Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Варик уходит в аварийный режим, не работает степ мотор, который переключает шкивы))) попробуй для начала пшикни вд 40 на контакты разьема варика, там бывает окисляется, еслине поможет, то замена степ мотора (
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, ну да, купить степмотор (4500-6000р) поменять его, если самому, то максимум геморой с жижой, а если в сервисе то это 1500-3000р (примерно, а может и больше) и в итоге выяснится что пришел писдец шкивам, зеркало может и в норме и с ремнем тож все ок, а вот маслоканалы засрались В общем надо ехать к коробочникам (лучше к тем кто с вариаторами работает) и смотеть что происходит с коробкой в движении
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
shuhmanov, а у меня мысль, че дело в том, что пропадает сигнал о частоте вращения КВ (если не ошибаюсь, он идет с ДПКВ), потому и тахометр отключается. Отсюда и вариатор зависает, не видит оборотов. Если датчик меняный, то возможно в проводах или в фишках дело. Кстати, датчик меняли тот, что внизу под стартером?
Сообщение отредактировано 19 мая 2014 20:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
да который возле стартера!сьездил уже в три сервиса!все сразу надо делать диагностику ну и конечно датчик коленвала говарят))не кто не чего не знают(не толи не хотят,толи не знают)говарят меняй цепь!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет.Уважаемые гуру этого сайта,выкладываю фото свечей,что скажите по ним?когда меняла на 1 и 3 цилиндрах свечи были прикипевшие,на этих свечах пробег 7000 км.Извиняюсь за качество сделано с телефона.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
А как правильно выложить фотки?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Добавлено спустя 52 секунды:
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Serjik, я не умею делать самодиагностику(да и в три разных местах был везде сканер показывал датчик коленвала!датчик поменял,но не новый ставил а со старого своего движка снимал,но на старом чек не горел!да и ведёт она себя странно пока холодная всё норм,стоит нагрется и поехать тахометр падоет на ноль,бывает едит хорошо ,а бывает творит чудиса
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
shuhmanov, что ж, лишний повод уделить немного внимания этому датчику. Обязательно проверить контакт и целостность проводки, можно поменять его с датчиком распредвала, опять же, в мануале есть параметры его показаний для проверки с тестером.
Если мне не изменяет память, датчик коленвала основной - в случае неисправности датчика распредвала комп подставляет в расчеты именно показания датчика коленвала. Опять же, если неисправен датчик распредвала - машина еще заведется и будет ездить, если проблемы с датчиком коленвала - не поедет. Ну а если ошибка на датчике "плавающая" - лишний повод перепроверить контакт и проводку.
На мой взгляд, пока ошибка на компе проявляется - ковырять глубже до устранения этой конкретной ошибки бессмысленно.
sibir2011, когда я только по городу езжу, у меня расход тоже большой. Но я могу часами тупо стоять в одном месте с заведенным двигателем и включенным кондиционером. А могу и с десяток часов по трассе лететь на скоростях приближенных к штрафным. Естественно, в каждом случае расход разный, да и свечи по-разному выглядеть будут.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Ну Новосиб город пробок,в которые я частенько попадаю,вчера вообще в пробке машина обороты уронила и заглохла,спустя минуты завелась и как будто ничего не было,хз знает что за глюк,диагностисты говорят что ошибок нет,все датчики работают в штатном режиме,на неделе сделаю распечатку выложу,а там будем посмотреть.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км