Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
на самом деле давление ХХ пляшет в диапазоне от 3.2 до 5.5(смею предположит когда давление падает до критичесской нормы, машинка глохнет) вообще регулятор давления на ТНВД приказал долго жить как следствие ошибка P1232 вот.
ну и до кучи ошибка 1401 Ошибка датчика температуры ЕГР
вообщем увы менять ТНВД либо искать регулятор давления
p.s. рад был познакомится
Сообщение отредактировано 20 октября 2012 17:15. Редактировалось 2 раз(а)
я после последнего раза (менял сайленты и шаровую) тоже предположил что возможно проще поменять рычаг и как никак там запрессовка сайлентов все таки заводская )))
берешь два передних и два задних если будешь сам менять то, те которые с кронштейном их проще поставить. а вообще стоимость услуги по замене стоит где-то около 200 р. за штуку, я только на одном рычаге сам менял (убил около 3 часов на это) потом плюнул и на втором рычаге поменял на СТО
Сообщение отредактировано 20 октября 2012 01:31. Редактировалось 1 раз(а)
sibir2011, вообщем чисти клапан, если не поможет то я сам могу в бердск (я думал ты из самого НСК) приехать к тому гаражу (адрес потом скажешь) там и перекинем насос для пробы
sibir2011, позвони в смарт-сервис запишись на чистку EGR, ни чего не объясняй и зачем и почему пускай почистят, я туда подъеду и сразу после чистки оценим как и что давай на субботу записывайся на любое время
проблема приводного ремня который сползал с большого ролика решена:
бандура (незнаю что это) на которой держался ролик, бал плохо прикреплена, одного болта даже не хватало, в итоге она стояла под скосом, когда болыт затянули, недостающего добавили все стало на свои места, ремень натянут четко )))
ура, нашелся человек у которого пробега больше чем у меня, скажу честно это радует у меня пока 223000
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Цитата: sibir2011
Ребят а подскажите признаки умирающего ТНВД
1. если ппц приходит резинкам в ТНВД (которые разделяет маслоканал от бензина) то бензин утекает в масло (при этом давление может быть хорошим), это можно будет увидеть на щупе по большому уровню ну или зажигалкой поджечь на щупе
2. ну и давление может не выдовать нужное, критичный уровень кажись на ХХ менее 6 очков
p.s. когда у меня резинки умерли давление было 6,2 очка
Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
еще бывает сеточка в регуляторе давления загрязняется, но как сказывается незнаю
1. по поводу ремня сползающего наполовину: завтра на СТО будем глядеть есть ли люфты на роликах 2. по поводу стекла захватывающего резинку внутрь: проблема решилась после мойки авто, наверное сильно грязное стекло было (хотя визуально в пределах нормы:) )
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
купил тут пять литров антифриза решил заменить, скажите промывку надо делать дистилированной водой ?
ок понял, спс а вот еще вопрос ни то не сталкивался с проблемой, у меня стекло когда опускаешь раз через раз захватывает резинку внутрь, как с этим боротся ?
ребят ни у кого не люфтило шкиф кондиционера, у меня (как сказали на СТО) из-за него периодичесски приводной ремень сползает с нижнего ролика на половину, если кто меня то подскажите номерок
пропуск в системе зажигания у меня периодически выскакивала ошибка после езды около 70 км чек гас и до след. пропуска зажигания. Так что пока конкретно не затроит не обращай внимание.
HO2S1 HTR (B1) 38 [0135]
HO2S1 HTR (B2) 0
это что-то с кислородными датчиками
Цитата: igor2002
MIL/CIRC 0 [P0650]
низкое напряжение питания лампочки ЧЕК )))
Цитата: igor2002
INT/V TIM CONT-B1 8 [P1110]
ошибка системы фаз газораспределения что и с чем кушают незнаю )))