Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Приветствую! Перечитал весь бортовик, передние стойки у тебя три раза меняные. А задние так и стоят 341279? Как каяба себя ведет зимой, замерзают и пробиваются или при езде отходят? Монро для тебя , я так понял, мягкие оказались, а в сравнении с каябой? Пришло время менять, с левой стороны перед и зад долбят в отбойник, но не потекли. Стоят токика 1099 и цефировские зад. Перед 40ткм отходил, зад 60ткм. Сейчас в раздумьях, токика или каяба, на зад хочу родные ставить . После замены пружин на контрактные, сказали от G10, а они оказались на пол витка длиннее и выше, зад поднялся еще на пару см. Ездить не комфортно.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
KiR, Нонче зад менять надо - не держат уже. Хотя сухие. Да, это все те же стоят. Менял один раз. Сзади не сильно критичен износ стоек - там балка. Про SACHS - зимой я проблем с ними не испытывал вообще. Не заметил какого-либо существенного изменения характеристик. Да, немного туже становятся. Но как бы для меня это было не в напряг. С KYB сравнить не могу, т.к. давно они были у меня.
В следующий раз буду брать не KYB :) И на зад тоже буду пробовать SACHS. Правда, цена - конь сейчас на них... Для комфорта, ИМХО, MONROE будет неплохой вариант. Мне не понравились. У меня диски в пыли черной всегда от колодок и боковина протектора тоже затерта немного :)
MONROE могу за недорого продать. Они сухие и рабочие. Если что - в личку чиркни.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрался-таки до тормозов передних. Т.к. предстояла замена не только колодок, но и дисков (чуть позже замерю остаток), то принял решение чуть добавить эффективности им.
Нашел по дешману суппорты двух поршневые от Liberty M12, Диски от Максимы A33. Ну и колодки к ним же.
Nipparts J 3301083 - 3548 руб. за пару (диски) Seiken SPT78 - 482 руб. (ремкомплект, т.к. не айс ставить б/у без него) Kashiyama D1165M - 1149 руб. (колодки).
Что пилил - пересверлил диски (т.к. от Максимы 5*114,3), рассверлил отверстия под болты крепления суппорта к ступице (наш суппорт на 12мм. болтах крепится, Liberty - 14мм.)
Больше ничего не пилил. Все встало нормально.
Было
Стало
Даже на не притертых колодках тормозит заметно лучше.
Есть один нюанс - балансировочные грузики на литье чуть трутся о суппорт. Пришлось пару грамм скинуть с них (напильником). Весной делал балансировку, добавили немного, грузики повесили другие - тонкие какие-то. Они не достают до скобы. Новый около вентиля, старые - как раз между скобой и диском.
Со штампами все нормально. Запас есть примерно в палец.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сбылась мечта идиота :)
Хвастаюсь
Лет 8 все никак не мог решиться. И вот наконец-то я ее победил, эту живность земноводную
На неделе (за три вечера) собрал верх (ГБЦ) и лобовину с цепью на 1SZ (порвало цепь -> загнуло два клапана). Волшебный набор ) Правда, максимум единиц 10 из всего набора пока использовал (не считая динамометрических). Но пока впечатления вполне даже приятные об инструменте.
Номерки каталожные на всякий случай скину. Для желающих пооблизываться тоже. Может, тоже кто-то победит жабу
ALK-8009F AQL-N3110 AQT-N2025
Плюсом докупил внутренний 12-ти гранник "для болтов головы и переходник 3/8->1/2, для "большого" динамометрического ключа.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В воскресенье прокатился с полной загрузкой (5 человек + багаж 50-70кг). Вполне справляются с неровностями, если не лететь через ямы. Но вот грусть-печаль... Есть легкое глухое тук-тук в обеих стойках. Сразу из коробки. Чозанах?.. В общем, пофиг. Работают нормально - и ладно. В салоне пока их не слышу. Какой-то "скрипун" в переднем правом колесе завелся. Побрызгал вечером все резинки WD-40. Завтра узнаем.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
dominion, За багажник качаю :) Руками. Старая стойка правая в руках даже стучала. А новые, когда прокачивал перед установкой - тихие были.
Может, и отбойники. Как-то пофиг уже - главное, я уверен, что они работают. Ну а стук - дороги у нас такие. Что же теперь - 4 раза в год менять всю подвеску что ли? Нафиг надо :)
Впереди точно опоры тукают - резина целая, но мягкая.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну