Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
вот если Ток исчез, но! машина так же тормозит и дальше(что скорей всего и было у3032,) то тут налицо загаженность коробки!
Судя потому как у меня последнее время начала вести себя коробка-наверно мой вариант. По утрам зависает на 1->2 передаче, при разгоне на первой издает звук как тралейбус :-) , нагреется - проходят оба глюка. Прогретая тупит 3->2, 2->1 ажно иногда по 2-3 секунды. Холодная - ракета, горячая - "Тополь-М" :-)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Судя потому как у меня последнее время начала вести себя коробка-наверно мой вариант.По утрам зависает на 1->2 передаче, при разгоне на первой издает звук как тралейбус :-) , нагреется - проходят оба глюка.Прогретая тупит 3->2, 2->1 ажно иногда по 2-3 секунды.Холодная - ракета, горячая - "Тополь-М" :-)
Проверь по напруге, как я описал! и отпишись... П описанным признакам на лицо проблема с ДЗ Я когда с датчиком эксперементировал, такие же моменты ловились. На холодную нормально бегает, а как прогреется начанает овощить! Кстати от этой проблемы немного помогло вот эта процедура: My Webpage
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: sanya82
Где находится сам блок?
Блок расположен в ногах у пассажира около левой ноги , за пластиковой накладкой. 1. Снимаешь бардачок 2. снимаешь чуть чуть порог 3. снимаешь накладку декоративную 4. 2 болта и блок акпп в руках )
Сообщение отредактировано 24 октября 2013 13:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
akademik, Спасибо что отписался!
Вспомни моменты: Что ещё, при замене двигателя, осталось родное? Проводку свою старую оставил, или ту которая на контрактном двигателе была? ДЗ(дроссельную заслонку) свою старую поставил? Мозги ECU старые остались?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, Евгений Привет! Ты поменял ДПДЗ я правильно понял? Как потом отрегулировал, по щупам? ..я этт всё к чему спрашиваю, многие мучаются с торможением двигателя на не большой скорости(как буд-то за жопу придерживает кто). У всех началось после вмешательства в ДЗ, и регулировки ДПДЗ. Ищем неисправность методом исключения!
У тебя появилось чтонить похожее после замены? Если не трудно отпишись в теме про торможение, многим поможешь!
Отвечаю:пока сам пытаюсь понять помоему есть немного,было даже до замены может мне просто кажеться из за снега и льда на дороге,делал регулировку мастер он долго по мультиметру пробовал выставить старый ДПДЗ впринципе получилось но сказал что могут быть проблемы потому что датчик мертвенький,я решил если уж залезли то делать все как надо.Все отрегулировали собрали + был поставлен новый бензонасос,обучили и я поехал,машина стала резвее одназначно но расход не изменился,на днях поменяю лямбду и промою ЕГР,и все напишу что с машиной и как себя ведет,про торможения даигателя в теме про лямбду читал что мол из за нее у когото было так.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 28 секунд:
DJaI911, кстати у меня не хватало какойто прокладки(обнаружил мастер)поставили новую,сказал что из за нее может не обучиться но все прошло как нужно хоть и пришлось попотеть ему ,он и фишки какието сдергивал под капотом когда обучал просил меня то глушить то заводить машину потом в своем приборе чтото делал но все выставил,хх 700 на D 650.Поеду завтра на работу разгонюсь и на N поставли думаю если разница с D будет почуствую,напишу.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DJaI911, Спасибо что отписался! Нее так не проверишь... Торможение должно быть у всех, но не сильное(малозаметное)! Поэтому при постановки в N, естеесно машина покатится легче... Сделай так: На хорошо прогретой машине. На пустом участке дороги, что бы не мешали. Остановись и плавно разгони машину до 60 км\ч(только не резко) сперва немного подопусти педаль газа на пару сек, далее вообще отпусти педаль газа, и наблюдай как машина будет останавливаться... Если почувствуешь приличное торможение до 40-35км\ч, и потом как бы резко отпустит, -то это оно!
Добавлено спустя 52 минуты 42 секунды:
Парни прочитайте тут:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
А здесь вообще пипец какой-то, почитайте! Столько бабла вложили люди, вот те и тойота:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Блин сегодня всю дорогу пытался понять и с О.Д и без и на нетралке особой разницы не заметил,а то что ДПДЗ не трогать и не менять это не выход я считаю если неисправен то нужно!С моим старым тоже ездить можно было но симптомы были бы такие-если держать обороты ну например 2000т то они могут скакать на 200-300 удержать ровное значение трудно,после замены этого нет!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, ты что до сих пор пытаешься справиться с торможением? скажи так что "наличие плавающих оборотов в р-не 1200-1500 об/мин при нажатой педали" всё таки не должно быть??? ты поначалу говорил что не должно, потом должно. как в итоге?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Алмас
Tovarih,ты что до сих пор пытаешься справиться с торможением?
Пытаюсь помочь людям, а к чему вопрос? Хобби у меня ремонт Ниссанов, люблю добиваться истины и результата...
У меня это торможение не сильно выраженное, иногда вообще нет.. НО! до вмешательства в ДЗ, торможения вообще некогда не замечал! Знаю не понаслышке, как бывает у многих одноклубников, людям приходится езить постоянно на "o\d off", у меня на прошлом Силфе 03г\в оно сильно выраженное было, постоянно мешало, поэтому и пытался решить проблему!
Цитата: Алмас
скажи так что "наличие плавающих оборотов в р-не 1200-1500 об/мин при нажатой педали" всё таки не должно быть??? ты поначалу говорил что не должно, потом должно. как в итоге?
По поводу плавающих оборотов, вопрос пока спорный, и остаётся открытым.. 1)Цефироводы, утверждают что так должно быть, как бы отсечка! ..опять же спорно. 2)Если ставить дпдз по щупам 0.05\0.15 отсечка "по тахометру" исчезает, но торможение усиливается! Говорю "по тахометру"- потому что, просто уводим в более нижнее положение, примерно к оборотам 900, а там уже в работу подключается КХХ, поэтому это плавание не видно! Это всё мои личные исследования и наблюдения, ИМХО короче!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916