Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Товарищи д, день! Српзу сори за грамматику-едва попадаю пальцами по экрану планшетника.
Гуру уже нажалавался в личку, спрошу на вс.случай у общества. Имеем авто вингроад 03 гв,qg 15 de акп. Имеем 2 недели. Пробег заявленный 140 т.км, думаю прибавив 50 сильно не погрешу против истины. 1.едет слабовато, причем когда забирал ехал бодрее, до 1 заправки. Залил 92 на bpаато поехало с натягом.заехал к официалам, сказали параметры двс и акп близки к идеалу (в режиме теста, на трассу с консалтом никто ест.не поехал) про bp саазалт, что большинство мпшин с прогоревшиии клппанами приезжает к ним после заправки на bp. Итого по двс только порекомендовали чистку бдз и ее адаптацию. С чисткой то справился, с адпптациец дело глухо. 2.итак обороты живут своец жизнью, и обучал по статье и снимал клему на сутки, 1100-1200 на хх.причем и на силфи и на альмере, да и чего там, на мазде все это проделывал, а тут фиг.к официалам из за такой ерунды не охота ехать, тем более делпл сам и не раз.в чем м.б. засада?, пободрее малех, чем после 1 зпправки, но обгоны вообще теперь вещь скучная, у меня классик с 107 л.с. супротив этих 106 л.с. просто самолет был.у альмерки правда пробег был 90 тыщ.. Итактсейчас двиг ревет, разгоняется в целом ватно, в гору вообще скисает, ревет.передачи по ощущения длинноваты (жижа в акп вроде норм). 3.машина сейчас ездит не важно, пободрее после заправки на тнк 95.но см.выше.м.б.это из за неотрегулированного бдз? Или вряд ли.и если вряд ли, то чего еще м.б.имея в виду вердикт официалов, что параметры двс идеальны?
Поиск, Езжай к официалам! Также было, пробовал учить с секундомером и разными сканерами „на халяву"... ничего не помогало. NISSAN CONSULT II обучил за 3 минуты :-)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Предыдущий гаврик, видимо, с этим пытался бороться, говорит менял фильтр... Можно подробнее про б.насос, его тест и как он может влиять.. К официалам с такой частотой ехать нет желания.сдается не по сеньке шапка.
Сообщение отредактировано 24 сентября 2013 22:45. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
к коллектору бенза под капотом подсоединяется манометр, обратка отсекается заводишь - проверяешь на любом сто не дороже 400 рублей эта операция стоит (у нас от 200)