При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
парни, не знаю уже у кого спросить, помогите!!! слышен свист при переключении со 2 на 3, толчок и тут же слышен свист. что это может быть, как решить проблему?? ремень кандера и генератора менял, через день были подтянуты ремни, судя по всему проблема не в них.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: a1e7a1e7
парни, не знаю уже у кого спросить, помогите!!! слышен свист при переключении со 2 на 3, толчок и тут же слышен свист. что это может быть, как решить проблему?? ремень кандера и генератора менял, через день были подтянуты ремни, судя по всему проблема не в них.
осмелюсь предположить что при переключении со 2 передачи на 3 выключатеся ленточный тормоз и зажимается пакет 3-4 передачи. значит у тебя не отключается ленточный тормоз имхо интересно может мозги засорились. попробуй отпустить лент тормоз только действуй по четверти оборотов и запомни насколько чтобы потом вернуть. если слишком отпустишь не будет вкл 2 передача
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Цитата: alcogolic
при переключении всех передач, и свист при переключении, через сколько надо менять масло в АКПП?
сделать диагностику проверить провода к соленоидам и ездить очень плавно- подстроиться под коробку чтобы не сжечь пакеты если ничего не даст тогда разбирать
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Цитата: zaur2807
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, на крутом подъёме на "D" должна ли машина скатываться назад при отпускании тормоза, или только у меня так? мотор 1.5
вообще то ни в коем случае на D нельзя допускать скатываться назад может привести к серьезной поломке
Сообщение отредактировано 5 декабря 2012 23:23. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет!возникла такая проблема,коробка перестала переключать на 4ю.тоесть как обычно разгоняешься но дальше третьей не хочет..такое было неделю назад,но в течении минут трех,потом прошло.а щас постоянно.масло меняно пару дней назад уровень в норме!
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Вова 89
Всем привет!возникла такая проблема,коробка перестала переключать на 4ю.тоесть как обычно разгоняешься но дальше третьей не хочет..такое было неделю назад,но в течении минут трех,потом прошло.а щас постоянно.масло меняно пару дней назад уровень в норме!
сделай диагностику может у тебя датчик температуры масла акпп не в порядке !
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Разобрался, проводку пальцем потыкал, и заработала. Есть еще проблема: когда разгоняешься плавно, в какой-то момент, как будто включается нейтраль.То есть обороты немного подскакивают. Длится это около полусекунды. и так на каждой передаче.Кто-нибудь знает, что за фигня?
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вова 89, Это блокировка гидротрансформатора если не ошибаюсь. как только газ отпускаешь он отключается. У меня тоже так. Если пытаться прям плавно ехать иногда напрягает. Совет не отпускать газ, а держать в одном положении. Если прям плавно надо ехать.