Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток,птицеводы!Заранее извиняюсь,если тема уже была,поискал в поиске,есть похожие темы,но чуть-чуть не те! По факту:не так давно приобрел шикарного блюберда силфи 2000г QR20 движка,всё бы ничего..но вылезла проблема,стал появлятся check на панели..в основном такое бывает,когда стою с включенным зажиганием на P,или стою в пробке..во время этой ошибки,обороты подымаются максимум до 2000 оборотов и все,дальше не идут.Приходится глушить машину,ждать секунд 5-10 и опять заводить,ошибка исчезает.К тому же огромный расход бензина,30 литров хватает на 140-150 км,на СТО диагностика выдала ошибку "Богатая смесь",толком ничего не сказали,сказали что надо мыть топливную систему и потом будет видно..по деньгам выходит дороговато..Друзья говорят лямбда-зонд навернулся..может кто-нить чего дельно подскажет?где собака-то зарыта?!
Сообщение отредактировано 25 октября 2013 11:50. Редактировалось 1 раз(а)
devl1, Двигатель переходит в аварийный режим из-за богатой смеси. Причина скорее всего в льющих форсунках, промывка не поможет, только замена. Можно конечно проверить и ДМРВ и кислородники, но скорее всего виноваты форсунки...
Сообщение отредактировано 25 октября 2013 12:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
devl1, ни то, ни другое. Надежнее всего проверить самому, тестером. Как проверять написано и в соответствующих темах, и здесь, и в руководстве по эксплуатации. Написал бы и тут, но с телефона неудобно.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, благодарствую за помощь,последний вопрос,на данный момент просто нет возможности купить форсунки..если продолжать так ездить примерно месяц,может стать хуже или перерасти во что-то более серьезное?
devl1, если не брать в расчет собственное здоровье (нервы) и финансы, то льющие форсунки могут загубить лямбды и катализатор. Если проблема, конечно, действительно в них. Убедиться, что с лямбдами и МАФом все в порядке тоже не помешает.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Доброе утро, форумчане. Помогите с проблемой, может кто сталкивался. Весь форум перерыл, не могу найти ответ. Предистория - начали лить форсунки - заменили на новые, сгорел стартер - заменили. Выдало ошибки, обучил заслонку и они ушли. Машинку с трудом завели, залило свечи. Машинка "проперделась" и работа двигателя стабилизировалась. Прогрели и прокатились. Все было хорошо до первого светофора, тронулись и начались провалы в работе цилиндров, при нажатии акселератора словно кто то держит за зад, пропуски в работе цилиндров, приехали в гараж, машина троит. Заводится но троит, ушел домой. Сегодня завел, прогрел и поехал по делам. Метров через 300 двигатель перестал тянуть и на холостых перешел на обороты 2000 (не снижая и не повышая) на педаль реагировал в районе 50-100 об. Проехал еще метров 200 и все - заглохла, заводиться не хотела. Притащили в гараж, минут через 5 завелась, с троением, скинул катушки с 2 и 3 цилиндров работа не изменилась, работают только 1 и 4. поменял катушки ничего не изменилось, только 1 и 4, обороты 1000 и не меняются. Что делать и куда смотреть уже не знаю. Выдает сейчас одну ошибку 1122 (дроссельная), но как она связана с цилиндрами не знаю.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
psuvorov, я бы сказал, что проблема с проводкой до форсунок 2 и 3 цилиндров. Навскидку.
По хорошему, надо смотреть все детально, начиная с проводки, катушек зажигания, форсунок, дроссельной заслонки, ее датчиков... В общем, много мороки.
Ниссановская сервисная pdf'ка при ошибке 1122 в первую очередь посылает проверять проводку до компа и по косе, но если там никто не ковырялся... Скорее, рядом с форсунками проблема с контактом будет. Насколько я понимаю, катушки уже проверялись.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Serjik,
Проводка проверялась, форсы работают, катушки управляющие сигналы плюсов и минусов есть как и на рабочих цилиндрах, буду проверять сигналы на компе, пока больше нет идей...
Доброе утро форумчане! Пару недель назад опять попадала моя машина в сервис, 5 дней шаманил электрик. Опять аварийный режим вылазил, вибрация на холостых, ни фига не ехала. После того как забрали, она все равно не много тупила, муж ее накормил 98 и дал жару, после этого как бабка отшептала.Я такого удовольствия еще от машины не получала, видимо сказались месяцы мучений с ней. Теперь кормлю ее 95, сменила ей имя. Теперь ее зовут не сифилис, а Серафима, "как корабль назовешь так он и поплывет"(с). Правда расход смущает, 13-15 литров, думаю что это от того что ношусь постоянно, пока сухо в городе решила погонять, получить массу удовольствий от разгона. В общем у нас теперь с Серафимой любовь, тьфу 3 раза, не сглазить