Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
При переключении с первой на вторую передачи, ощущается сильный рывок , последующие переключения проходят плавно, масло поменял, но особо результатов не дало, в чем может быть причина?
у меня аукционная Сильфи, 2002 год, пробег 34 тыс.. , и тоже рывок с первой на вторую... недостаток коробки может.. нареканий на работу автомата нет.. кроме рывка. Есть у кого .. переключается мягко?
у меня тоже есть толчок с 1-ой на 2-ую... но он строго зависит от: -температуры коробки; -момента передачи (положения педали газа при переключении).
т.о. иногда я этот толчок просто не замечаю, а иногда очень заметно. я не обращаю внимания... уже 70 тыщ, ничего не меняется (т.е. ухудшения - нет, - и это радует)
Есть толчок, НО токо на холодном двигателе и при резком наборе оборотов. Если плавно обороты набирать, то переход с первой на вторую слабо заметен. Когда хорошо прогрелся, то можно и резко стартовать - переключит без толчка.
Тоже есть толчок, но на прогретой не так заметен как на холодной. интересно другое на старой жиже разгонялся плавно, но погонял с ручным переключением на CVT-M6 по городу (т.е. ставил на светофоре на 1-ю и по газам пока автомат сам не переключит на повышенную. понравилось, но к вечеру загорелась лапочка CVT и по самодиагностике показало что неисправность соленоида блокиратора гидротрансформатора горела около недели) Сначала думал все каюк надо менять, но в магазине переубедили и обошелся заменой жидкости и все лампа загораться перестала но на трассе когда еду в автоматическом режиме и резко топаю на педальку газа такое ощущение что еду на обычном автомате а не на вариаторе (сначала думает потом ускоряется) а до смены все было плавно.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Рывок или толчок это не важно, На всех ниссанах этого класса, он есть, но только на холодной каробке. После того как прогрееться все встает на свои места... Не парься я уже 50 тысяч проехал рывок этот был и будет, ни к чему это не приведет... Это норма
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет,форумчане. Bluebird Sylphy 2003 года QG15взял месяц назад.Авто с аукциона, пробег 36000км(практически новая).Проблемы те же- сильный толчок на холодную при переключении 1-2. Жижу поменял как советуют на сайте. Особых изменений нет. Случайно налил немного больше нормы- ощущение, что едеш на вариаторе- вообще никаких толчков, но когда уровень привел в норму, все стало как обычно(жаль нельзя так ездить). Видимо это особенности Nissan. До него были Toyota Corolla(1989г.в) и Camry(1993г.в). За авто следил, нареканий никаких. Поменял только из-за года выпуска.Очень жалею пересадке на Nissan. НЕ сравнить даже с Короллой (не говоря о Камри).Не ожидал такого разброса характеристик между различными фирмами Японии( с учетом года выпуска).Нравится цепь в приводе ГРМ. Все остальное жирный минус по отношению к Тойоте.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А почему вообще всех так беспокоит этот толок на холодную? Ну и чёрт с ним что это приносит какойто дискомфорт??? К тому же я двигатель на холодную больше 2000 не кручу, а проехав пару километров коробка прогревается.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
у меня вот вопрос похожий, но толчек достаточно сильный ощущается при включении задней, особенно на холодной коробке...это очень страшно в плане последствий?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж