Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Расход 18-20л/100 км...город ( да и трасса может15-16)....40 литров хватает на 180-250 км....И вибрация на D на светофоре...Динамика тож не айс...хуже на 15-20% от нормального................. с 0 до 100км - 14-15 сек.... Фильтр воздушный поменян. топливный тоже форсунки чистил - 0 эффекта свечи норм МАФ новый Лямбда новая Сканер показывает - все хорошо... впрыск - чуть менее 3мс..х.з. нормально или нет
Где копать?
Сообщение отредактировано 26 октября 2011 00:47. Редактировалось 3 раз(а)
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: disko
Расход 18-20л/100 км...город ( да и трасса может15-16)....40 литров хватает на 180-250 км....И вибрация на D на светофоре...Динамика тож не айс...хуже на 15-20% от нормального................. с 0 до 100км - 14-15 сек....Фильтр воздушный поменян.топливный тожефорсунки чистил - 0 эффектасвечи нормМАФ новыйЛямбда новаяСканер показывает - все хорошо... впрыск - чуть менее 3мс..х.з. нормально или нетГде копать
Может дело не в двигателе, а например: - Подклинивающие тормоза - Сход-развал неправильный - Какие-то проблемы с АКПП, требующие бОльшей мощности для передачи момента через нее - Проблемы со ступичными подшипниками. - Изношенные форсунки (льют слишком много).
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Насчет свирл-клапана. начал заедать. поставил вертикально и зафиксировал. в общем исключил его влияние на плохую динамику.
Цитата: ChistoAnton
Может дело не в двигателе, а например: - Подклинивающие тормоза - Сход-развал неправильный - Какие-то проблемы с АКПП, требующие бОльшей мощности для передачи момента через нее - Проблемы со ступичными подшипниками. - Изношенные форсунки (льют слишком много).
- Насчет тормозов...динамика может и похуже быть..но не должно же настолько сильно отражаться на расходе!!! от 17л/100км и выше!!! - развал-схождение в норме. недавно менял амортизаторы, сайленты, резинки. все потом выставили в норму. так что не оно... - проблем с АКПП вроде нет. 3000 км назад заменил жижу в сервисе. там же продиагностировали - все вроде в поряде... да и никогда не было проблем с АКПП... только тогда когда машина тупит.( дергает при переключениях).. - ступичные - проверил при переобувке колес вчера...покрутил, пошатал, подергал - все нормуль. крутится без шумов. легко и ровненько все. да и в движении ввсе нормуль. и опять вряд ли настоль бенз жрет из-за подшипников.. - насчет форсунок - вот тут х.з. по лету делал чистку ультразвуком в ЮМЕ на Космонавтов. спец сказал что почти незасранные были. все равно почистили, распыл отличный!!!!! но но сканере пишет время впрыска 2,5-3,2 мс......хз отчего...никто не может понять.... Давление топлива меряли - как по книге!!! все нормуль.
В общем, по сканеру все нормально. все датчики в норме. МАФ и ЛЯМБДА еще и 2000 не прошли, в поряде ( на сканере сравнили со старыми, результат не в пользу старых)))) Вчера поменял свечи, почистил дроссельную заслонку - изменений в лучшую сторону - ноль....Писец....че делать? совсем уж не знаю....
Еще одно. Насчет возможного влияния механических проблем с колесами, тормозами, акпп и прочим - сомнительно. так как при обнулении всех ошибок и смене датчиков машина неделю просто радовала!!!!! никаких задержек в динамике,мягкие переключения,адекватное ускорение, мягкая и ненатужная работа двигателя, разгон с низов хороший, тяга присутствует!!!!! но как только все вернулось к тупизне - все это пропало. Следовательно влияние выше перечисленных механизмов и агрегатов - очень и очень минимально!!!!! так оно должно было бы всегда присутствовать и постоянно, чего нет в реальности....... следовательно - только двигатель и все датчики, клапана прочая дребедень на движке.....
Да и расход в 17 и более литров - ну уж никак не неисправность механнических узлов.... это только богатая топливо-воздушная смесь.......и кто бля так ее готовит? найти бы эту скотину)))))))
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: disko
- насчет форсунок - вот тут х.з. по лету делал чистку ультразвуком в ЮМЕ на Космонавтов. спец сказал что почти незасранные были. все равно почистили, распыл отличный!!!!!
До чистки форсунок какой расход был? Может, в форсунках дело? Переливают капитально? Распыл - это хорошо, но может объем топлива в распыле превышает нормы в 2 раза?
Сообщение отредактировано 28 октября 2011 14:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Расход форсунок можно проверить на сто на спец оборудовании, где смотрят распыл и там-же сравнивают разницу по производительности, после промывки должно быть одинаковым! И ещё не мой ультразвуком это последняя мера! Он убивает обмоки! Лучше химией, темболее, что у тебя просые форсы, а не тнвд!!! Удачи!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Kolmakos
Расход форсунок можно проверить на сто на спец оборудовании
А что брать за эталон? что бы было с чем сравнивать мои? вот во время проверки при чистке моих, распыл в поряде. факелы одинаковые .....а вот расход...как его померять? на глаз? там очень высокая точность требуется, а не те деления на стеклянной колбе....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата: Wh`te
А компрессию не измерял?
не мерял. но вроде как не жалуюсь. да и диагносты не видели в этом нужды....а что это даст? это влияет на расход в 20л/100км?