h666ll,ну значит не сцы) что-то глюкнуло или старая ошибка светанулась. сбрось чтоль педалькой всё или сканером если есть
DIM_22_RUS, мне какая-то пакасть тож оригинальный шильдик пиZанула...я не особо расстроился, хорошо хоть краску не поцарапали...а через недельку брательник с гулянки пришел и подогнал мне оригинальный шильдик, но меньше чутка по размерам)))я не стал спрашивать откуда он и просто прилепил его на место. на твоем месте взял бы дубликат пластиковый и не морочился, а вообще...
Сообщение отредактировано 15 мая 2015 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
nadvaslova, есть два варианта ) 1.подкатываешь ко мне и я показываю, что и как делать) 2.лезешь сам
в "двух" словах. нужно разобрать тоннель и (снимать не обязательно) механизм ручки акпп. а найти нужно маленькую кнопочку которая приводит в действие соленоид, который и разблокирует механизм переключения. не надо чистить никакие контакты)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Игорь Васильевич, ну вы же прекрасно понимаете, что ХХ обучать надо! Не получается китайским недосканером?!скатайтесь к офам или в норм сервис где есть КОНСАЛТ2 сканер.
Есть еще вариант завышеных оборотов, это подклинивший датчик на рулевой рейке, который говорит, что вы постоянно рулем крутите, соотеветственно система приподнимает обороты чтоб не было просадок при нагрузке от насоса ГУР
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
DeeEz,масло давит через сам датчик. при замене не крои, купи оригинал и забудь про него. прокладок нету, резьба под конус сама как прокладка+на резьбу нанесен герметик (у оригинала)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть