Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Собственно стал я обладателем блюберг силфи 1.8, до этого была гранта и санни. У меня вопрос к людям знающим. Когда включаешь зажигание бензонасос начинает качать и не отключается!!! хоть сколько жди такого ни где не встречал конечно нечего в этом страшного нет, но я люблю разбираться досконально в проблеме. Реле бензонасоса проверил менял местами с исправным, сигнализация никак не влияет не подключалась. Когда машину заведешь, потом заглушишь и включишь зажигание то насос уже не включается т.е давление есть в рампе и компьютер не включает насос это понятно, и бортовой получается технически исправен, остается думать что так все и должно быть но хотелось услышать мнение специалистов.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
угадал, мозги похоже закосило, электрику всю проверил все в порядке, цеплял кабель диагностический (с китая заказывал ) и отключал и включал бензонасос с ноутбука. Значит проблема в мозгах ищу теперь грамотного спеца с серьезным программатором
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не стал заморачиваться с диагностикой, заказал контрактный блок за 1,5рубля с Новосиба установил, и такая же история включаю зажигание и бензонасос молотит без остановки, вопрос ко все у кого такой же двигатель QG18 может так и должно быть, послушайте у себя через сколько он у вас отключается и отпишитесь буду очень благодарен.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
по звуку бензонасос работает нормально, его включает реле которую включает компьютер, на топливо проводе нет никаких датчиков которые бы отключали насос, я уже не знаю куда тогда копать
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Регулятор давления топлива (он же обратный или перепускной клапан), установлен на рампе и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.Клапан служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали (ECU) Возможные симптомы на что может влиять клапан который" не держит" - плохая приемистость, дергание при разгоне; - неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время - двигатель заводится с трудом, его приходится долго гонять "Не держит" - означает его полную открытость, то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и рампу свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали обратки сливается в топливный бак - это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. Так же клапан может подклинивать и работать по принципу хочу пущу, а захочу – и не пущу!. В этом случае топливо, попавшее в рампу уткнется в клапан ( насос продолжает создавать давление), и так как ему деваться некуда, то оно начнет искать выход в другом месте и никто не может предугадать, когда все это случится.
Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:
Работа топливного насоса начинается в момент срабатывания реле сразу после включения зажигания, еще до запуска двигателя. Это необходимо для создания давления в магистрали перед пуском. В "штатном режиме" насос работает всегда.
Сообщение отредактировано 4 августа 2015 12:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Проблема РЕШЕНА ! Спасибо dominion за информацию но насос должен отключатся и не должен молотить постоянно! Это просто не безопасно представь что в один прекрасный момент обратный клапан откажет скидывать давление или не дай бог попади в аварию и насос не отключится Проблема оказалась в криворуких установщиках сигнализации, в замке зажигания есть контакт номер 4 который при повороте ключа на старт подает сигнал 12V на мозги и пропадает когда отпускаешь ключ в положение зажигание ( т.е завел когда) так вот этот контакт они просто соединили с контактами зажигания вместе. От чего когда включал зажигание мозги думали что я тут же кручу стартер без остановки вот и не выключался насос. Эту тему хорошо бы перенести в тему установка сигнализаций, там много написано но много есть неточностей например многие пишут что на стартер идет два провода это ерунда на стартер идет один провод и он самый толстый остальные смотрите внимательно схему там по разному подается питание в зависимости от положения ключа, а мой контакт 4 я соединил вместе с проводом стартера(конечно хорошо бы развести это дело релюшкой или хоть диодом ) но пока так оставлю главное работает как положено.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: kipovetc
не дай бог попади в аварию и насос не отключится ai
речь идет о штатном режиме, а ДТП это уже внештатный. В ЕСU реализована функция отключения реле даже, если зажигание включено и двигатель работает.Это может происходить, к примеру, в случае столкновения или переворота авто, падения давления масла. Насос работает постоянно, а не циклично!!! В магистрали инжекторной системы необходимо поддерживать постоянное давление топлива. Если подавать топливо в инжектор в цикличном режиме, то форсунки испытывали бы периодическое топливное голодание, что привело бы к сбоям в работе двигателя.
Цитата: kipovetc
момент обратный клапан откажет скидывать давление
В рампе просто возникнет избыточное давление не 2 атм, а 5 и более. Форсунки за определенное время получат больше топлива; что при неизменном количестве поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива окажется значительно больше, чем положено для нормальной работы, и оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – топливо, которое не сгорело. ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода (выравнивая т-в смесь) будет уменьшать время открывания форсунок до минимального значения, при котором двигатель уже заведется или будет глохнуть.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Цитата: kipovetc
Проблема РЕШЕНА !
Хорошо, что хорошо! Зачем вообще ставить эти сигналки, "реальные" пацаны уже имеют "граберы", либо просто выбивают стекла. Даже машины разбирают за ночь, а если "положат" глаз на авто, то угонят все равно, или проще выкинув хозяина из нее!
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
"речь идет о штатном режиме, а ДТП это уже внештатный. " Под штатным режимом подразумевается что двигатель работает, а когда я его еще не завел это не совсем штатный режим и насос должен отключатся через две секунды после включения зажигания.(это даже в руководстве написано по машине). В моем случае попади в аварию даже не большую что двигатель просто заглохнет, ECU откуда знает что я попал в аварию а не просто двигатель заглох, и насос будет пытаться работать потому что неправильно идет сигнал с замка зажигания ECU постоянно думает что я кручу стартер но это все в моем конкретном случае. "Зачем вообще ставить эти сигналки, "реальные" пацаны уже имеют "граберы" Это все понятно но установлена сигналка не для того чтоб не угнали (для грабителей это не составит труда особого) а чисто чтоб например стукнули машину случайно, или видят что нет сигналки и колеса снимают как у моего соседа,или аккумулятор выдергивают да так что все выламывают.