При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Доброго времени суток!Тема избита, понимаю, но ничего не могу похожего найти! Текста будет много! Проблема вот в чем: Ниссан Блуберд 2001 года, 1.8, QG18DE, глохнет! Раньше такое было. Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую! В январе 2015 года все починил, ездил месяца 2, потом опять глохла, на этот раз с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза), с этого момента все было хорошо! Сейчас, где то с конца августа опять глохнет! Постараюсь максимально описать симптомы: Ошибки нет, после того как глохнет заводится с первого раза, когда на режиме P, обороты начинают падать с рабочих (750 об/мин) на 1,5-2 деления и обратно (не всегда так, довольно редко, в основном ровно держит), но ни разу,по моему, не глохла! Как переключаюсь на режим D пока еду и держу газ все хорошо, правда есть небольшие толчки во время движения, но когда начинаю тормозить, часто бывает, что обороты начинают спускаться до момента переключения на пониженную передачу (примерно 900-1000) и опять почти до 500 и обратно в рабочую зону, а иногда и заглохнуть может, а иногда и нормально все! Вверх обороты не плавают, только в зону, так сказать, "еще чуть чуть и заглохну". Кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста! На днях хочу поехать в сервис, на что нужно обратить внимание? Чтобы день там не потерять и пол зарплаты соответственно!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
как вариант - датчик распредвала умирает: при прогреве двс и нагреве датчика начинает нестабильно работать, есть связь с датчиком коленвала, расхождения показании на ЭБУ. check на датчик не загорится, а покажет пропуски зажигания.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата: Tima_Earl
ошибкой на датчик коленвала,
вот еще потверждение, если датчик распредвала глючит, то коленвала покажет ошибки.
ГРМ менял?
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, ГРМ не менял,да и звуков никаких нет, ни на холодную ни на прогретую! Датчик коленвала менял в марте!Тоже думал на распредвал, но говорили что ошибку бы показал! Правильно понял. диагносту надо сказать, чтобы посмотрел есть ли расхождения показаний датчиков распредвала и коленвала?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tima_Earl
датчиков распредвала и коленвала?
диагност нужен в момент сбоя работы ДВС, а у тебя ошибка плавающая, то есть, то нет эти датчики считывают метки с валов и пказывают ЭБУ место положения их в определенный момент вреени, для распределением поступившей в цилиндры топливной смеси и выхлоп. Check на датчик ДПРВ не выскочит вплоть до его кончины ( не будет подступать сигнал), быстрее выскочит на пропуск и на ДПКВ На авто он один (на впуске), сделай самодиагностику, что бы не тратиться на диагноста код самодиагностики датчика ДПРВ - 0340 Скорее всего проблема связанная с температурным режимом датчика. Нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы. з.ы. ДПРВ и ДПКВ абсолютно идентичные на этом ДВС, попробуй поменять старый ДПКВ с текущим ДПРВ Еще может быть неисправна форсунка или сигнал на нее. Выкрути свечи, по их состоянию можно определить в каком из цилиндров могут быть пропуски
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Цитата: Tima_Earl
Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую
как определил? какова причина?
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Спасибо, попробую!Сам конечно не смогу, опыт нулевой вообще да и прибора нет! По поводу кхх и мозгов так же нашел на форуме здесь похожую проблему и поехал проверять кхх. при разборе увидели внутри следы антифриза!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Tima_Earl, Такая же проблема была. Поменял прокладку (тоненькая резиновая сцучечка) дроссельной заслонки. отмыл все от антифриза, посадил на герметик и езжу пучком.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Enot Pavlovich, Менял в декабре!А в январе менял кхх и дорожку на "мозгах" заного прожигали. Не думаю, что за такое время успела испортиться, проехал тысяч 15 всего
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Enot Pavlovich, Вроде все норм и кхх и МАФ!Съездил в сервис, поменял топливный фильтр, свечи.промыл форсунки!уже 4 дня без нареканий!надеюсь в этом и была причина,пока катаюсь! Были просто моменты раньще.когда неделю мог ездить норм,а потом тупить начинала
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Enot Pavlovich, dominion, Рано радовался,проездила неделю,сегодня опять тупить начала(( Щас еду опять на диагностику,будем думать! Какие еще варианты могут быть?
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Вообще не менял,но пробовали отключить,она вообще не заводилась!Вчера разобрали кхх,там все сухо!в чем причина,хз!Думаем на МАФ,но он ошибки не дает!Вопрос,какое нормальное напряжение должен показывать МАФ при холостой работе? У меня 1.34-1,4 ходит! Диагност сказал,что прочитал,что на блюбердах от 199какого то года до 2001 диапазон на холостых 0,9-1,0
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tima_Earl
Раньше такое было. Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую!
что делал ?
Цитата: Tima_Earl
ездил месяца 2, потом опять глохла, на этот раз с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза), с этого момента все было хорошо! Сейчас, где то с конца августа опять глохнет!
цепь смотрел ?выход натяжного сколько? глох как ? например на светофоре остановился и умерла сразу или же бётся в конвульсиях и потом умерает.
Сообщение отредактировано 25 сентября 2015 22:04. Редактировалось 1 раз(а)