Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
День добрый товарищи! Может кто сталкивался с такой проблемой и даст совет.
Давненько влетел в яму на скорости и вроде ничего не случилось, но после замены колодок появился скрежет при торможении (правое переднее колесо которым ударился), при езде по городу на малых скоростях и плавном торможении отчетливо слышен скрип/скрежет на оборот колеса, на больших скоростях и при сильных нажатиях педали тормоза звука нет. На брусчатке слышен гул/стук. Вывесил морду, стало видно что колесо немного болтает, снял колесо, притянул гайками торм. диск - между колодками стало видно что диск вращается не ровно, зазоры на оборот меняются. Заехал в сервис, мужики сказали что проблема в ступице(виден был слабое биение приводного вала, но так же сказали что из-за ступицы через ШРУС бьет). НО вот вопрос, точно ли беда в ступице и в ней ли одной, она вроде как колёная и погнуть ее трудновато (можно ли погнуть фланец ступицы без трещин) + недавно менял ступичный подшипник, нормально сел. Диски тормозные тоже проверил, ровные. Сейчас пока жду очереди в сервис, хотел бы спросить может кто сталкивался, погнуло ли ступицу, или поворотный кулак, или ШРУС кончился.
Kuzmich010, Так если она кривая - ее 100% менять. А дальше видно будет. В чем, собственно, сомнения? Главное, чтобы вал ШРУСа был цел и без деформаций.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
диск - между колодками стало видно что диск вращается не ровно, зазоры на оборот меняются.
Цитата: Kuzmich010
мужики сказали что проблема в ступице
Цитата: Kuzmich010
недавно менял ступичный подшипник, нормально сел.
нормально сел, не значит ровно, после замены со временем (2-3 мес) притерлась одна сторона подшипника - отсюда гул, болтанка, теже зазоры между колодками. Зазоры зазорам рознь, диски, как я понял не менял, возможно "серпом сточились" и из за новых колодок (ровная длинная поверхность) слышен цикличный скрежет, т.к. старые были сточены под соответствующий "сколиоз" незначительная неровность приводного вала на биение колеса не скажется - внешний ШРУС будет гасить, а в кузов и рейку будет отдавать (разбалансированность и вибрации на скорости)
Цитата: Kuzmich010
погнуло ли ступицу, или поворотный кулак, или ШРУС кончился.
поворотный кулак - довольно сложно погнуть, он быстрее разрушиться да и напрямую с колесным дискам не соединен (быстрее от удара колесом погнется подрамник), только через несколько сопутствующих узлов, внешний ШРУС определить не сложно (при поворотах отчетливый скрежет, хруст на любой скорости) фланец погнуться может, но тут смотреть нужно связь с подшипником.
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Цитата: Sky
Главное, чтобы вал ШРУСа был цел и без деформаций.
Что бы его погнуть, нужен очень сильный удар и непосредственно в вал самого ШРУСА, но при таком погнет нижний рычаг, стойку, подрамник; быстрее просто сорвет со шлицов. ИМХО
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 00:12. Редактировалось 9 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion, Да фиг ли гадать. Снимать колесо и смотреть. Там работы-то на полчаса с перекурами :) Если работать. А если смотреть - можно и весь день просидеть :)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну