Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток,птицеводы!Заранее извиняюсь,если тема уже была,поискал в поиске,есть похожие темы,но чуть-чуть не те! По факту:не так давно приобрел шикарного блюберда силфи 2000г QR20 движка,всё бы ничего..но вылезла проблема,стал появлятся check на панели..в основном такое бывает,когда стою с включенным зажиганием на P,или стою в пробке..во время этой ошибки,обороты подымаются максимум до 2000 оборотов и все,дальше не идут.Приходится глушить машину,ждать секунд 5-10 и опять заводить,ошибка исчезает.К тому же огромный расход бензина,30 литров хватает на 140-150 км,на СТО диагностика выдала ошибку "Богатая смесь",толком ничего не сказали,сказали что надо мыть топливную систему и потом будет видно..по деньгам выходит дороговато..Друзья говорят лямбда-зонд навернулся..может кто-нить чего дельно подскажет?где собака-то зарыта?!
Сообщение отредактировано 25 октября 2013 11:50. Редактировалось 1 раз(а)
devl1, Двигатель переходит в аварийный режим из-за богатой смеси. Причина скорее всего в льющих форсунках, промывка не поможет, только замена. Можно конечно проверить и ДМРВ и кислородники, но скорее всего виноваты форсунки...
Сообщение отредактировано 25 октября 2013 12:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
devl1, ни то, ни другое. Надежнее всего проверить самому, тестером. Как проверять написано и в соответствующих темах, и здесь, и в руководстве по эксплуатации. Написал бы и тут, но с телефона неудобно.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, благодарствую за помощь,последний вопрос,на данный момент просто нет возможности купить форсунки..если продолжать так ездить примерно месяц,может стать хуже или перерасти во что-то более серьезное?
devl1, если не брать в расчет собственное здоровье (нервы) и финансы, то льющие форсунки могут загубить лямбды и катализатор. Если проблема, конечно, действительно в них. Убедиться, что с лямбдами и МАФом все в порядке тоже не помешает.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Доброе утро, форумчане. Помогите с проблемой, может кто сталкивался. Весь форум перерыл, не могу найти ответ. Предистория - начали лить форсунки - заменили на новые, сгорел стартер - заменили. Выдало ошибки, обучил заслонку и они ушли. Машинку с трудом завели, залило свечи. Машинка "проперделась" и работа двигателя стабилизировалась. Прогрели и прокатились. Все было хорошо до первого светофора, тронулись и начались провалы в работе цилиндров, при нажатии акселератора словно кто то держит за зад, пропуски в работе цилиндров, приехали в гараж, машина троит. Заводится но троит, ушел домой. Сегодня завел, прогрел и поехал по делам. Метров через 300 двигатель перестал тянуть и на холостых перешел на обороты 2000 (не снижая и не повышая) на педаль реагировал в районе 50-100 об. Проехал еще метров 200 и все - заглохла, заводиться не хотела. Притащили в гараж, минут через 5 завелась, с троением, скинул катушки с 2 и 3 цилиндров работа не изменилась, работают только 1 и 4. поменял катушки ничего не изменилось, только 1 и 4, обороты 1000 и не меняются. Что делать и куда смотреть уже не знаю. Выдает сейчас одну ошибку 1122 (дроссельная), но как она связана с цилиндрами не знаю.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
psuvorov, я бы сказал, что проблема с проводкой до форсунок 2 и 3 цилиндров. Навскидку.
По хорошему, надо смотреть все детально, начиная с проводки, катушек зажигания, форсунок, дроссельной заслонки, ее датчиков... В общем, много мороки.
Ниссановская сервисная pdf'ка при ошибке 1122 в первую очередь посылает проверять проводку до компа и по косе, но если там никто не ковырялся... Скорее, рядом с форсунками проблема с контактом будет. Насколько я понимаю, катушки уже проверялись.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Serjik,
Проводка проверялась, форсы работают, катушки управляющие сигналы плюсов и минусов есть как и на рабочих цилиндрах, буду проверять сигналы на компе, пока больше нет идей...
Доброе утро форумчане! Пару недель назад опять попадала моя машина в сервис, 5 дней шаманил электрик. Опять аварийный режим вылазил, вибрация на холостых, ни фига не ехала. После того как забрали, она все равно не много тупила, муж ее накормил 98 и дал жару, после этого как бабка отшептала.Я такого удовольствия еще от машины не получала, видимо сказались месяцы мучений с ней. Теперь кормлю ее 95, сменила ей имя. Теперь ее зовут не сифилис, а Серафима, "как корабль назовешь так он и поплывет"(с). Правда расход смущает, 13-15 литров, думаю что это от того что ношусь постоянно, пока сухо в городе решила погонять, получить массу удовольствий от разгона. В общем у нас теперь с Серафимой любовь, тьфу 3 раза, не сглазить