Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
West2K, Дружище, а можешь подсказать где эта микросхема STA508A на плате стоит, у себя не могу найти, есть две STA509A, одна за другой а 508 нет. У меня два компа с двухлитровых и три форсы сухие, только на 4 есть распыл....
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Serjik,
Проводка проверялась, форсы работают, катушки управляющие сигналы плюсов и минусов есть как и на рабочих цилиндрах, буду проверять сигналы на компе, пока больше нет идей...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Доброе утро, форумчане. Помогите с проблемой, может кто сталкивался. Весь форум перерыл, не могу найти ответ. Предистория - начали лить форсунки - заменили на новые, сгорел стартер - заменили. Выдало ошибки, обучил заслонку и они ушли. Машинку с трудом завели, залило свечи. Машинка "проперделась" и работа двигателя стабилизировалась. Прогрели и прокатились. Все было хорошо до первого светофора, тронулись и начались провалы в работе цилиндров, при нажатии акселератора словно кто то держит за зад, пропуски в работе цилиндров, приехали в гараж, машина троит. Заводится но троит, ушел домой. Сегодня завел, прогрел и поехал по делам. Метров через 300 двигатель перестал тянуть и на холостых перешел на обороты 2000 (не снижая и не повышая) на педаль реагировал в районе 50-100 об. Проехал еще метров 200 и все - заглохла, заводиться не хотела. Притащили в гараж, минут через 5 завелась, с троением, скинул катушки с 2 и 3 цилиндров работа не изменилась, работают только 1 и 4. поменял катушки ничего не изменилось, только 1 и 4, обороты 1000 и не меняются. Что делать и куда смотреть уже не знаю. Выдает сейчас одну ошибку 1122 (дроссельная), но как она связана с цилиндрами не знаю.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
DenASD, Буду брать контракт, коробку нашел в Новосибе, договорился чтобы вскрыли при мне и показали состояние шкивов и ремня. Полностью перебрал свою, задиры на шкивах, отшлифовать без потери геометрии будет сложно, половина лент лопнула, часть сегментов сломано, все остальное целое, но нужно будет настраивать гидрач на повышенное давление, что бы не буксовала, а остатки коробки буду распродавать...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: a2a
Так вот он видимо узнал и испугался, что идёт он мин от 20-25 тыс) Тогда как обычный робот в двое дешевле.
Узнал, сколько ремонт с заменой ремня и шкивов, и сколько коробка б/у и контрактная стоит, только контрактная коробка может и неделю и год прожить, надо на месте вскрывать и смотреть состояние шкивов, а коробок таких очень мало, на всю Кемеровскую область и вовсе 3 нашел. В Новосибе есть, в Кэнси, но говорят вези к нам хотя бы коробку, ремонт без замены шкивов но с заменой ремня (новый) в районе 40-ка тыщ. А задумался, потому как интересно стало, возможно ли. Коробку наполовину сам разобрал, когда есть голова - не сложно, тем более руки "из того места" есть, осталось ремень купить и шкивы отполировать. В крайнем случае, если не получится, возьму контракт.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Доброго времени суток коллеги! Сегодня случилась неприятность большая - отключилась коробка. Поначалу машинка начала дергаться как будто троит, через 3 минуты, прямо на светофоре, коробка на D, отключилась и на переключения не реагирует вообще. На P обороты набирает хорошо, двигатель работает без проблемм, в остальных положениях двигатель с трудом набирает обороты но не едет ни вперед ни назад. Индикатор не зажигается, не моргает, все как обычно, но не едет. Двигатель QR20DD, MCVT. Помогите советом кто сталкивался с проблемой, машинка у меня для работы...