Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
При движении по городу пропала тяга(как будто случайно переключилась на N) Остановился,заглушил, покурил завел- ничего не изменилось. В режиме D всё спокойно, никаких намёков на подёргивание,при нажатии на газ в районе 2000 тыс. об. - сбрасывает . Задняя передача осталась. До стоянки доехал задом.(10км) Самодиагностика вариатора описанная в форуме не получилась!(Кто нибудь реально проводил?) В местных сервисах пугают и рекомендуют полностью менять вариатор. Господа форумчане помогите советом. Можно ли обойтись малой кровью. Пробег 90 тыс. Жижу менял в 70 путём частичной замены
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Езжай на сканер, возможно степ мотор.а варик перевёл шкивы в среднее положение,это аварийный режим.если едет,значит ремень целый. стартовый блок или степ мотор накрылись.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: klen3
В режиме D всё спокойно, никаких намёков на подёргивание,при нажатии на газ в районе 2000 тыс. об. - сбрасывает .
Вот тут не понятно, что значит сбрасывает? У меня вот при трогании обороты до 2000-2300 поднимаются, но не выше. До 40 км/ч резво разгоняется, а потом как-то вяло, особенно в горку. И самое главное, что на газ хоть до пола дави, а обороты на 2000 стоят и выше не идут и разгон ну ооочень плавный. Если режим Спорт включить, то машина преображается, прямо гонка стает. Обороты до 4500 поднимаются и на любое нажатие педали газа машина просто выстреливает вперед. Вот я и думаю, у всех также вяло в обычном режиме машина разгоняется? Как на трассе на обгоны ходить, раз кик-дауна как в автомате на варике нету?
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня проблема с вариатором прошла . Причина была в некачественном бензине. Машина потеряла тягу. Залил бензин на проверенной заправке и только через 170 км пробега мотор ожил и машина забегала как положено. На зиму лил 92-й, скоро на 95-й перейду - будет машина еще резвее.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
При движении по городу пропала тяга(как будто случайно переключилась на N) начинает прыгать обороты на тахометре и как будто вариатор встает в одном положении ,ни каких переключений а обороты нормально берет, но не прибавляет в скорости ,при торможении останавливаешься какой то шум как будто вертолет и ремень подсвистывает на нейтраль ставишь тишина и когда оборотов добавишь тоже замолкает. Остановился,заглушил, покурил завел- поехала как надо. В режиме D всё спокойно, никаких намёков на подёргивание. До стоянки доехал задом. Так часто бывает в жаркую погоду ,когда прохладно если вваливаешь бывало пару раз. В местных сервисах пугают и рекомендуют полностью менять вариатор. Господа форумчане помогите советом. Можно ли обойтись малой кровью.