Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Всем привет! Долго не писал на форум, не было ни повода, ни событий)) Машина всю зиму отслужила верой и правдой, большое ей за это спасибо! А вот когда стало потеплее на Алтае преподнесла подарок, которого не ожидал….Неделю назад, возвращаясь с работы, стоя на светофоре, просто заглохла, отключилась и все… секунд 5 вращения стартером завелась, но стрелки спидометра и тахометра на нулях лежат, спидометр ожил пока до гаража ехал, а когда поставил в гараж, машина 2-ой раз заводиться отказалась напрочь, маслает как ураган, без эффекта. Считал ошибки и.. 0335 датчик коленвала. Купил контракт за 1000 руб., инженерам Ниссана большое спасибо, что вы его разместили в таком доступном месте))) Меняли с домкратом, снимая правое переднее колесо, не было ни ямы, ни подъемника, за 3 часа с горем пополам, мы смогли его поменять, но не смогли его зафиксировать болтом, сил уже не было. На следующий день заехал на яму в сервисе, прикрутили, решил заодно переобуться на лето, и когда сняли перед, увидели что тормозной диск правый треснул, пришлось покупать новые, взял Nipparts 3000 руб. за 2 шт., отзывы разные, посмотрим в эксплуатации. На данный момент машина полностью исправна, каждый день радует, единственное, надо заменить сгоревшие лампочки в приборке, на одометр и ECO (эта очень часто загоралась). Всем удачи на дорогах и с наступающими майскими праздниками!
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет птицеводам! В общем долго я борюсь с силфиком, где то июня прошлого года. Купил его по весне, все было хорошо, но летом в пробке начала хандрить по оборотам (теперь думаю не мромыл ли прошлый владелец форсы перед продажей ???) в общем уже сил нет. Машина ПЕРИОДИЧЕСКИ теряет хх, эта периодичность может быть 2 раза в день или 1 раз в 3 дня. Как на холодную так и на горячую. Редко бывает что стрелка тахометра просто заваливается в 0, когда газ отпускаешь и в накат едешь. В основном падают на 500 и чуть ниже потом бряк до 800-900и резко вниз до 300, так пару раз и бывает глохнет. Соответственно дикая вибрация (подушку тоже надо менять) менял все фильтра, свечи, каталажные (тыс 7 пробега на них), выпускной коллектор (swirl давал подсосу), все штекера к катушкам менял ( коса засушилась) так же к дмрв, релюшку для свечей поставил, масло 5х30, катушки вроде живые, не где нет следов пробоев, бенз только 95 прайм, без каких либо присадок. Пользуюсь econ tool и nds2, ошибок нет, лямбды прыгают до 0.9 обе, так же отклик их 7 за 10 сек где то (педалью проверял) дмрв 1,04 на хх 1,3 в среднем, на хх тнвд 6,300. Под зиме были ошибки на богатую смесь. ( может быть из-за старого дмрв) в общем то все. Из того что я знаю что есть это заклинивший регулятор давления на тнвд, снимал на днях чистил "сеточку" порвана она и как будто сломано что то, конец этого регулятор а что-ли, ( диагност говорил что он заклинил) ну и цепь немного растянута. Но думаю не критично. Когда начинается эта проблема долгосрочная и краткосрочная коррекции уходят в приличный минус. И самое интересное что это лечится путем кратковременным отключением фишки с дмрв. У кого какие нибудь мысли будут буду признателен
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Андрей Васильев, по всем показателям выглядит нормально. Я, наверное, посмотрел бы в сторону цепи повнимательнее. Может, еще датчиков распред- и коленвала. Диагност осциллограмму с этих датчиков не снимал? Насколько я понимаю, в норме должно быть что-то похожее на левую часть картинки
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Андрей Васильев
чистил "сеточку" порвана
я с такой же сеточкай года два ездил. Если бы клапан заклинил, то давление бы не поднималось. Обороты плавают и коррекции в минуса значит богатит смесь оч сильно, а это либо форсы либо тнвд. Когда подобное происходит, если на тормоз понажимать, обороты растут немного. Когда попробуй шланчик вентиляции картера передавить или перегнуть, если он не задубевший, тот, который в коллектор идет ближе к клапанам, не тот, кторый перед дросселем заходит. Уйдёт ли проблема с хх? Если шланг задубевший, его снять сложно будет. Я его разрезал и заменил другим. вот здесь почитай, похожая беда, мало ли.
Сообщение отредактировано 10 мая 2018 19:45. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Хорошо спасибо! Не могу, найти с осциллограмой, не хотят браться с такой периодичностью проблемой ещё
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Ragamuffin, Хорошо, сегодня попробую! Да я тоже об этом подумал когда при езде посмотрел что давление то, повышается! Но дело в том, что видно механическое повреждение, на том торце чем вставляется регулятор. Но так же если было бы дело в нем, то тогда постоянно было это? Такой же вопрос, если форса льёт, то тогда она бы постоянно лила??? Ещё склоняюсь что может быть кз где нибудь в проводке?
Добавлено спустя 11 часов 40 минут 3 секунды:
Ragamuffin, Слушай, правда перегибаю шланг этот (он же перед дроселем, правильно? И в картер?) в той теме про эту беду?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:
Serjik, Распред менял в конце зимы! Ориг
Добавлено спустя 1 час 12 минут 53 секунды:
Ragamuffin, При нажатии тормоза обороты не меняются, и со шлангом совпало. Не помогает. Масло немного отдаёт бензом, уровень не меняется
Добавлено спустя 1 час 16 минут 21 секунду:
Ragamuffin, Ясно, не тот зажимал. Он просто под косой, я его только сейчас увидел. 2и 3 свеча в нагаре, 1 и 4 ещё не чего
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, ну точно, 2 и 3 свечи чернеют в первую очередь, когда нальёт побольше, тогда все чернеют уже. Сними тнвд, разбери. Где то на сайте статья была про разбор его. Там шарики мелкие высыпаются, когда разбираешь, смотри не потеряй. И плунжера местами не путай, они притерты каждый к своему месту. Сальники проверь, они должны плотно прилегать к плунжерам и быть мягкими. Не затягивай, как я, зимой вылезет проблема и машина встанет, на морозе гораздо менее приятно там копаться в бензине. Зимой резина дубеет еще сильнее, усугубляя проблему.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, Я нашел только один сальник, который подошел бы, а надо 3. Пробовал ставить по 2 односторонних вместо двустороннего, но их выдавило через 200 км. Идея есть переделать кое что там, но пока что некогда. Думаю, что должно сработать. Больше, насколько я знаю, никто здесь об успехе не докладывал.