на днях при движении в горку обратил внимание на стук пальчиков, звук характерный - звонкий металлический, сначала решил что показалось или просто свечки после пробки загадило, на следующий день после поездки по трассе решил специально послушать, проехал в горку 2 раза один раз не газуя, во второй педальку немного прижал; в результате - в первый раз всё гуд, а вот с газком (причём жал не сильно, только чтоб ехать с набором скорости) явно слышно простукивание пальцев - по обочине забор строительный стоит движку хорошо слышно. Первое начал грешить на бензин, в баке 5 литров было с неизвестной заправки - съездил на проверенную залил 20 литров 92 и 5 95, на следующий день повторил пробег - ничего не изменилось, проверил свечи (BKR6E-11 , у нас жарко щас +30-40) - изоляторы на внутреннем электроде белые чистые, только на резьбе и на внешнем электроде немного сажи которую легко снял ветошью, заглянул в колодцы - там всё одинаково - небольшой(как показалось) нагар. Компрессию тока ещё не мерил, боязно)))). Звук слышен только когда газу прибавляешь, более частый в горку, менее по прямой и только когда есть от чего отражаться, на пустой дороге не слышно. Я в движку пока ещё не лазил, только по ходовой немного поднаторел ну и прокладку КХХ менял, подскажите с какой стороны к этой проблем подходить, а то через 2 недели в Севастополь ехать, не охота в незалежной ремонтом заниматься.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Димитровград
Всем Привет! Ездил к дилеру на станцию, мастер с полуслова понял о чем идет речь, далее сам рассказал все симптомы, которые совпали с моими. Удивил его профессионализм! Стучат однозначно пальцы в поршнях! Сказал что почти всегда дело в датчике детонации и как следствие нарушенном зажигании (или наоборот, уже не помню извините). И в жару как у нас (Ульяновская обл. +40) это вполне обычное явление. Как решение предложил ждать похолодания или снать заведомо рабочий и попробывать, а далее бежать в магаз =)
А что у тебя с расходом масла? Если кушает, то это может быть стук от потери мощности, кстати масло в такую жару ИМХО лучше 10W40? а то и 20W50, если по городу и в пробках.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У МЕНЯ ТОЖЕ ПАЛЬЦЫ СТУЧАЛИ УЖАС КАК НА ТАЗУ. ТОЛЬКО КОГДА 95 БЕНЗИН ЗАЛИВАЛ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЛУЧШЕ БЫЛО !КОРОЧЕ НА ДИАГНОСТИКЕ ВЫЛЕЗЛА ТРИ ОШИБКИ ОДНА ИЗ НИХ БЕДНАЯ СМЕСЬ !ПОМЕНЯЛ МАФ И ВСЕ РАБОТАЕТ ТЕПЕРЬ КАК НАДО И ПАЛЬЦЫ ПЕРЕСТАЛИ ГРЕМЕТЬ!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
всем добрый день у меня проблема еще загадочней пальцы то стучат то нет причем когда начинают стучать мощьность падает процетов на 50 прижимаемся к обочине глушим мотор сразу заводим и поехали все норм могут не стучать день а могут застучать через 5 минут езды не зависимо от погоды на СТО ничего не нашли чек не горит подскажите кто нибудь где копать.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
андрей из всего прочитанного моно сказать что нуно смотреть датчик детонации, т.к. при некоректной работе сбивается УОЗ, посмотри провода идущие на датчик(может переломлен), ну и моно поменять на заведомо исправный датчик.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: андрей
начинают стучать мощьность падает процетов на 50 прижимаемся к обочине глушим мотор
обязательно проверь клапан завихрения впуск.воздуза! Если он подклинит в закрытом состоянии, то прилично падает мощность и звенят пальцы! Лично пробывал его отключать, закрыл заслонки в ручную, попробывал проехать, машина сразу превратилась в "овощ", и сильно зазвинели пальцы!!! Ищите соответствующую тему про клапан управления завихрением воздуха SWRL !
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня заехал на СТО на диагностику двигателя, ну и типа мне выставили УОЗ на 5 градусов как написано под капотом (с помощью сканера каковато), а было 10градусов. Итог: динамика ощутимо выросла, но детонация проскальзывает но чуть чуть не так как раньше, ну можно сказать что нету