Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Aleksandr82 со скнером не факт что обучится, попробуй убрать прокладку, посмотри что получается по оборотам... Я когда убрал, у меня больше чем на 200 упали. Проверь, это ведь просто... А когда попадешь в город со сканером попробуешь с прокладкой обучить...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообщем убрал прокладку из под шагового, обороты пали до 750 с печкой и габаритами и 650 без нагрузки когда на D переводишь коробку временно падают до 600 и в течении 2-3 секунд поднимаются до 700 ( педаль тормоза нажата ) Мне кажется это нормально во всяком случае мафынка стала легче с первой на вторую переключаться и на холостых тише работает. Правда есть еще небольшой глюк когда совсем на холодную заводишь обороты подскакивают до 1600 и по мере прогрева плавно падают до 750 если на горячую заводишь то тоже сначала 900 потом плавно 750 , но если остынет наполовину заводится и встает на 1300-1400 и непадают до тех пор пока не заглушишь и снова не заведешь
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну что ребята ни у кого нет никаких соображений, а то надоело двиг постоянно перезапускать. Машина постояла 15 минут упала температу ра до 60 градусов и все завожу держит 1300-1400 и не падают обороты , а если заглушу выжду секунд 15 зведу сразу 1200 и падает до 700 довольно быстро по мере прогрева
Aleksandr82, вот вот такая же фигатень как бороться прокладка раз стоит она значит нужна убрали по идее шток должен больше выдвигаться поэтому у тебя та и упали обороты здесь дело чую не в прокладке 1
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
nautilus Я уже без этой прокладки 30 тысяч с лишним откатал, после того, как так же не смог обучить, обороты в норме, при любой температуре двигателя. Тут я даже подсказать не могу Aleksandr82 что делать.... Вроде как не только у тебя такое? Пора бы кооперироваться и начинать эксперементы ставить. Aleksandr82 - ты вроде до сканера хотел доехать... Доехал? или нет еще? Если доехал, что говорят то?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
до сканера несмог доехать но проклаку выдернул в итоге с 950 обороты упали до 700, эта хрень с перезаводкой на полуотстывшем двигателе не дает мне покоя. у друга такая же машина 2003г посмотрел как у него вообщем сажусь включаю зажигание температура около 50-60 градусов завожу обороты 1100 - включаю скоростьь еду потихоньку 200-300м выключаю скорость обороты 900 еще тихонько 200 метров обороты 700. А у меня блин езди не езди 1200-1400 и все, но если перезавести то снова все ок 700 , правда еще заметил что если у меня 900-950 на глаз то если поездить то тоже падают
Сообщение отредактировано 20 января 2009 18:47. Редактировалось 1 раз(а)
может проблемка быть то и в датчике температуры неправильный импульс посылает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
to nautilus Штоку пофиг насколько выдвигаться там шаговый мотор стоит скорее всего на заводе ставиться прокладка для того что бы установить холостой ход на первом шагуу моторчика, а в принципе можно поставить компом как хочешь жаль что компа нет разговаривал с местными мастерами тазов и по личному опыту ( несколько лет назад делал инжекторные волги но недолго так что опыта мало) говорят надо комп шить Вообщем тема пока актуальна пишити кто что обнаружит
Сообщение отредактировано 20 января 2009 18:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да я вообще считаю это бредом, то что придумано у нас.... Комп должен постоянно управлять шаговым, если видит, что обороты большие - дай еще импульс, прикрой... Видит что маленькие - открой... А у нас идиотизм полнейший, отрабатывает на момент старта и прогрева, а потом как будто пофиг на шаговый абсолютно... Мне на консульте 2 не смогли ничего сделать... только руками развели... хотя там все прекрасно видно... какого лешего ему надо и как его перешивать я вообще не представляю...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Обычно если проблема в датчике температуры то комп будет греть машину по времени обычно около 10 минут во всяком случае на волгах и тазах так сделано, причем там комп постоянно думает что -40 если датчик температуры неисправен, соответственно когда тепло дается больше топлива и машина плохо заводится чего лично у себя я незамечал. Конечено бред у моего друга автосервис постоянно у него бывааю дак вот он занимается в основном подвесками и двигателями волги тазы есть у него и диагностика волговская и вазовская. На волгах тоже есть проблема кхх но там она просто изза неправильно сконструированного самого шагового дак вот если на волге плывет хх то просто меняется кхх и все в порядке холостые в норме никаких обучений недавно заходил к нему у него стояла бмв форсунки меняли попросил его поэксперементировать скинуть с кхх разьем скинули обороты запрыгали почсти как у нас от 500 до 2000 накинули обратно встали на 800 завели заглушили снова 800 и никаких настроек и обучений. Он кстати сам очень удивился сколько говорит видал машин нигде говорит с этим проблем нет ни на тойотах ни на митсубилси ни на хондах везде при снятии и установке фишки обороты как вкопанные становятся
Aleksandr82, вот и я в сервис звонил, говорю КХХ почистите, шаговый чистите, как потом обучаете? они грят, а никак. ставим обратно и все отлично у всех работает. никакого обучения не требуется. я и решил, что не поеду к ним) хотя ребята толковые, мне их рекомендовали да и щас, ежели что, все у них делаю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
to yurashka тогда если Ваша теория верна то почему у меня до вскрытия этого злосчастного узла все было отлично а после его чистки которая вообщем то и нетребовалась возникли проблемы, я конечно неспорю что такое происходит не на всех моторах данного семейства но проблема то есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Aleksandr82
почему у меня до вскрытия этого злосчастного узла все было отлично а после его чистки которая вообщем то и нетребовалась возникли проблемы
После вскрытия пришлось тоже обучать, причем не с первого раза получилось. А я ответил на следующее высказание:
Цитата: Aleksandr82
попросил его поэксперементировать скинуть с кхх разьем скинули обороты запрыгали почсти как у нас от 500 до 2000 накинули обратно встали на 800 завели заглушили снова 800 и никаких настроек и обучений
На разные вопросы, разные ответы. Почему так, тоже непонимаю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...