фото).
Охлаждающая жидкость не проходит через блок дроссельной заслонки (вход и выход соединены) и, следовательно, никуда не может просочиться. А холостые обороты регулируются подачей разряжения. Вот как-то так (просто я далеко не специалист в этой области и точнее описать язык не поворачивается). Но прокладку я конечно-же заменил (не выкидывать же 130 р.(брал на exist)) и всё там прочистил.
Брат (механник), который всё это разбирал, смотрел и резюмировал, подсказал несколько добрых советов (которых в описаниях я не встретил): 1. чтобы открутить болт, крепко закрученный в алюминий, нужно по нему (по болту конечно же) молоточком стукнуть (да не стесняясь). А в одной статье было написано, что болты посажены на клей; 2. если разбираешь алюминиевые детали - не давай остыть двигателю.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня почистил дроссельную заслонку!!! причины были: 1) плавали обороты; 2) подъезжал к перекрёстку и когда была полная остановка обороты падали до 200-250, машина вся тряслась и чувство было, что сейчас заглохнет, но через несколько секунд она набирала 750 оборотов, могла работать, а могла через секунд 10-20 на том же перекрёстке неожиданно заглохнуть и так на следующем светофоре все повторялось; 3) если машина прогрета и её заглушить или она заглохла на светофоре, то при заводе она не может завестись и держать обороты она тупо вроде без проблем подхватила и тут же заглохла, надо самому регулировать гашеткой газа обороты и пока не стабилизируешь обороты, не переключишь коробку в положение "D"; 4) вроде бы как включишь печку, фары и обороты держаться стабильней не знаю почему, но есть такое, печку выключишь снова обороты опускаются до 200-250 при остановках; 5)было такое что прихожу утром машину сажусь включаю "D" и на газ, а газ закушен и так частенько было. Проконсультировался с людьми, люди сказали: Лампа "ЧЕК" не горит ? если не горит то датчики целые, в катушки можно не смотреть если бы перегорела катушка, то просто обороты плавали как фишку вытащить с нее и оставить машину на 3 цилиндрах работать, было бы то же самое. Сказали иди покупай прокладку, жидкость для чистки карбюратора и чистую тряпку возьми для протирки дроссельной заслонки. (лампа ЧЕК у меня не горела) . Разобрал все и в руки взял полностью дроссельную заслонку минут за 20. Ни чего сложного в разборе нет!!! потом половинел ее и чистил 1,5-2 часа(сажи было очень много). ГЛАВНОЕ не трогайте датчик дроссельной заслонки, он с право стоит и к нему коричневая фишка надевается, а то потом к диагностам поедите угол правильный устанавливать! когда располовинел там еще открутил заглушку, вытащил пластмассовый язычок он был весь в саже! его хорошо почистил и камеру где он ходит то же! потом скрутил и почистил датчик холостого хода, но надо сразу пометить или запомнить как его потом назад прикручивать, а то его можно другой стороной прикрутить потом фишку не вставите в него. Все собрал назад с новой прокладкой и пошел назад узел собирать! заново собрал так же все за 20-25 минут. Подсказка: при сбрасывании шлангов надо хомуты полностью увести в сторону пассатижами, потом взять отвёртку плоскую поддет шлаг и его рычагом увести в сторону, как сорвете шланг, то руками уже вытащите с трубок ! Итого: 2-2,5 часа и машина сейчас работает стабильно, немного возросли обороты, если раньше при холостых 750 было, то сейчас 850(комп не обучал, позже обучу может будет 750)! все причины: 1,2,3,4, 5 исчезли, я доволен и не в каком сервисе не почистили бы так чательно как сам!!! и провал исчез при нажатии на газ!!! :))))
подскажите. при холодном запуске мотор прогревается но обороты ниже 1100 не опускаются . я глушу мотор . снимаю и одеваю клейму завожу мотор обороты как положено 750 что может быть ?
Машину Б\У покупал. Было 160т.км. Стало 170т .км. Появились все теже симптомы что описывают другие. Мыл сам ДЗ не помогло! Менял заправку грешили на бенз.Обьехал 3 СЦ все диагносты разводили руками))) ахаха наберут жопоруких. 4 СТО мастер красава)))) без диагностики и всякой другой ереси тупо разобрал все начиная с воздушника. ИТОГ. мб кто еще не в теме. 1)ВОздушник должен быть пропитан маслом! Сухие фильтра ето смерть датчика Забора воздуха.Делаем вывод))) 2) Поганая прокладка(та что в КХХ) которую надо переодически менять 3) вскрыли мозги. ЦИТАТА"Здесь были люди" конец цитаты. 4) за последние 100 т.км. никто никогда не открывал ДЗ для чистки а уж о самой чистке молчу))))