Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sl
Кто-то говорит, что нужно на сканер ехать, чтобы сбросить ошибки...
узнай что неисправно и обнулись через режим самодиагностики системы ABS через OBD-II если ошибка по прежнему будет выскакивать, значит неисправность все-таки существует
Цитата: sl
Просто пока я не поменял заднюю ступицу (она на еноте такая же, кста), ABS горела всегда.
... и не только со ступицей
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
не нужен сканер, все пакажет сама лампа ABS Описание кода неисправности (лампа будет гореть секунду-две, потом погаснет. и начнет моргать ошибки; цыфра количество вспышек лампы: первая длинные, вторая короткие: пример "12" - один длинный два коротких) 12 В системе отсутствуют неисправности 21 Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи 22 Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи 25 Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи 26 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи 31 Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи 32 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи 35 Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи 36 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи 57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт 61 Неисправность гидравлического реле 63 Неисправность основного реле системы ABS 71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS кодов системы много - вышеуказанные самых распространенных неисправностей
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Запуск самодиагностики через диагностический разъем: 1. замкнуть контакты ("Ground" и "CHK") контакты 4 и 9 не менее чем на 2 сек 2 включить зажигание; 3. сосчитать количество вспышек контрольной лампочки ABS з.ы. так же будут мигать остальные лампы (SRS, 4WD, ESP, Check), и еще скорее всего система покажет с начало "12" потом код остальных неисправностей
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата: sl
А он, дороговат...
готов вкинуться
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ЕМНИП, у него так: Пока едешь до 30км/ч - ABS долбит в педаль. Как разгонишься чуть больше - она отключается. TECU никак не могу подключить к ABS, хотя на своей легко подключался.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
sl, Слав, у меня есть китайский сканер, заказывал с али, у меня все показывает, у друга ошибку скидывали, звони (контакты в ветке Барнаула), сканирнем!
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Alexes
есть китайский сканер
про адаптер ELM327 говоришь? блоки ABS и их ошибки он не видит на европейках еще можно подобрать софт, а вот для японок не находил ни одной, только под Check
Сообщение отредактировано 15 сентября 2015 23:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Мысли следующие: раз на авто есть ABS, которая чухает колебания магнитных сил в венца ступицы (фото ниже), а эта магнитная полоска на ступице - часть ступичного узла (в т.ч. подшипника), меняется весь узел (от 8 т.р.). Поменял гудевшую (правую зад) на оригинал. Разобрал левую - полоска магнитная съедена (конструкция ни к чёрту). Соответственно менять нужно весь ступичный узел. Нафиг такую тему, если подшипник живой.
Два пути: поставить обманку - генератор импульсов такой же амплитуды. Пусть комп думает, что все колёса крутятся. В рез-те и АБС работает и, что главное, - e-4wd. Вопрос: учитывает ли комп (в каких-либо условиях) частоту этих импульсов (возможно разность от колёс)?
Потому пути два: обманка должна учитывать линейную скорость авто (надеюсь датчик скорости это не датчики АБС) и линейно изменять частоту импульсов или же генерить колебания с одной частотой и амплитудой, скажем, соответствующей 30 км/час...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Два пути: поставить обманку - генератор импульсов такой же амплитуды. Пусть комп думает, что все колёса крутятся. В рез-те и АБС работает и, что главное, - e-4wd. Вопрос: учитывает ли комп (в каких-либо условиях) частоту этих импульсов (возможно разность от колёс)?
Конечно учитывает! Нельзя этого делать. Только нормальный ступичный подшипник. И хорошего диагноста. Я так и не понял, что там датчик неисправен, или магнитного кольца нет?
Если горит восклицательный знак, то у вас возможно низкий уровень ТОРМОЗУХИ в бачке, долейте. Эта же лампочка загорается если ручник поднят.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Восстанавливать "родную систему" путём замены ступичного узла целиком не вижу рациональным, ввиду совершенно не адекватной конструкции узла съёма магнитных волн. С лёгкостью попадающая туда грязь, камни быстро разрушают магнитную полоску шириной 5-6 мм, расположенной в плоскости, перпендикулярной оси привода.
Если частота эти импульсов учитывается, это лишь значит, что блок искусственно-модулированных импульсов будет опираться на датчик скорости (с коробки) и фактически создавать ситуацию "все колёса крутятся относительно друг друга с разностью скоростей равной 0".
Однако, почему-то мне кажется, что ЭБУ не учитывает эту разницу... Система ABS разделена на 4 разных контура. И если одно колесо заблокировалось (юз), то система разблокирует именно его. И не важно какая у него была угловая скорость.
В конце концов, я готов (надеюсь и жена тоже) отказаться от системы ABS в пользу нормально работающей системы e-4wd.
Если частота эти импульсов учитывается, это лишь значит, что блок искусственно-модулированных импульсов будет опираться на датчик скорости (с коробки) и фактически создавать ситуацию "все колёса крутятся относительно друг друга с разностью скоростей равной 0".
По этому поводу я позвонил и проконсультировался с очень умным диагностом. Он мне рассказал: Нет не будет ничего брать с коробки. Блок АБС берет частоту вращения с каждого колеса ОТДЕЛЬНО. И управляет каждым колесом отдельно. Заметь, из блока АБС выходит 4 трубки на каждое колесо, это говорит о том что АБС может блокировать какое то одно колесо, а не тормозной контур, по диагонали, или как там...
днако, почему-то мне кажется, что ЭБУ не учитывает эту разницу... Система ABS разделена на 4 разных контура. И если одно колесо заблокировалось (юз), то система разблокирует именно его. И не важно какая у него была угловая скорость.
Если сделать генератор импульсов, то блок АБС будет сидеть с него какую то постоянную частоту, относительно всех колес, где частота изменяется, и АБС не будет работать, будет гореть ЧЕК по АБС.
Я еще раз повторяю, если нужен АБС, только востанавливать штатный датчик скорости. Или отключить АБС навсегда, путем вытаскивания предохранителя ABS, и ездить без неё.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.