Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Товарищи д, день! Српзу сори за грамматику-едва попадаю пальцами по экрану планшетника.
Гуру уже нажалавался в личку, спрошу на вс.случай у общества. Имеем авто вингроад 03 гв,qg 15 de акп. Имеем 2 недели. Пробег заявленный 140 т.км, думаю прибавив 50 сильно не погрешу против истины. 1.едет слабовато, причем когда забирал ехал бодрее, до 1 заправки. Залил 92 на bpаато поехало с натягом.заехал к официалам, сказали параметры двс и акп близки к идеалу (в режиме теста, на трассу с консалтом никто ест.не поехал) про bp саазалт, что большинство мпшин с прогоревшиии клппанами приезжает к ним после заправки на bp. Итого по двс только порекомендовали чистку бдз и ее адаптацию. С чисткой то справился, с адпптациец дело глухо. 2.итак обороты живут своец жизнью, и обучал по статье и снимал клему на сутки, 1100-1200 на хх.причем и на силфи и на альмере, да и чего там, на мазде все это проделывал, а тут фиг.к официалам из за такой ерунды не охота ехать, тем более делпл сам и не раз.в чем м.б. засада?, пободрее малех, чем после 1 зпправки, но обгоны вообще теперь вещь скучная, у меня классик с 107 л.с. супротив этих 106 л.с. просто самолет был.у альмерки правда пробег был 90 тыщ.. Итактсейчас двиг ревет, разгоняется в целом ватно, в гору вообще скисает, ревет.передачи по ощущения длинноваты (жижа в акп вроде норм). 3.машина сейчас ездит не важно, пободрее после заправки на тнк 95.но см.выше.м.б.это из за неотрегулированного бдз? Или вряд ли.и если вряд ли, то чего еще м.б.имея в виду вердикт официалов, что параметры двс идеальны?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Поиск, Езжай к официалам! Также было, пробовал учить с секундомером и разными сканерами „на халяву"... ничего не помогало. NISSAN CONSULT II обучил за 3 минуты :-)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Предыдущий гаврик, видимо, с этим пытался бороться, говорит менял фильтр... Можно подробнее про б.насос, его тест и как он может влиять.. К официалам с такой частотой ехать нет желания.сдается не по сеньке шапка.
Сообщение отредактировано 24 сентября 2013 22:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
к коллектору бенза под капотом подсоединяется манометр, обратка отсекается заводишь - проверяешь на любом сто не дороже 400 рублей эта операция стоит (у нас от 200)