При переключении с первой на вторую передачи, ощущается сильный рывок , последующие переключения проходят плавно, масло поменял, но особо результатов не дало, в чем может быть причина?
у меня аукционная Сильфи, 2002 год, пробег 34 тыс.. , и тоже рывок с первой на вторую... недостаток коробки может.. нареканий на работу автомата нет.. кроме рывка. Есть у кого .. переключается мягко?
у меня тоже есть толчок с 1-ой на 2-ую... но он строго зависит от: -температуры коробки; -момента передачи (положения педали газа при переключении).
т.о. иногда я этот толчок просто не замечаю, а иногда очень заметно. я не обращаю внимания... уже 70 тыщ, ничего не меняется (т.е. ухудшения - нет, - и это радует)
Есть толчок, НО токо на холодном двигателе и при резком наборе оборотов. Если плавно обороты набирать, то переход с первой на вторую слабо заметен. Когда хорошо прогрелся, то можно и резко стартовать - переключит без толчка.
Тоже есть толчок, но на прогретой не так заметен как на холодной. интересно другое на старой жиже разгонялся плавно, но погонял с ручным переключением на CVT-M6 по городу (т.е. ставил на светофоре на 1-ю и по газам пока автомат сам не переключит на повышенную. понравилось, но к вечеру загорелась лапочка CVT и по самодиагностике показало что неисправность соленоида блокиратора гидротрансформатора горела около недели) Сначала думал все каюк надо менять, но в магазине переубедили и обошелся заменой жидкости и все лампа загораться перестала но на трассе когда еду в автоматическом режиме и резко топаю на педальку газа такое ощущение что еду на обычном автомате а не на вариаторе (сначала думает потом ускоряется) а до смены все было плавно.
Рывок или толчок это не важно, На всех ниссанах этого класса, он есть, но только на холодной каробке. После того как прогрееться все встает на свои места... Не парься я уже 50 тысяч проехал рывок этот был и будет, ни к чему это не приведет... Это норма
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет,форумчане. Bluebird Sylphy 2003 года QG15взял месяц назад.Авто с аукциона, пробег 36000км(практически новая).Проблемы те же- сильный толчок на холодную при переключении 1-2. Жижу поменял как советуют на сайте. Особых изменений нет. Случайно налил немного больше нормы- ощущение, что едеш на вариаторе- вообще никаких толчков, но когда уровень привел в норму, все стало как обычно(жаль нельзя так ездить). Видимо это особенности Nissan. До него были Toyota Corolla(1989г.в) и Camry(1993г.в). За авто следил, нареканий никаких. Поменял только из-за года выпуска.Очень жалею пересадке на Nissan. НЕ сравнить даже с Короллой (не говоря о Камри).Не ожидал такого разброса характеристик между различными фирмами Японии( с учетом года выпуска).Нравится цепь в приводе ГРМ. Все остальное жирный минус по отношению к Тойоте.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А почему вообще всех так беспокоит этот толок на холодную? Ну и чёрт с ним что это приносит какойто дискомфорт??? К тому же я двигатель на холодную больше 2000 не кручу, а проехав пару километров коробка прогревается.
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
у меня вот вопрос похожий, но толчек достаточно сильный ощущается при включении задней, особенно на холодной коробке...это очень страшно в плане последствий?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж