Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера заглох двигатель, выдало ошибку P0335 - "Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна" Завестись снова удалось лишь после того как остыл движок, проехал 50м и снова заглох. В общем похоже что датчик окончательно умер. Полез искать в интернете новый датчик и нашел такие предложения: 1. Nissan 23731-4M505 от 1700 руб. 2. Era 550526 от 830 руб. 3. Nissan Б\у 500 руб.
Интересует второй вариант, датчик от фирмы Era. Кто-нибудь ставил такой, на сколько его хватит? Или все таки брать оригинал ( который может вовсе оказаться не оригинальным, кто знает, что там продавец сунет) Какое ваше мнение, посоветуйте?
Сообщение отредактировано 14 сентября 2015 17:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ценникм большие у тебя оригинал в Эмекске - 1378 руб, таже ЭРА - 736 руб, Henshel (германия) - 896 руб по ERA ставил себе, правда на Chevrolet - пробежал он уже около 60 т.км, на вид был лучше оригинала
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
смущают все вышеперечисленные, возьми США Delphi SS10932 - 1080 руб
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGR, а BOSСH, кофеварки делает, недурные а еще какого-то хуана кислородные датчики и не только, а митсубиси зараза нет чтоб двигателя к авто клепать так они кондиционеры собирают а еще и самолеты) да еще и военные. ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
а что касается Era, так они мне трипод для фототехники сделали. ТРИПОД, Карл!
выбирай то, что по цене нравится, комплектующие все равно из китаю поставляют на конвейер
Сообщение отредактировано 15 сентября 2015 13:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Описываю исключительно свой случай. Всё как у ТСа, двигатель глохнет, после того как остынет заводится, но потом снова глохнет. С помощью программы Econ Tool (настоятельнейшим образом рекомендую - просто незаменимая вещь на телефоне для тех, у кого не работает Torque или HOBDrive, не реклама) увидел ошибку - неисправен ДПРВ. Заказал на EMEXе как раз ERA. Ну а так как на форуме прочитал, что ДПРВ и ДПКВ это практически единственные датчики из-за которых машина может не ехать, то я купил ещё один про запас (они одинаковые). Точнее поменял оба, а старый рабочий кинул в бардачок.
И вот вчера вечером прямо перед домом такая же фигня. Только после двух успешных стартов двигателя после остывания машина отказалась заводиться совсем. По симптомам сразу понял, что это датчики. Полез в Econ Tool, проверил - ДПКВ. До него в полях не дотянешься, по этому на утро отогнал машину в соседний сервис, где мне его и поменяли на тот самый б/у, который я про запас оставил.
Из своей истории сделал два вывода: 1. Датчик всегда должен быть в бардачке 2. Увидев датчик ERA сделать подозрительное лицо
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
На сегодняшний день имею что добавить по поводу датчика ERA, мать его ити!
Как и писал выше датчик положения должен быть в бардачке всегда. И после того случая я сразу же снова его заказал. И как выяснилось совершенно не зря. Вчера снова сгорел датчик распредвала. И снова это ERA! Оригинал как оказалось я поставил в прошлый раз не на ДПКВ, а на ДПРВ. С ним всё нормально. Благо заказанный датчик лежит в бардачке, машину на галстуке дотянули до СТО. И сейчас я снова заказываю датчик, но уже оригинал, так как в прошлый раз я заказал ERA и есть у меня предчувствие, что эта ERA долго не проработает. Поменял их местами, оригинал поставил на ДПКВ, а ERA на ДПРВ, что бы в полях можно было заменить если что.
Опять же, исключительно мой опыт общения с датчиками ERA. Есть подозрение что марка датчика не при чем и горят они из-за других причин, но после установки оригинала на ДПКВ и ERA на ДПРВ это и выяснится. Снова сгорит ERA - дело в производителе. Сгорит оригинал - будем ковырять проводку.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Как и обещал - отписываюсь!
Сегодня снова сгорел датчик! И снова это был датчик ERA. Это тот самый датчик, который я перенес с ДПКВ на ДПРВ, чтобы легче было его в случае чего поменять. Так и случилось, заглох на улице, на которой эвакуаторы чуть-ли не охотятся. Ключей нет. Слава богу магазин с инструментом на соседнем квартале был. Попросил мужика, чтобы тот покараулил эвакуаторов, пока я за ключом бегал. Всё обошлось, машину не тронули, датчик поменял на оригинал и теперь после смены ТРЁХ датчиков ERA могу с уверенностью сказать, что больше их покупать никогда не буду!
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
всем привет!! загорелся чек 0340 (датчик положения распредвала) открыл капот нашёл этот датчик и не могу понять он почему-то прикручен не как положено ,а повёрнут примерно на 1/4 оборота по часовой стрелке. кто подскажет для чего?
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
всем привет!! загорелся чек 0340 (датчик положения распредвала) открыл капот нашёл этот датчик и не могу понять он почему-то прикручен не как положено ,а повёрнут примерно на 1/4 оборота по часовой стрелке. кто подскажет для чего? ниссан примера п12е европейка левый руль
___________________________ нисан примера п12е европейка левый руль