Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Тише едешь- меньше должен ad

Автор: IGuruI

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 30 31 32 33 34  >>  Вперёд
   

Печка не греет!

Igor_G |   Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 24 января 2009 23:42 |  

Гости

так, стоп. я прогрел машину 10мин. на автозапуске. потом доехал до дома (25км., при этом 7км. по трассе при скорости 90), так что про прогрев на холостых ваще речи нет. В машине обычно тепло через 5-7миню поездки, а тут ехал 25мин. до дома в абсолютно холодной машине, еще и дул вентилятором холодный воздух на стекло, чтобы не потело.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 25 января 2009 21:42 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Лев

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Igor_G Я вообще то высказался для Sens. В твоем случае налицо неисправность. Либо антифриз не соотвествует погоде, либо воздух в системе. Если в антифризе уверен на 100 процентов, то машину носом к небу и прогазовать глядя в расширительный бачок, пойдет воздух или нет... Помпа у нас ремнем приводится в движение вместе с ГУР, может там вопрос какой, в твоем случае вариантов не много и они достаточно явные... Пробуй ab

Sens У меня двигатель вообще вебастой прогревается, но в -30 бесполезно на холостых салон прогревать. Я пытался. У меня картина следующая: прогретый двигатель запускаю, климат на автомате. Подхожу через 10 минут к машине, в салоне конечно не -30, но и не африка, а температура движка 60-65 максимум и климат дует на максимальной скорости чуть теплым.(Пробовал дольше, но можно на бензине разориться если машину полчаса прогревать). Но стоит только поехать ситуация меняется очень быстро, как я и сказал. Если даже коробку поставить на D и потихоньку начать катиться, то температура начинает расти практически через 50-100 метров движения, а через 5-10 минут уже и климат начинает успокаиваться..
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 26 января 2009 10:18 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ехал с сиба в кузню по трассе 24-го, температура была за бортом -34, скорость 120-130.
так блин климат стоял на +32, дул на максимуме, но в машине было очень прохладно. На середине пути перед радиатором воткнул журнал, чтобы не так охлаждался, вроде теплее стало. В кузне вырезал большую картонку и вставил перед радиатором. Назад возвращался 26-го, температурка за бортом была -20. Климат стоял на +25, в салоне африка.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 26 января 2009 11:08 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

У мну такая же проблема была. Ехал по трассе, машина работает со звуком как у трактора, Печка дует еле тёплым воздухом, и бензин расходуется на глазах. Мне чуть плохо не стало когда я подсчитал что на сотку она ест 17-18 литров по трассе а ехать надо было 700 км. Тут выдался затяжной подьём, и чёта произошло.... короче машина стала тише работать, печка стала дуть просто обжигающим воздухом на климате 19 в салоне ппц я в рубашке без куртки ехал, хотя на улице было -19. И расход снизился до 7 литров ai Я хз чё было. Едиственное что пришло на ум что была пробка в радиаторе воздушная и машина ехала на прогревочных оборотах...
Может чего подскажите чтобы такое не повторилось.
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 29 января 2009 00:22 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Впечатление такое что нехватает циркуляции через радиатор печки ,воздух теплый при 1500об при движении 2000-2500 гораздо теплее но недостаточно ,есть с чем сравнивать! Пробку я исключаю антифриз менял весной плотность около -50* в самый сильный мороз неизменно жидкий. Термостат исправен так как температура стабильна всегда хоть по трассе хоть по городу с картонкой и без. Возможно радиатор забит или помпа слабовата? Езжу на работу по 40 минут в день в один конец. Терпимо но точно не ташкент ac Попробую врезать помпу от газели а там посмотрим.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
ICQ: 551008270
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey_sayan Не в сети |   Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 29 января 2009 02:28 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 184
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Другой

Термостат на 88 градусов + картонка перед радиатором, в итоге в -30 жара, к тому же автомобиль не тупит, а на лето естественно лучше поставить на 76 ab
___________________________
ICQ: 485521854
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 29 января 2009 09:46 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Сибирячки!!!

Сами то в дублёночках и в пуховичках??? Машинке в -20 -- -30 тоже холодно!

StMax совершенно точно предписал поведение автомобиля. Современные двигатели, а особенно Ниссан, имеют очень высокий КПД. В том числе КПД печки выше. Т.е. она отдаст в салон всё что может, и не забывайте, что заберёт она у, и без того, не горячего мотора!

Картонка конечно не нащ метод, но он работает. Термостат на бОлшую температру (300 руб). Снизу защита картера (ну это на любителя, зато теплее). Сверху - идеально войлок.

Что ещё добавить...? Мой мотор (конец 2003 года вып), сегодня (-20-25) стоял минут 20. В результате, стрелка температуры ОЖ была на 1/5 к норме! И это 20 минут! При этом из атоматически включенного климата дул едва тёпдый возуд (температура примерно +10-20 град).

Стоит поехать как всё быстро прогревается и становится тепло. (у меня моторо сейчас пока не чем не накрыт и нет защиты картера).

Igor_G твоя же проблема напоминает несколько мне мою. Пробило у меня однажды прокладку головки. Газы из цилиндра прорывались в СисОхлж, и там создавали "воздушные пробки".
Проверить можно так: когда дует "свежестью" из отопителя, на работающем моторе - сдвигай хамут (помоему правого по движению) шланга входа в радиатор печки. Затем слегка изгибающими движениями пытайся как бы стянуть патрубок (но не снимай!). Т.е. твоя задача образовать щель. Из неё должно начать пузыриться антифриз с воздухом. Ключивым является воздух (точнее газ). Если он будет, значит пробило прокладку. Замена. Я об этом писал целую статью...

Если же струйкой только антифриз, то всё ок.

Оба ли патрубка горячие?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 29 января 2009 09:52 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

а моя проблемка ak
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 29 января 2009 10:05 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Iceblood,
Похоже на неисправность термостата.
Надо щупать патрубки радиатора охлаждения двигателя. Если оба (при прогреве) начинают нагреваться примерно одинаково - замена термостата.

Помоему сначала должен теплеть верхний (через перепускное отверстие в термостате). Ильнур, поправь, я не помню...

Цитата: Iceblood
Ехал по трассе, машина работает со звуком как у трактора

- 100% не нагретый мотор. Отсюда и расход.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 29 января 2009 11:54 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

спасибо буду проверять термостат
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
gavrilov3 Не в сети |   Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 31 января 2009 21:45 |  
Юрий
Водители


посетитель

Возраст: 56 Водолей

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Всем доброго времени! Привет от владельцев Cefiro!
Почитал ветку. Аналогичная проблема "В салоне "Сefiro" холодно" обсуждается на сайте цефиро.ру. И вот, что там выяснили. У Цефир, в зависимости от комплектации установливается 4 -ре типа радиатора на печку!
Например, у меня комплектация "GOLD2". Проблем с теплом нет. Неделю назад приехал с "северов", ехал 600км, температура -30 -35, если установить климат на максимум +32, в салоне становится просто жарко...
Поэтому посмотрите комплектацию, может дело в радиаторе.
Вот цефировская ветка

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


___________________________
Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 31 января 2009 22:15 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

gavrilov3,

привет и вам! :)

Так же имею комплектацию COLD2 (от слова ХОЛОД), что обусловленно в первую очередб подогревом зеркал, обдуом задних ног пассажиров, в подогревом щёток... Но вот радиавтор - хз.

Туда лезть, - это ж пол салона нужно разобрать... хз...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
gavrilov3 Не в сети |   Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 31 января 2009 23:13 |  
Юрий
Водители


посетитель

Возраст: 56 Водолей

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Если в салоне холодно, а комплектация GOLD нужно "копать" в системе охлаждения (термостат, плохо работающая помпа, засорена-завоздушена системы охл. и т.д)
А вот если комплектация не GOLD и не помогает вышеперечисленное, то скорей всего. причина в радиаторе печки. Для размышления у не GOLD, радиатор по весу в два раза легче.
На цефиро.ру более 20-и страниц обсуждение этой проблемы.. Уже всё перепробовали и установка доп. помпы, и промывка системы, и замена термостата, и пережимать байпас и т.д.
Конечно, разбирать что бы посмотреть - целый "гемор". На Цефирке (не знаю как на ваших), что бы добраться до радиатора печки, нужно демонтировать испаритель кондюшника, т.е. придётся его заправлять потом фреоном...

Не навязываю, конечно, своё мнение ab . Но по Цефирам примерно так...
___________________________
Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
Изменить репутацию
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 1 февраля 2009 01:19 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Демонтажем испарителя займусь когда тепло станет (негде) заодно и радиатор печки проверю. Товарищи у когонить есть обдув ног задних пассажиров? У меня отверстия есть обдува нет.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
ICQ: 551008270
Изменить репутацию
  Цитировать  
sensible |   Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 1 февраля 2009 18:00 |  

Гости

У меня тоже печка через год эксплуатации не очень жарко греть начала!
Но оказалось просто засорился салонный фильтр! Поменял и все ОК!
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 30 31 32 33 34  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ
  • Печка дует холодом
  • Печка всегда дует теплым
  • Печка
  • печка ниссан блюбирд 1989
  •  
     
    Новое сообщение - Печка не греет!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON