Serjik, ns1 можно найти, как и ns2, но только оригинал, а ценник у нас в томске на них 5к за 4 литра, при том, что на замену надо 10 литров, то есть 3 канистры. Юнайтед впервые применяется, исходил из вязкости, коробка не новая, лучше погуще масло налить. Самое густое, из того, что есть в томске- мотуль, но оно стоит как оригинал, чуть более жидкое юнайтед с ценником 2300 за те же 4л.
Цитата: Serjik
Тут еще что дешевле будет -- трубки заменить на новые или фильтр новый взять...
фильтр уже сдал обратно в магаз, буду оригинал искать. А трубки там формованные, с загибами, простые шланги пергибаться будут поди.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
и еще, если надумаешь тоже юнайтед, там два масла вариаторных есть, одно пожиже, второе, cvtf ns2 называется, более густое.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Когда я поднимаюсь на гору, она иногда не разгоняется выше 2000 об / мин.
Когда я переключился в ручной режим, он идет как ракета.
Нет ошибок вариатора.
Умирающий шаговый двигатель?
Если бы шаговый двигатель не работал, он не работал бы и в ручном режиме. Думаю, проблема где-то в другом месте.
Моргающая лампочка вариатора -- это как раз сообщение об ошибке на CVT. Она не обязательно дублируется на Check Engine. Я точно знаю, что дублируется ошибка шагового двигателя, у нее есть свой код на Check Engine.
К сожалению, простые сканеры не могут подключиться к компьютеру CVT, чтобы прочесть его ошибки. Нужно либо использовать профессиональный сканер, либо прочесть ошибки CVT через отдельную процедуру самодиагностики вариатора.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Если бы шаговый двигатель не работал, он не работал бы и в ручном режиме. Думаю, проблема где-то в другом месте.
Моргающая лампочка вариатора -- это как раз сообщение об ошибке на CVT. Она не обязательно дублируется на Check Engine. Я точно знаю, что дублируется ошибка шагового двигателя, у нее есть свой код на Check Engine.
К сожалению, простые сканеры не могут подключиться к компьютеру CVT, чтобы прочесть его ошибки. Нужно либо использовать профессиональный сканер, либо прочесть ошибки CVT через отдельную процедуру самодиагностики вариатора.
Я проверил с профессиональным сканером, и никаких проблем не было найдено.
Обороты на самом деле превышают 2000 с задержкой.
в противном случае вариатор работает нормально.
Добавлено спустя 11 часов 8 минут 54 секунды:
Кстати, это не новая проблема. Это от долгого времени с момента покупки.
например, я еду по ровной дороге, скорость ниже 2000 об / мин, и если я найду холм поблизости.
Я продолжаю спокойно нажимать на педаль, и около 2000 оборотов останавливается и медленно набирает скорость.
если я сильно нажимаю на акселератор, он начинает работать.
Появившаяся и сразу исчезнувшая 1720. Ребята, в общем, такая проблема, опишу всё, что происходило ДО. Bluebird Sylphy 2001 год, QR20DD, CVT. Утро, - 30°С, Улан-Удэ. Авто ночует на улице. Завожу птичку, всё нормально, прогревается до рабочей температуры. Еду около 3 км, на скорости не более 50-60 км/ч. Авто ведёт себя нормально. Паркуюсь, мотор не глушу, коробка в режиме Р. 1-2 минуты всё нормально. Внезапно: загорается чек, обороты с 650 поднимаются куда-то в район 1100, и стоят на этой отметке. Я дал газку, поднял где-то до 1600, убрал ногу с педальки, а обороты на 1600 и остались. Т.е., на сколько поднял, там и остались. Глушу мотор. Жду 5 секунд. Завожу снова. Завелась как обычно. Обороты в норме, 650. Чек не горит. Проехал километров 8-10. Всё нормально. Обороты держатся стабильно, коробка не пинает, тянет как надо, разгон динамичный, без рывков. Спустя эти 8-10 км: паркуюсь. Глушу мотор, вхожу в режим самодиагностика с помощью педальки. Чек моргает: 1720. Стирать ошибку не стал. Но во время работы двигателя, как я уже писал выше, чек больше не загорался. Ок. 1720 вроде как: ошибка вторичного датчика скорости (или вторичного/выходного вала?). Вопрос: wtf? Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга. Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто? Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла). И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Artem_UU, не уверен, что 1720 -- это вторичный датчик скорости. Там где я смотрел, 1720 расшифровывают просто как ошибку датчика скорости.
Ошибка может быть и просто из-за проблемного контакта. То, что она исчезла сама -- это потому что при очередном "прогоне тестов" все было в порядке. Плавающая ошибка.
По поводу повышения оборотов -- не подскажу. Возможно, просто логика такая прошита. Когда у меня на стоящей машине (а в движении такого и не бывает) по второму банку переобогащение топливной смеси идет, обороты тоже до 1000 с чем-то подскакивают. Правда я газовать при этом не пробовал )
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Artem_UU,
Цитата: Artem_UU
Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга.
Даже стоя на месте, без движения, датчики скорости выдают постоянный сигнал, соответствующий текущему положению зубцов контрольного диска. Какой нибудь сбой в проводке или, что более вероятно, в самом датчике - ошибка готова.
Цитата: Artem_UU
Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто?
ну тут уже ответил.
Цитата: Artem_UU
Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла)
После перезапуска двигателя ошибки коробки, если не активны, сбрасываются, но остаются в памяти. У тебя датчик 1 раз выдал сигнал, выходящий за рамки дозволенного, после чего снова вернулся в свою колею.
Цитата: Artem_UU
И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?
Когда у меня такая ошибка выскакивала, обороты тоже становились в районе 1000, это аварийный режим работы электроники в случае отказа какой либо части. Если бы у тебя датчик совсем отлетел, ты бы ехал только на "первой" передаче, а после заглушил/завел - на "третьей" передаче (т. е. некое среднее положение ремня на шкивах), динамика разгона никакая с места, а на скорости обороты высокие держатся. Если ты ехал и все было нормально, значит датчик продолжал работать. По поводу же того, что остались на 1600, то я не пробовал в такие моменты газовать на хх, возможно это тоже последствия аварийного режима, хотя, я в этом сомневаюсь. Возможно, еще какая то неисправность была, вместе с этой. Возможно, глюк произошел по причине какого то массового явления (где то масса плохая, или датчик скорости на мгновение просадил по напряжению всю сеть) и соврали сразу несколько датчиков. Если ошибка будет повторяться - готовьтесь к замене датчика, тут больше нечего сказать.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Imshady, Сначала со снятием поддона, далее вытеснением старого масла новым. Там объем заправочный около 8 литров, но когда вытесняешь масло, оно частично смешивается, поэтому приходится больше заливать, пока чистое со слива не пойдет.
Цитата: Imshady
И как себя масло и вариатор показали?
Да нормально, работает как и раньше, изменений каких то не заметил.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Два вопроса Что лить вместо NS-1? Или лучше потратиться и заказать оригинал? Сроки доставки огромные Не читается вариатор никакими сканерами, что может быть, обрыв проводки где-то? 2001 год машина
У меня тоже не читается вариатор, я думаю это несовместимость программная. По поводу заливать, можно и дубликат со спецификацией NS-1 и NS-2. NS-3 для более поздних вариаторов, там че то с гидроблоком по-иному устроено, оно не очень подходит для старых вариков. На некоторых маслах есть все три спецификации, лучше выбрать из тех, у которых только NS-1 и NS-2.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Есть подозрение, что вариатор мой скоро "приедет". Дело в том, что он дергает однократно при трогании с места или после качения накатом. Начинает разгоняться, потом рывок, дальше просто разгон. Начинается сие после длительной езды по городу (час- полтора), ну или по трассе км 100-200 проехать. К движку претензий нет, остается коробка. Наверна, масло нагревается, давление падает, и начинает пробуксовывать. На больших оборотах едет хорошо, без рывков. Я думаю, появились задиры на шкивах, вот и дергает, когда давления маловато.