Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Спасибо что помогли подтвердить диагноз сейчас я уверен что дело в тнвд наюзал в поиске что в соседнем челябинске тнвд перебирают поеду на ремонт отпишу че получилось)
обязательно только отпишись, а то у нас половина людей считают модным сделать и не поделится опытом )))
за 98-ой ни чего говорить не буду но разница между 92 и 95 ощутима у меня на 95-ом динамика лучше расход 9,5-10,5 л. по городу (92-ой 13 л было) свечи в порядке голову не грею и езжю на нём )))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ZhekaBS, про ваш вид впрыска не скажу, может вши движки хорошо переваривают 92-ой, но у нас разница чуствуется
самым лудшим топливом а 92 это хрень с присадками)
согласен что социально защищеный бензин (92-ой это смесь хрени с большим кол-вом серы) но для 98-го в наших движках слабовата степень сжатия и компрессии имхо 95-ый самое то )))
год 2003 сам я из кургана прошу прошенья за свою непунктуальность.
зайди в настройки своего профиля там есть возможность указать свое местоположение (город) и стам же создай подпись о том какое у тебя авто (что бы каждый раз тебе не задавали этот вопрос)
Цитата: serega7572
неужели тнвд не поддается ремонту я уж готов в другой город сьездить)
боюсь что нет, все что ты с ним ща начнешь делать - это все пустая трата времени, нервов и денег
Еще проблема иногда стрелка температуры прыгает наверх, через время падает, что это за проблемы?
проверь уровень и качество антифриза удостоверся что перед радиатором нет картонки (глупо но тем не менее встречал такой момент у знакомых, забыли вытащить после зимы)
если с этим все четко то надо глянуть термсостат возможно подклинивает во время открытия на большой круг.
Цитата: Teodor
Критичны?
ну если перегреешь то будет критично
Цитата: Teodor
ежу улыбаюсь
я бы тоже улыбался если бы удалось найти форсунки в хорошем состоянии по 2500 р. (считай халява)
Дмитрий уже являюсь обладателем 2 года пока всё в норме,тьфу,тьфу - любая машина любит внимания.ещё в омске +1) обладатель двушки
все зависит от конкретного экземпляра, я рад что тебя машина не беспокоит. вот моё внимание к своей машине за 1,5 года владения:
1 шт. степ-мотор CVT 6 шт. сайлетнблоков на передних рычагах 2 шт. шаровых опор 1 пара тормозных колодок в барабаны 2 пары тормозных колодок на диски 2 шт. ступичных подшипников передних 2 шт. стойки передние усилинные каябовские 2 шт. стойки задние цефировские токико (визуально красиво задница поднялась, по качеству работы полное гавно) 1 шт. ТНВД (новый) 1 шт. фильтр топливный в бак 1 шт. фильтр топливный под капот (дополнительно) 4 шт. сальников свечных колодцев 1 шт. ремень приводной 1 шт. подшипник №203 в ролике на генераторе 1 шт. прокладки подклпанной крышки 1 комплект свечей LZFR5AQP 2 комплекта свейчей LFR5A-11 5 шт. фильтров маслянных 8 л. жижи в CVT 24 л. моторного масла 5 л. антифриза 4 шт. стойки стабилизатора ПУ 4 шт. втулки для стоек стабилизатора ПУ
брал с пробегом 163 000 км., сейчас уе 202 000 км.
считаю что внимания не мало, но постоянно какая нибудь херня происходит вот сейчас опять машина стала овощем, чек негорит, думаю может почистить клпана завихрения воздуха.
Сообщение отредактировано 10 мая 2012 16:01. Редактировалось 1 раз(а)
Просто когда на светофоре встаешь, обороты падают до 500 и потом снова до 700 поднимаются...это сопровождается такой неприятной вибрацией двигла....
у меня на светофоре часто обороты просидают до 500 ))) и потряхивает так какбу-дто вот вот заглохнет ))) просто руль в сторону поварачиваю и обороты возвращаются на свои 650 )))
Есть версия, что где-то на участке контактной площадки педали акселератора, отвечающем за этот диапазон скоростей, есть какая-нибудь грязь или повреждения.В качестве альтернативы - подклинивающая в этом месте дроссельная заслонка.
проверили все чётко проблема решилась заменой свечек, хз как оно влияло
Цитата: a2a
Воздухозаборник под ЖАбо, корпус кондиционера в центре за управлением климатом)
ога брызгал туда и решил заменить салонный фильтр (старого там вообще не оказалось), и в том же месте тоже брызгал )))
Цитата: a2a
Отражатель главное не спалить.
товарищь говорит что не спалит, поглядим что да как на дальний свет возьму что нибудь из дорого филиппса
думаю что на след. недели уже машину восстановлю.
Добавлено спустя 50 секунд:
ремень сегодня менял приводной (сползал на ролике где гидрач и помпа, кажись так), сцуко с этого ролика который на помпе ремень новый тоже сползает и все думал её менять а после увидел болт из неё на половину открученный, закрутил до конца и все стало норм (раньше еще при активном педалировании какой-то шелест был, тоже пропал) так и не понял что за болт был
Сообщение отредактировано 27 апреля 2012 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
ок завтра буду менять приводный ремень (а то чую скоро совсем сползёт с ролика) посмотрю контакты, что самое интересное проблема только при наборе скорости с 20 до 40 км/ч, после все нищтяк
проблема вернулась ((( я тут предположил, а не маф ли (дмрв) "зажигает" ?
p.s. получил страховку, заказал капот (новый дубль), блок фары оригинал (контракт), поворотник оригинал (контракт), скоро ласточку свою буду приводить в порядок :)
новый трабл: педаль газа не слушается, на малой скорости едишь слегка жать педаль ускорения нет (раньше было) в итоге пока почти полностью не нажмёшь токо тогда машина начинает набирать динамику.
и тайоты ломаются и субари и хонды и т.д. и т.п. не ломается только такси когда вызываешь )))
Цитата: a2a
ДВигатель после 150 тыс брать разумнее
спорно, движки qr20dd уже не производятся 7 лет, и найти движок контракт в хорошем состоянии мне представляется сомнительно, по факту будет тот же движок под 120 т.км. имхо если собираешься дальше ездить то надо делать, а если нет то продавать.
Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 49 секунд:
парни, подскажите номерок дубля приводного ремня. Как странно получилось, на генераторе стоит ровно на ролике, а вот внизу ближе к салону большой ролик, наполовину сполз, он у меня еще парыпанный весь решил заменить