Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
chipars, Зря ты так. Даст, да еще как! Для обгона на трассе, самое оно.
Цитата: ChistoAnton
Очень показателен эффект, на мой взгляд, отключенного овердрайва в режиме скоростей 110-150 км.ч. Машина со 110 до 150 разгоняется намного "веселее" с OD/OFF.
Совершенно верно. А в городе и на низких скоростях ничего и не заметишь.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Эта кнопка если уже совем на пальцах объяснять, то она тупа ограничивает переключение передачь. И самой высшей будет третия. chipars, правильно сказал, еще добавлю что чтобы на спуске на третий идти, автомат под горку са её не включит!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Redd
Зря ты так. Даст, да еще как!
Я нехочу убеждать никого,но попробуй на время разогнаться от 0 до 120 км/ч в разных режимах. Держу пари непробывали. А я пробывал,в том числе и как на механике рукой скоростя врубал(разгон дольше,тупо неуспеваешь).
Сообщение отредактировано 3 октября 2009 15:38. Редактировалось 1 раз(а)
То ли я не понимаю чего то то ли "птица" у меня не правильная. Когда на панели горит OD/OFF то у меня явно автомат работает на 3-х передачах и в следствии этого обороты переключения автомата выше и передачи длиннее. А когда лампочка OD/OFF не горит то идут размеренные обороты до 3300 об/мин и переключение на повышенную передачу. Почему у вас у всех наоборот все у тебя правильно!лампочка не горит-4 скорости езда размеренная.Лампочку зажег-3 скорости езда спортивная!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Кстати тут заметил, ехал по заснеженной трассе с включенным овером, скорость потока 50 км/ч, обогнать возможности нет, ну и от нефиг делать начал изучать мгновенный расход топлива... в общем когда овер включен в таком режиме (лампочка не горит) расход от 9 до 11 литров, движок "мучается" на повышенной передаче, стоило выключить овер (лампа горит) расход упал в пределы 6-7 литров, мотор "ожил и возрадовался" нормальным рабочим оборотам... так что не всегда выключенный овер увеличивает расход топлива
Всем привет! Кто знает?! У меня этой зимой OD тупит. Когда за 20 на улице кнопку отжимаю а на табло OD не загорается. Но вроде сам работает. Более менее на улице теплее загорается когда отжимаю. Сразу скажу. При включении зажигания лампа OD загорается и гаснет как положенно по времени. Я хочу узнать у ВАС где находится электрический размыкатель-замыкатель-как там правильно назвать-реле наверное OD. Что думаете по этому поводу! И вопрос не в тему уж извините! Уровень на автомате на прогретой машине должен быть на верхней метке? У меня так: я имею ввиду сам щуп. нижняя метка-средняя метка-штрихованный участок-верхняя метка-потом щуп изгибается и выше написан HOT/у меня уровень на горячую на верхней метке. Так должен быть?
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На щупе по меткам проверяют на прогретую уровень должен быть у верхней отметки а надпись означает что и проверяется по "правильному" на прогретую коробку. все првильно
а я иногда на узкой трассе, если вижу что успею обогнать только при быстром обгоне заранее включаю О/Д передача переключается на третью и как только встречка проедет, сразу на обгон. Не тратиться время на то когда ты жмешь тапку в пол, коробка начинает понижать скорость передачи
1. Как тут было выссказано ОД это ограничение скоростей, и более в точку было сказано - когда неизвестно какую включать или нет (автомату).
2. Тапка в пол - это режим "обгон" - попробуйте плавно нажать педаль до отказа и резко тапнуть, разница налицо! Тут работает электроника, понимая что вам сейчас нужна резко скорость и выдает ее вам. У себя замечал, что как бы два раза просыпается ускорение: первой тапкой впол и если надо бы еще, сильнее совсем доконца педаль - еще больше рычит мотор и мгновенно набирает скорость...
Многие путают эти понятия овердрайва и идя на обгон ОД выключают и тапают газ, и опять же как было сказано "обгон" работает и без кнопки. Что касается "длиней передачи" не обращал внимания, надо попробовать.
Ну и наконец если тупит двиг, как было у меня поначалу, выставили зажигание, динамика проснулась!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Katochimoto
в общем когда овер включен в таком режиме (лампочка не горит) расход от 9 до 11 литров, движок "мучается" на повышенной передаче
Это называется езда в натяг,такую езду любят дизеля,а бензинка на низких оборотах развивает низкое КПД ,а нагрузка большая,но из-за слабо нажатой педали тормоза контроллер считает ,что переключатся рано. Тотже эфект наблюдается при движении в затяжную горку.
Как мне кажется передачи длиннее не становятся, насамом деле просто меняется режим и АКП держит передачу от 3000 до 5000 оборотов нежели от 1500 до 2500 при размеренной езде с вкл О/Д, Ниссан у меня только 2а дня но на европейских авто с АКП катаюсь более 5 лет, просто на европейцах вместо О/Д спорт режим
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
не уверен и в том что передачи ограничиваются 3я, на опеле у меня на спорте включалась четвертая на на 160км/ч, на ниссане еще не пробывал, просто еще к машине не привык