Господа любители и профессионалы помогите разными советами. Ехали мы семьей на нашем семейном авто (QG18DE, QG10, 2000 г.в.). Заглохли, чек не загорался и предпосылок на поломку не было. Как обычно полез проверять элементарные вещи под капотом, пришел к выводу навернулся моторчик (насос в бензобаке). Позвонил, привезли, при замене создал себе проблему, отломал штуцер обратки, но т.к. полная машина детей и в дороге почти 12 часов, ни чего не оставалось как заглушить шланг обратки под капотом (по-русски болт с хомутиком). Завелась без проблем и поехали. Счастье было наше не долгим, км через 100 примерно мы опять заглохли, и заводилась она буквально на 2-5 секунд как будто на парах. Ладно мы были не одни, нас дотащили. И вот он следующий день, посвещаю его авто.... Первое, подумал что т.к. заглушил обратку возможно вышел из строя мотор насоса, пошел купил новый, и плюс к этому ворачиваю всё на круги свои покупаю насос в сборе контрактный со всеми штуцерками, все перебираю тчательно, новый моторчик, свой фильтр, корпус контрактный со штуцерками, новая сеточка....и так несколько раз с разными моторчиками сеточками и фильтрами....результат один - заводиться на несколько секунд и глохнет. Какие сейчас симптомы, бензин пульсирует под сиденьем только при работе стартера, обратска сухая будто просушили. Жду все советы как проверить и реанимировот наше семейное авто...всем советам буду рад. Заранее спасибо. Авто Nissan Bluebird Sylphy 1,8
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Зря вы конечно заглушили обратку, это могло привести к протечке бензина и к возгоранию больше так не делайте, но давайте разберемся давление было максимальным в топливной магистрали и не скидывалось как положенно, сейчас вы все восстановили но бензин пульсирует и обратки нет, отсюда вывод что где-то бензин все таки начал протекать, первым делом смотрите форсунки на утечку.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Denichka1981
ни чего не оставалось как заглушить шланг обратки под капотом (по-русски болт с хомутиком)
это очень плохо для системы, ты заглушив обратку создал в топливной раме давление в 6 атм, вместо 2 атм, и нарушил нормальную "тонкую" работу регулятора давления топлива. При таком давлении в цилиндры через форсунки, за то же самое время открытия, поступало гораздо большее топлива, которое не сгорело (черным дым признак) и попадало в коллектор, где стоят лямда-зонты. ЕСU пытаяссь выровнять соотношение т.в. смеси, посчитала, что топливо в камеру поступает слишком много (переобогащенная) и до минимума сократило время впрыска (открытие форсунок) и сейчас скорее всего в памяти ECU это соотношение сохранилось. Ообогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива (норам 15:1) приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановливается. Обеднение смеси бесконечно так же не возможна: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться - сбрось клеммы - отключи лямду (та что в коллекторе, лучше проверь на сопротивление возможно она 100 км засралась) - ECU перейдет в аварийный режим и должен изменить соотношение на "универсальное" (14:1) - проверь работу регулятора давления топлива (он тоже может теперь работать не исправно или заклинить в закрытом состоянии (там стоит простая пружина), т.к. топливо давило с одной стороны, а воздух с другой при этом бензин не куда не сбрасывался и давление в рампе было высоким) - как вариант причина сухой обрати - и на последок проверь работу всех форсунок
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 15:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Denichka1981
ни чего не оставалось как заглушить шланг обратки под капотом
Здравствуйте, хочу вам сказать что вы действительно зря заглушили болт! С этими штуцерами вечная проблема и ломаются они постоянно, в том числе и у меня и так же не возле дома, решил проблему со штуцером ну очень просто, отрезал кусок гелевой ручки и воткнул в систему на герметике, только у меня было это на подаче, давление в системе 4 бара и держит!! А по поводу вашей проблемы с заводом двигателя, скорее всего вы этим самым саморезом убили регулятор давления топлива, думаю искать стоит там! В первую очередь там!