Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Довольно интересно. Уменя такая же панель приборов и желтое свечение как то поднадоело. Надо попробовать. А просто светодиоды разных цветов не проще? А вообще ты-молодец, руки есть.
Жаль, что автор без разбора отправил в утиль представителей "дешевой ниши", например sho-me 213. Я именно такой и использую, и не сказал бы что он слабо защищен от помех и очень сильно подпускают к радару. Анти-радар достаточно дальнобойный (хотя дальнобойность зависит от радара). Сигнал от триног может ловить по отраженному от впереди идущих машин (И забавно наблюдать как через 1-2 км останавливают кучу народу без анти-радаров). Часто гайцы используют дальнобойные радары на загородных автострадах в своих патрулирующих автомобилях прямо на ходу! (засекают за 1-3 км, анти-радар пищит а гаишников не видно!). Были случаи когда удавалось сбросить скорость перед носом гайца с ручным радаром! (главное внимательность и скорость реакции). Про стационарные говорить вообще нечего. Анти-радар у меня уже несколько лет и за это время не раз меня выручал, и не только меня, радар проверенный. Не смотря на свою смешную стоимость (1500р) весьма полезен, прост и надежен. Вообще выбирать товар ориентируясь на рекламные статьи с описанием заумных характеристик и крутых наворотов дело малополезное.
всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Я тоже стойки поменял поставил ( KYB 333310 иKYB 333311 шток D=20мм).Подшипники нормальные и все гуд.К стати имено эти стойки и есть с алимеры по каталогу KYB.
Что касается изменяемых фаз газораспределения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент. Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала.
Двигатели Nissan имеют так называемый Nissan VCT начиная с QG16 однако эта система не регулирует высоту подъема клапанов и длительность открытия, а лишь смещает момент открытия в зависимости от оборотов и насколько я понимаю система стоит только на впускном распредвалуДеталь №13025