Цитата: Kuzmich010
диск - между колодками стало видно что диск вращается не ровно, зазоры на оборот меняются.
Цитата: Kuzmich010
мужики сказали что проблема в ступице
Цитата: Kuzmich010
недавно менял ступичный подшипник, нормально сел.
нормально сел, не значит ровно, после замены со временем (2-3 мес) притерлась одна сторона подшипника - отсюда гул, болтанка, теже зазоры между колодками. Зазоры зазорам рознь, диски, как я понял не менял, возможно "серпом сточились" и из за новых колодок (ровная длинная поверхность) слышен цикличный скрежет, т.к. старые были сточены под соответствующий "сколиоз"
незначительная неровность приводного вала на биение колеса не скажется - внешний ШРУС будет гасить, а в кузов и рейку будет отдавать (разбалансированность и вибрации на скорости)
Цитата: Kuzmich010
погнуло ли ступицу, или поворотный кулак, или ШРУС кончился.
поворотный кулак - довольно сложно погнуть, он быстрее разрушиться да и напрямую с колесным дискам не соединен (быстрее от удара колесом погнется подрамник), только через несколько сопутствующих узлов,
внешний ШРУС определить не сложно (при поворотах отчетливый скрежет, хруст на любой скорости)
фланец погнуться может, но тут смотреть нужно связь с подшипником.Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:Цитата: Sky
Главное, чтобы вал ШРУСа был цел и без деформаций.
Что бы его погнуть, нужен очень сильный удар и непосредственно в вал самого ШРУСА, но при таком погнет нижний рычаг, стойку, подрамник; быстрее просто сорвет со шлицов. ИМХО
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 00:12. Редактировалось 9 раз(а)