Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.

Tima_Earl Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 10 сентября 2015 21:07 |  
Тимур
Водители


посетитель

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Доброго времени суток!Тема избита, понимаю, но ничего не могу похожего найти! Текста будет много! Проблема вот в чем:
Ниссан Блуберд 2001 года, 1.8, QG18DE, глохнет! Раньше такое было. Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую! В январе 2015 года все починил, ездил месяца 2, потом опять глохла, на этот раз с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза), с этого момента все было хорошо! Сейчас, где то с конца августа опять глохнет! Постараюсь максимально описать симптомы:
Ошибки нет, после того как глохнет заводится с первого раза, когда на режиме P, обороты начинают падать с рабочих (750 об/мин) на 1,5-2 деления и обратно (не всегда так, довольно редко, в основном ровно держит), но ни разу,по моему, не глохла! Как переключаюсь на режим D пока еду и держу газ все хорошо, правда есть небольшие толчки во время движения, но когда начинаю тормозить, часто бывает, что обороты начинают спускаться до момента переключения на пониженную передачу (примерно 900-1000) и опять почти до 500 и обратно в рабочую зону, а иногда и заглохнуть может, а иногда и нормально все! Вверх обороты не плавают, только в зону, так сказать, "еще чуть чуть и заглохну".
Кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста! На днях хочу поехать в сервис, на что нужно обратить внимание? Чтобы день там не потерять и пол зарплаты соответственно!

поправил название темы
Промодерировал: Andrey23 (10 сентября 2015 21:36)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 25 сентября 2015 22:21 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Tima_Earl
Вообще не менял,но пробовали отключить,

поставь свой старый ДПКВ (он такойже что и ДПРВ) вместо ДПРВ, если он не исправен был, то ошибку выдаст на ДПРВ, заодно и проверим

какой пробег ДВС? шум растянутой цепи сможешь определить?

check совсем не загорается при сбоях, даже на мгновение?
___________________________
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tima_Earl Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 26 сентября 2015 15:20 |  
Тимур
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

vitos881,
По поводу кхх и мозгов: кое как нашел мужичка.который согласился взяться, хз что делал он,не объяснял,говорил что не надо мне это знать,знаю что только менял кхх и что то с могзгами.какую то деталь ждал,говорил!
До цепи прям не добирались, но все говорят что это не цепь,потому что двигатель работает ровно без каких либо посторонних звуков! Иногда может просто умереть во время движения, а на светофорах именно бьется в конвульсиях и раз на раз либо заглохнет либо нет(не всегда так,бывает что все норм)!

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

dominion,
Хорошо,попробую!но старый ДПКВ давал ошибку до замены и так! Шумов нет цепи, и диагност не слышит! Пробег 238 тыщ, чек вообще не загорается!
vitos881,
Наведет на какие либо мысли или нет, но когда отсоединяли МАФ, то двигатель работал норм, хоть и в аварийном режиме, чек горел, не глохла,хотя до отсоединения глохла!
Может МАФ не правильно считывать подачу воздуха и из за этого глохнуть, но не выдавая чек? Чек,я так понял, появится только когда разрыв цепи будет, а если там с проволокой что или не знаю!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 26 сентября 2015 21:35 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

на расход топлива обращал внимание?
___________________________
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tima_Earl Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 26 сентября 2015 23:21 |  
Тимур
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

dominion,
замерять не замерял,но по моему как обычно все
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
гость |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 28 сентября 2015 09:29 |  

Гости

здравствуйте
были такие же симптомы и ничего не гремело ни на холодную ни на прогретом
у меня дело было в грм
при диагностике уоз был всего один градус т.е. рассинхронизация и отсюда бредовые сигналы дпкв и дпрв и чек по ним, плавание оборотов и прочие удовольствия
при замене цепь была на 1,5 см длиннее новой
поменял звезды вып.рв, кв, натяжитель, успокоитель
замену звезды впуск.рв не потянул по стоимости из-за муфты изменения фаз
пробег был 140 000 и так же никто не верил что грм - тишина была как в библиотеке
как вариант пусть на диагностике проверят уоз если с дмрв как вы говорите все хорошо
qng10, qg18de
___________________________
  Цитировать  
Tima_Earl Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 28 сентября 2015 10:17 |  
Тимур
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

гость,
Но я так понял у Вас ошибка горела?у меня то ничего не горит, да и обороты не скачут,только вниз,когда она заглохнуть хочет и не постоянно, я же могу и неделю нормально покататься,а потом бах. и тупить начинает! Симптомы то они не постоянные,а все норм и хорошо,а потом выстрелит!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 28 сентября 2015 16:25 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Tima_Earl
у меня то ничего не горит, да и обороты не скачут,только вниз,когда она заглохнуть хочет и не постоянно, я же могу и неделю нормально покататься,а потом бах. и тупить начинает!

У меня на Каптиве было такое, тоже ошибку не показывал в момент сбоев или скорее всего показывал, но при зажигании он то всегда горит (сканера под рукой небыло), а после "правильного" пуска ДВС он соответственно гас, но ошибка записывалась в память и через 3 цикла пуска она стиралась и сканер её уже не показывал.
Так я мучался месяца три - четыре, да и сбои происходили только на прогретом ДВС, потом совсем перестала заводиться. Утащил на эвакуаторе к официалам, а там она завелась и соответственно сканер их ичего не показал! Уехал и через пару дней все повторилось!
Воткунул БК Мультитроникс и при запуске ДВС и он мне все таки выдал ошибку "ДПРВ впуск" (у меня их четыре). Заменил и пришло ко мне счастье! На запас сразу купил 3 шт ДПРВ + 1шт ДПКВ + 4шт ДСВК (по два перед и зад), в прошлом году они стояли по 600 -800 рублей

Сообщение отредактировано 28 сентября 2015 16:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tima_Earl Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 7 октября 2015 00:12 |  
Тимур
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

dominion,
Я не знаю..с того момента,когда последний раз глохла прошло 2 недели!Никаких проблем!все хорошо!
Но есть одно но... когда с режима P переключаю на режим D или R, то обороты падают до 500 пока педаль тормоза не отпущу и она не покатится или газа не поддам!на светофорах норм, 750 держит,но при торможении не сразу опускается,а с 900 до 750 по тихоньку,тоже странно для меня!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 8 октября 2015 23:14 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tima_Earl,500? это по какую риску на тахометре? ХХ-700-750, ХХ под нагрузкой (он же режим D или R) 600-650
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tima_Earl Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 10 октября 2015 07:15 |  
Тимур
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Corvus9,
Ну как раз 600 примерно при нагрузке,пока тормоз не отпущу или газ не нажму!но когда подключали комп к машине,он показывал около 500 примерно,на мониторе!правильно понял что это нормально?просто до этого не обращал внимания как было вообще
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanni Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 21 октября 2015 23:57 |  
Иван
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Да проверь цепь открой крышку клапанную там делов на 20 минут и по порядку релюху в бардачке тросик газа датчик колена и распреда прикупи на разборе и поменяй пусть в запасе будут .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tima_Earl Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 17 ноября 2015 19:54 |  
Тимур
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

dominion,
Corvus9,
Sanni,
Короче,ребят,не знаю!Опять началось(
После замены топливного фильтра и промывки форсунок ездил нормально неделю (выше вроде писал),потом опять глохнуть начала,заехал,разобрали кхх,посмотрели-не залит,собрали обратно,ничего больше не делали. Точно не помню,глохла она или нет после этого,но прошло уже больше месяца с того момента-все было круто,и вот дня 4 назад сильно на старте перегазовал с пробуксовкой по льду и опять начинается потихоньку-раз в пару дней,сегодня когда с работы ехал-3 раза!
Я в замешательстве,расстройстве и тд!! Что может быть,что так на полтора,почти,месяца пропало и ояпть появляется?!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 17 ноября 2015 21:12 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tima_Earl,слушай, тебе надо комплексно подойти к этому делу. Вообще мне думается, что должна какая-нибудь ошибка записаться в память ECU но не факт конечно. Что-то явно работает не так. Ваш Кэп ag
Возможно это что-то есть ECU, потому как он отвечает за работу двигателя когда различные датчики это ничто иное как помощники, дающие инфу в какой момент поршень находится в ВМТ\НМТ, когда открывать форсунку, когда подавать топливо и сколько нужно воздуха чтоб при подаче искры палыхнуло ab
Вот когда все эти датчики работают как положено, а двиг всё равно глохнет, то стоит задуматься о мозгах. Или проводка шалит, как вариант

У меня вот к примеру авто глохло на светофоре когда бывший хазяинпрокладка поставил свечи ну вообще не подходящие к движку (очень короткие)

Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 17 ноября 2015 21:16 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Tima_Earl
сними регулятор х.х. и посмотри он номально выдвегается и задвигается при включение и выключение зажигания должен при включение без рывков и какого не будь затруднения выйти и встать выключил зажигание он должен свободно зайти на своё место и так включить выключить раз 20 - 25 и смотреть ну и конечно прозвонить. в поиск описано как есть статья по нему .и сними блок управления двигателя и посмотри как от тебе восстановил дорожки, восстанавливал по любому проводами, нужно посмотреть сами проводки , целы нет, и сколько дорожек выгорело, может там такой калхоз, что будет вопрос как оно вообще ещё работает , выгорело может всё ,половина так сказать по русски вырезали за ненадобностью, вообще может и не стоило его восстанавливать, да бы не была такова гемора как сейчас. после ремонта эбу х.х авто обучалось?сколько шагов смотрели, блок управления через сканер всё видит с датчиками нормально общается со всеми ?сама фишка регулятора х.х целая не плавленая провода позванивали целые и в самой фишке целые ?

Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 18 ноября 2015 10:54 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tima_Earl
с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза

Может всё-таки попробовать и ДПРВ поменять.
И ещё с открытым капотом с заведённым двигателем, пошевелите провода и фишку на датчик МАФ ! Несколько раз на форуме, бывали случаи когда машина глохла просто так, потом человек заметил что машина затроила после кочки, начал шевелить всю проводку и оказалось что на МАФ отошел один из проводков, и периодически пропадал\появлялся контакт. Всё скрутил заизолировал, и проблема ушла! Это было у нескольких человек на форуме!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2011-04-30/gloxnet-pri-troganii-s-mesta/page/2/

Вот например...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • глохнет на горячую
  • Помогите с вопросом
  • Глохнет и не заводится машина
  • Троит, двоит QG18DE, практически не едет
  • Помогите опознать реле
  •  
     
    Новое сообщение - Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON