|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые силфиводы. Рад вступить в ваши (наши) ряды.
Почитав статьи о замене прокладки КХХ и о последствиях в случае игнорирования замены, я, конечно же, решил однозначно поменять прокладку.
Но, как выяснилось, опасения были напрасны.Система по другому функционирует (на фото).
Охлаждающая жидкость не проходит через блок дроссельной заслонки (вход и выход соединены) и, следовательно, никуда не может просочиться. А холостые обороты регулируются подачей разряжения. Вот как-то так (просто я далеко не специалист в этой области и точнее описать язык не поворачивается). Но прокладку я конечно-же заменил (не выкидывать же 130 р.(брал на exist)) и всё там прочистил.
Брат (механник), который всё это разбирал, смотрел и резюмировал, подсказал несколько добрых советов (которых в описаниях я не встретил): 1. чтобы открутить болт, крепко закрученный в алюминий, нужно по нему (по болту конечно же) молоточком стукнуть (да не стесняясь). А в одной статье было написано, что болты посажены на клей; 2. если разбираешь алюминиевые детали - не давай остыть двигателю.
Информация: двигатель QG18 (2001г.)
sl, Lёlik52, Angel_74, POMAH, yurashka, Seregga, tupolov, maximvik, madgaxed45, ment8408, якут, Pavel Rast, scorp0077, жека1, loader111, Bolshoy, Belt17, Naladcik2009, Levron, Shturmavik, yurik78, Владимир 433, Staric, aleksis74, Женёк, Alex606, max_66rus
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 43, голосов: 10Средняя: 4.3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Прокладка КХХ (казус) в клубе:
|
|
Комментарии к статье Прокладка КХХ (казус)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#23 написал: arty239 (19 февраля 2011 22:48)
|
Сегодня почистил дроссельную заслонку!!! причины были: 1) плавали обороты; 2) подъезжал к перекрёстку и когда была полная остановка обороты падали до 200-250, машина вся тряслась и чувство было, что сейчас заглохнет, но через несколько секунд она набирала 750 оборотов, могла работать, а могла через секунд 10-20 на том же перекрёстке неожиданно заглохнуть и так на следующем светофоре все повторялось; 3) если машина прогрета и её заглушить или она заглохла на светофоре, то при заводе она не может завестись и держать обороты она тупо вроде без проблем подхватила и тут же заглохла, надо самому регулировать гашеткой газа обороты и пока не стабилизируешь обороты, не переключишь коробку в положение "D"; 4) вроде бы как включишь печку, фары и обороты держаться стабильней не знаю почему, но есть такое, печку выключишь снова обороты опускаются до 200-250 при остановках; 5)было такое что прихожу утром машину сажусь включаю "D" и на газ, а газ закушен и так частенько было. Проконсультировался с людьми, люди сказали: Лампа "ЧЕК" не горит ? если не горит то датчики целые, в катушки можно не смотреть если бы перегорела катушка, то просто обороты плавали как фишку вытащить с нее и оставить машину на 3 цилиндрах работать, было бы то же самое. Сказали иди покупай прокладку, жидкость для чистки карбюратора и чистую тряпку возьми для протирки дроссельной заслонки. (лампа ЧЕК у меня не горела) . Разобрал все и в руки взял полностью дроссельную заслонку минут за 20. Ни чего сложного в разборе нет!!! потом половинел ее и чистил 1,5-2 часа(сажи было очень много). ГЛАВНОЕ не трогайте датчик дроссельной заслонки, он с право стоит и к нему коричневая фишка надевается, а то потом к диагностам поедите угол правильный устанавливать! когда располовинел там еще открутил заглушку, вытащил пластмассовый язычок он был весь в саже! его хорошо почистил и камеру где он ходит то же! потом скрутил и почистил датчик холостого хода, но надо сразу пометить или запомнить как его потом назад прикручивать, а то его можно другой стороной прикрутить потом фишку не вставите в него. Все собрал назад с новой прокладкой и пошел назад узел собирать! заново собрал так же все за 20-25 минут. Подсказка: при сбрасывании шлангов надо хомуты полностью увести в сторону пассатижами, потом взять отвёртку плоскую поддет шлаг и его рычагом увести в сторону, как сорвете шланг, то руками уже вытащите с трубок ! Итого: 2-2,5 часа и машина сейчас работает стабильно, немного возросли обороты, если раньше при холостых 750 было, то сейчас 850(комп не обучал, позже обучу может будет 750)! все причины: 1,2,3,4, 5 исчезли, я доволен и не в каком сервисе не почистили бы так чательно как сам!!! и провал исчез при нажатии на газ!!! :)))) |
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.11.2010 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|