Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
все определили больную катушку, автоэлектрик сказал что на не было не сколько раз пробои. Поковырял (чистил, мазал чем-то) вставил обратно сказал пока ездий, но если в течении недели еще раз выскочит чек с той же ошибкой то грит не мучай себя и машину купи новую. Во-общем ошибку стерли пока езжу. всем спасибо.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
нашел электрика толкового (ну ка как за него говорят товарищи) созванился на завтра записался сказал приезжай обнаружим, в беде не оставим, так что завтра поеду. Отпишусь.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
так вот в том то и дело, что все работает в норме, и динамика, провалов нет, не троит. единственное что перед тем как загорелся чек, машинка дернулась и вновь все поехало ровно )))) и сейчас прёт ка кродная, скорость до 180 набирается ровно без провалов. ошибка P1320, диагност сказал либо свечи либо катушки. Сказать точно какая катушка сказать не может )))
Сообщение отредактировано 25 июля 2011 11:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
такс, заменой свечек я не отделался (вновь загорелся чек), походу проблемы с катушками зажигания. я так понимаю их 4 штуки, можно ли как нибудь подручными способами определить какую из них под замену ?
Сообщение отредактировано 24 июля 2011 12:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
всем привет. сегодня утром загорелся чек (хотя машина в целом вела себя адекватно), заехал на диагностику, подцепили сканер, выдало ошибку в системе (если не ошибаюсь ) зажигания. Диагност предложил в первую очередь проверить свечи и при необходимости заменить, если будет тот же трабл то катушка зажигания возможно вышла из строя ("люблю" диагностов за то что ни когда точно утвердительно ни чего сказать не могут) ошибку он затёр, и в след. 30 км на старых свечах она не появилась. Приехав домой выкрутил свечи (юзались LZFR5AQP) глянул центральный электрод (или как правильно хз) не торчит, а вровень с основанием (смею предположить что пришёл обычный износ, завтра выложу фото). Т.к. прошлый владелец машинки отдал эти свечи со словами их ставить на лето (покупал машину зимой тогда стояли LFR5A11). Достал глянул на LFR5A11 у них электрод торчи выше основания (предположил что так должно быть) закрутил их. И вот тут хз машинка стала вести себя как-то отзывчивее на работу с педалью газа, чек не появился, отъездил соточку км. полёт нормальный, и еще из плюсов мне показалось что машина (когда стоишь на светофорах) не вибрирует как было последний месяц - полтора (тогда обороты падали до 500). Собственно вопрос те изменения который мне показались как-то могут быть взаимосвязанными с заменой свеч ? или же я ощущаю эффект плацебо ? и правильны ли мои рассуждения по поводу центрального электрода на свече ?
p.s. при диагностике, попросил поверить давление ТНВД, диагност сказал (даже показал на табло сканера) давление ТНВД под нагрузкой 6,1мПА, на мой вопрос это нормальный показатель или нет, он вразумительно ответить не смог сославшись на то что дело с подобными движками не имел, может кто в курсе какой должен быть показатель удовлетворительным ?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Дизель, дружище, ну будь добр сфотай подкапотной пространство и тыкни гже этот EGR ? за описание спс гуд, имхо его надо было отдельной темой сделать !!! Зачёт !!!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Sky попробую почистить. Следующий вопрос: на светофоре или в пробке когда стоишь тормоз выжат, на реживе D идёт вибрация по салону, из-за чего это может быть ? как с этим боротся ? поиск поюзал, нашёл что надо чистить клапан EGR, где его искать ? может у кого есть ссылка на инструкцию со скрин-шотами ?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Sky
А то, что яйца не закрутили - так это со всяким бывает. Ну не повезло тебе и процент ошибки выпал на тебя. И я, бывает, ошибаюсь. Приносят железку, говорят - "фигня какая-то". И исправляю бесплатно.
ну ладно бы забыли и спарвили бы, потому что я после замены проехав 300 метров услышал бренчание сразу вернулся, сказал так и так забренчало что-то до этого не было мне и сказали в ответ яйцам звиздец пришёл. Заехал на другое СТО там глянули сказали что место гаек на болтах свежескрученно скорее всего забыли закрутить их. ну да ладно бог с ними с этими яйцами, ща уже новые поставил.
еще такой вопрос
вот это:
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
что за нагар как с ним боротся ? и чем чревато если продолжить ездить в таком состоянии ?
Сообщение отредактировано 8 июня 2011 14:13. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Serjik
спасибо, что написал чем все закончилось!
если честно это довольно таки больная тема на форуме. т.к. много интерисующих тем по поломкам есть, люди описывают свою проблему и т.д. а потом решат свою проблему не пишут в чем была суть и как делалось, у мну неесколько сообщений есть где я спрашивал топикстартеров чем закончилось, в итоге тишина.
по сабжу любопытно почему деталь распологается ближе к левой стороне, а рычало именно с правой ))) или обман слуха )))
Сообщение отредактировано 8 июня 2011 13:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
отделался легким испугом во-общем дело обстояло так: проехав по кругу СТОшки в нашем городе, покатав сервисменов дабы они услышали рычание, итоги такие: 2 чела сказали трави коллектор 1 чел грешил на глушитель (хотя ему на мои слова о том что на месте давить оборотов рыка нет) 2 честно сказали: незнаю и в самую последнюю очередь поехал от безихсодности на СТО куда я себе зарекался больше ни когда не ездить после последнего ремонта (меняли сайлентблоки, забыли на яйца закрутить) оттуда вышел парень прокатился со мной, попросил открыть капот, поправил херню чёрную (деталь автомобиля) и всё стало нищтяк :) я его спросил как эта деталь называется, он сказал что не знает, но типа она что-то делает с воздухом, типа вылезла из крепёжных пазов. Денег взять отказался за помощь, в знак благодарности купил пару бутылок пива.
во-общем выкладываю фото с вопросом как называется эта вещь (на первом фото обвидено красным)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Серёга, сегодня с утра заехал на СТО прокатил мастера, он сказал что предположительно какой-то трабл с коллектором, сказал завтра позвонит назначит точное время для осмотра. Днищем цеплял давно по зиме причём активно, раз 5 подушку фильтра ломом и молотком выправляли. Особенность в том что если стоять на месте (на N либо P) и дать оборотов рыка нет, даже на D зажав педль тормоза и ручник тоже не рычит.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
всем привет. у мну тут не приятность случилось, может кто в курсе. во время езды появился сильный "рык", до 2000 оборотов всё норм, но стоит газ нажать посильней (поднять обороты) начинается спецыфическое рычание (как будто прямоток стоит) при этом машина ведёт себя нормально, динамика хороша. Завтра поеду на СТО, может кто подскажет что это примерно может быть ?
| 92 или 95 | #439 | Добавлено: 31 мая 2011 00:21 |
Денис Инженеры
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
по какому параметру кроме субъективных (чуства динамики и прочее) можно определить на сколько машина хорошо/плохо переваривает определённый бензин ? может какие фильтры глянуть надо или ещё чего ?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
йа тоже объединяюсь :)
вопрос: периодически случается такое явление: подвигался на машине, встал на месте, работает на ХХ, (тарахтит приятно) и тут бац включается вентилятор (смотрю на датчик температуры движка положение в норме на половину как всегда) погудит вентилятор минутку - другую и перестаёт, так должно быть или нет ? и второй вопрос касательно qr20dd: хочу подцепить на диагностике где нибудь сканер что бы глянули параматеры работы двигателя, какой протокол поддерживается ? самый популярный в нашей деревне это OBD2, но я так понял в наших птицах какой-то другой, кто в курсе ?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Сергей, расскажи мне балбесу как правильно мерять масло ? мои предположения: прокатить 12-15 км встать на ровную площаду вот тут главный вопрос: во время замера в каком положении должен быть переключатель ? на нейтрали или на парковке ? на какую сторону щупа глядеть там есть "cold" и ещё какой-то (пишу по памяти не помню). Заранее спасиб.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
по сабжу, там где "ремонтировали вариатор ломом" то это выправляли подушку глушителя. Я как машину приобрёл на второй день наскочил на бугорок тоже затрещало по самое не могу (на большей скорости треск пропадал) тоже ремонтировали ломом :)
| 92 или 95 | #444 | Добавлено: 29 мая 2011 21:33 |
Денис Инженеры
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
с момента покупки авто (4 месяца) около месяца лил 92-ой бенз, расход был большим в районе 13-14 литров на 100км по городу с учетом прогревов, попробывал 95-ый, динамика улучилась значительно, расход упал до 11 литров. Свечи в прексраном состоянии. Бензин всегда лью токо на газпромнефте. дижок qr20dd
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: flatcher7
ашина Sylphy QG18 2001 г.в. 1.8 л. Решил масло поменять в АКПП. на капоте наклейка с иероглифами среди которых написано HYPER CVT. так это вариатор чтоли? нигде не нашел примера здесь чтобы в 1.8 был вариатор. может такое быть? масло заказал специальное для вариатора. в коробке режимы P, R, D, 1, 2. на щупе вообще ничего нет.
ох, с покупкой масла для вариатора ты поспешил, только 2 литровые движки комплектуются вариатором, судя по имеющимся режимам "P, R, D, 1, 2" лишний раз убеждают что у тебя обычный АКПП, а вот почему на капоте написано CVT это повод задуматся о происхождении крышки капота.